Подскажите,как подключит электронный датчик буста Дефи реплика,куча проводов с фишками,сам сенсор или что то от чего идет трубка и от него же к датчику провода,может не корректно выясняюсь, но вообще не могу понять как это подключить,может кто делал?
А что не понятно то? Трубочку от сенсора во впускной коллектор, сам сенсор закрепи где нибудь не подалеку в удобном месте, а от него уже провод к салон к датчику. Я сенсор закрепил рядом с бачком ГУР, а провод протянул через короб где мозг лежит.
Там просто от сенсра идет фишка с 4 мя проводами разных цветов,потом куча еще фишек с проводами,их видимо как то вместе соединить и к будильнику присоединить?
все намного проще! =) там идет черный = минус красный = плюс остальные 2 влияют на подсветку (желтый белый) его докидываешь к плюсу зажигания с + от датчика и 2 провода от датчика так же + и - в телефоне старом есть фотка соединения если уж совсем не понтяно мб вечером заряжу скину сюда ЗЫ а вообще оригинальный дефи секси поставил уже перед тюнячкой ориджинал бф цр
включился не заряженный толстые провода по цветам напаяны - плюс красный, минус - черный, оранжевый зажигание
толстые провода по цветам напаяны - плюс красный, минус - черный, оранжевый зажигание,а белый на приборку подсветки,я так делал,перед подключением тестором гонял...все подключал под рулевой колонкой,где проходит жгуд проводов.
кто с подключением разобрался подскажите куда че цеплять?интересует бустсенсор провода подключение,а то датчик включается стрелка внизу и пик моргает
да же когда на передачи накатом едешь она ниже этой цифры не показывает,при дырке накатом меньше все равно бы показало правильно