Ребята, помогите советом. Ставлю климат—контроль на автомобиль, и не могу понять как подключить электровентилятор. От вентилятора отходит два провода, и в жгуте два провода. Может есть у кого схема именно для дизельного двигателя, или фотография как подключить? А нужна ли там резисторная пластина или нет. У донора с которого снимал не помню чтобы была пластина резисторная. Заранее всем спасибо
Все уже стоит, от основного жгута два провода на вентилятор, один потоньше другой потолще, и от вентилятора два провода. И все провода с кольцевыми клеммами
Интересно как при такой схеме, будет выполняться две скорости? И ещё ; что бы заработал любой электромотор нужен плюс и минус Вы позвонили и на каком проводе минус?
Да в принципе - очень легко... Два провода - это +, и минус на корпусе двигателя, но тут врятли так реализовано. Лень искать схемы, но раз там кольцевые клеммы - наверняка ставится пластина с сопротивлениями, вот на ней и реализуются скорости. IMHO
Ни чего не понял? " Всё уже стоит" и продолжение про провода. Так провода то же подключены? Если нет , то подсказываю. С электровентилятора черный провод сажаешь на массу кузова. Второй провод на правый крайний вывод резисторной пластины и ту да же подключаешь толстый провод проводки. Оставшийся один провод проводки подключаешь к следующему слева выводу резисторной пластины.