А при желании поставить такую лампу , на какой косяк двигателя ориентировать загорающуюся надпись Check Engine ("выбрось двигатель")..?
На Моно-Джетронике и ранних Моно-Мотрониках (МА1.2.1) возможность подключения лампы есть. Лампа висит на Л-линии (второй ногой, соответственно на +12). Перед запуском показывает ошибку "нет сигнала ДХ", после запуска гаснет. Показывает наличие ошибок, и является индикатором для медленных кодов (блинк-диагностика). При этом лампа занимает Л-линию, и мешает связи, при подключении КЛ-адаптера. Т.е. чтобы подключить ЭБУ к ноуту, надо извлечь лампу из приборки (для тех блоков, что при подключении используют обе линии). На Моно-Мотронике МА1.2.3 упразднили медленные коды, нет Л-линии, и лампу подключать некуда.
Ну, это лечится просто - втыканием светодиода вместо лампы. Через резистор, естественно. Светодиод не нагружает линию. Ну дык если речь идёт о моновпрыске - ньюплеер уже объяснил что к чему.
Ну,у человека получилось,а у меня почему нет?Просто это не тот случай где хочется действовать методом тыка https://www.drive2.ru/l/6026409/
А ничего, что у него двигатель совсем другой? И система управления этим двигателем тоже другая... И даже автомобиль у него -- сотка, а не А6...