Подклинивает при заводке на гарячюю когда постоит пару минут. Повсюду пишут, что это подтекают форсунки вследствии износа иглы. Снял показатели: Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 401 F) 22:39:28 Группа 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1 10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 22:39:28 Группа 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2 2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 22:39:28 Группа 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3 6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 22:40:43 Группа 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4 38.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 14.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 22:40:43 Группа 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5 10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 22:40:43 Группа 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6 10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 22:44:12 Группа 013: Laufruheregelung 1 (Einspritzmengenabweichung) 0.38 мг/ул Zylinder 1 -0.24 мг/ул Zylinder 2 -0.05 мг/ул Zylinder 3 22:44:12 Группа 014: Laufruheregelung 2 (Einspritzmengenabweichung) 0.14 мг/ул Zylinder 4 -0.14 мг/ул Zylinder 5 -0.05 мг/ул Zylinder 6 Согласно даных, все форсунки забиты, а подклинивание встречается при "-" показателях. Есть какие мысли?
седня столкнулся с отказом стартера,начиналось тоже с подклиниванием,думал форсунки-результат отгорела клемма бендикс-стартер.Видимо хорошо искрило,слетела прошивка,писал ранее
не тешьте себя хорошими коррекциями...меняйте инжекторы...или отремонтируете мотор потом...прогорит, но быстрее расколется поршень со всеми вытекающими
Эсть ли смысл чистить инжектор? Может ли результатом забитости форсунки быть плохое, неплотное прилегание иглыи как следствие теч соляры, которая приводит к детонации?
Так так так! Че та я уже ачкую брать 3,0 ТДИ, как часто эта проблемка вылезает? Я тока прям во вкус выбора вошел,а тут такой подарок!
У ТС хорошие показатели по форсам.И не надо передёргивать,2.7 и 3.0 тди надёжные двигатели.Бери не ниже 2007-2008 г.в. и будет тебе счастье.
Это обнадёживает! Тока вот бюджет маловат для 8 года 750(+-), поэтому и смотрю 06-07гг а иногда и вообще в жар бросает и 05 года смотрю
Советую 2007-2008 не просто так,а потому что именно с этого времени пошли более надёжные и экономичные форсунки.И турбина Гаррет пошла- более надёжная .
Эсть ли смысл чистить инжектор? Может ли результатом забитости форсунки быть плохое, неплотное прилегание иглыи как следствие теч соляры, которая приводит к детонации?
Если будет течь соляры,то лямда зонт увидит неправильное содержание кислорода в выхлопе и уменьшет время впрыска,которое отразиться в каналах коррекции в сторону минуса,а у тебя ещё раз повторюсь всё нормально.
а про 2.0 тди можете чего нибудь сказать, какая динамика, надежность двигателей и т.д. очень уж мне знакомый автослесарь его нахваливал, так как сам на 2.0 тди гоняет
Как откуда? Постоянный гидроудар в поршень плюс вспышка... В один прекрасный момент что то не выдержит нештатных наргузок....меняйте инжекторы и забудете проблему. А все танцы с бубнами вряд ли решат проблему.