Пару недель назад решил съездить на сервис проверить сход-развал. Мастер сказал, что в принципе все колеса в норме кроме развала левого заднего колеса. Но регулировать не стал, т.к. не смог открутить развальный болт (хотя мне кажется особо не напрягался, вставил рожковый ключ и сказал, что не откручивается — торопился домой). Сказал приезжать в следующий раз с запасными болтами и сайлент-блоками. Я тут сегодня решил снять заднее колесо и посмотреть его состояние, и офигел, внутренняя часть покрышки полностью съедена, и это за 2 тыс. км (ставил новую покрышку в марте этого года). Вердикт тут может быть только один — делать сход-развал заднего левого колеса. Но прежде чем ехать на сервис хочу сам хотя бы расшевелить эти болты, отсюда пару вопросов, кто сталкивался: 1. Развал задних колес делается двумя болтами № 2 и 11 (см. схему) или только 11? 2. Чтобы отрегулировать развал их достаточно провернуть в посадочных местах ? 3. Я правильно понимаю, что если они закисли в сайлент-блоках, то это чревато заменой сайлент-блоков и возможным снятием всего подрамника для того чтобы их отпилить болгаркой? 4. Поделитесь опытом, как делали вы ? или просто как у вас прошел сход-развал ? p.s. Я планирую купить два таких болта (на всякий случай) снять колесо. открутить гайки у этих двух болтов и попробовать провернуть их в сайлент-блоках. Если провернуться, то собрать все и ехать делать сход-развал. Я правильно понимаю для себя ситуацию ? Всем заранее спасибо!