Добрый вечер Автомобиль Audi A3, 2012 г.в ставлю парктроники самостоятельно, т.к на машине будет ездить жена=). 8-ми датчиковый парктроник UltraVox 308, машину разобрал протянул датчики поставил но столкнулся с проблемой. Как их подключать, нужно подключить к ACC и к лампочке заднего хода. Пробема в том что я не могу найти в багажнике ACC - или хоть что то выдающее 12 вольт при включаении зажигания, на лампочке заднего хода 12 вольт нет, 2 вольта этого не достаточно для парктроников. промучался пару часов и подключить так и не смог, парки ставил уже не раз но вот с CAN шинами впервый раз столкнулся, раньше были машины гораздо попроше. Помогите разобратся куда подключить
а нет ли инструкций на этот счет ? я так понимаю что питание я к ним подведу, предположим от блока предохранителей. но как быть с лампочкой от которой парки должны включатся ?
Я не электрик, могу предположить, что управляющий сигнал на реле берется с лампы заднего хода. Лампа кстати там 12в.
vodila81 +1 жду от вас решения проблемы, желательно с фото, как потеплеет сам полезу ставить парктроник )
нашлось пару выходных продолжил эпопею с парктрониками, они у меня так и не подключены были полазил по машине, 12 вольт для питания так и не нашел, занятно но 12 вольт в машине как то нет. так и не удалось понять как проше подключить пока что вариант только один протянуть провод отдельно и подключить на кнопку отдельную парктроники
шутдиру интернет на предмет подключения нештатных парктроников инфы просто ноль =((( такое ощущение что все только и делают что ставят штатные парки за 30 тыр
Надо запитать реле от лампы заднего хода. Постоянные 12 вольт взять от розетки в багажнике справа. Ставил жене парктроники и камеру. Все работает ОК.
Не смешите людей. Чем не понравились постоянные +12 в от блока комфорта в заднем правом крыле ? Ты уверен что справишься, может отдать специалистам ?