Дорогие друзья. Требуется помощь грамотного автоэлектрика. Имеем - Ауди 100 1993 года, седан, без люка. В результате аварии была повреждена крыша, которая была заменена на крышу с люком. Вся штатная проводка крыши донора - не повреждена. То бишь остается только грамотно подключить "концы" с фишками, свисающие по стойкам в ноги водителя и переднего пассажира. Хотелось бы сделать все максимально штатно. Кто-нибудь "шарящий" может посмотреть схемки и рассказать, что конкретно нужно докупить и куда поставить? Заранее, гранд мерси!
Штатно - это ставить спец. реле (в блок релюх). Жирное такое. Плюс к этому, устанавливается термореле (защита от перегрузок, чтобы мотор не попалить и тросики не порвать) маленькое, чуть больше предохранителя. Если у люка проводка с фишками родными - все это дело цепляется к указанной жирной релюхе. Указанные реле всегда есть на машинах со штатными ЭСП в комплектации. Как-то так. Если выложишь схемки - ткну пальцем, что и с чем подключать. Штатные ЭСП есть?
Ощеммта, да. В плафоне естественно оно есть. Вот только питание на него подается от той Жырной релюхи. Скорее, это даже не релюха, а целый блок управления. Помимо прочего, он с задержкой или после открытия двери при выключенном зажигании отключает плюс с люка и ЭСП. ТС хотел, чтобы все было штатненько. Можно тогда ваще не париться - плюс на +АКБ, и массу (у моторчика) прикрутить, и всё.
У меня люк штатный,реле этого нет! Реле это называется блок управления стеклоподьемниками,возможно на люк идет питание с него,но скорей всего это типа блока комфорта нажаш на сигналку люк со стеклами закрылись,
у меня небыло ЭСП но был блок в ногах Блок управления для электрического привода люка Место реле: 1 Блок комфорта пошел с 94года, стала крутилка вместо кнопки
блок ЭСП всего лишь управляет питанием мотора люка, в моторе есть еще 1 блок на управление именно моторчиком минус на крышу плюс воткнуть по штатной схеме управляющий плюс от блока ЭСП - будет работать только после вкл зажигания
Саша -=Champion=-, гранд мерси тебе за создание темы. Далее продолжу сам, чтобы тебя не беспокоить. Итак, автомобиль - мой. Извиняюсь, что "забыл" про тему - решал другие, на тот момент более "важные" задачи. Теперь готов вернуться к вопросу и жду помощи Немного повторюсь. Взял авто-перевертыш без люка, взяли от донора крышу с люком, перетавили на битую. Чуть-чуть о начальных условиях и о том, что хотелось бы получить. Авто штатно было только с передними ЭСП. Хочу: 1. Хочу максимально без колхоза подключить люк, с учетом нижеследующих пунктов, если они имеют отношение к люку. 2. Установил задние ЭСП, оригинал, с заменой блока управления на водительской двери. Надо ли менять блок-реле ЭСП, о котором писали выше? 3. Хотелось бы совместить все это с доводчками стекол. Есть какие-либо штатные решения или брать какой-нибудь сторонний "Мангуст"? Кто-нибудь может подсказать, что нужно все-таки докупить?
Сотка какого года? 2. Посмотри какой номер реле слева за полкой у ног водителя управляющий эсп. С какой модели люк брал? Фото проводки от люка неплохо бы увидеть (знаьь что есть в наличии) 3. Можно. Зависит от того какое реле (то что у ног водителя). Если (могу ошибаться) от 94-го года, то должна быть нога SK (контакт) у реле на которую минус от сигналки (на закрытие подается). Смотри мою тему "Установка стеклоподёмников" что пару страниц назад, там есть схемы проводов что должны идти на реле. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Сотка - 1993 года. Донор - не знаю какого года. По проводке - завтра перепишу и расскажу, фоткать нечем))) Номер реле посмотрел 441 959 257 C
Схема есть, может пригодится. Люка там не нашел, но есть схема стеклоподъемников. Сюда не аттачится, могу в почту кинуть.
Кидать то зачем. Схемы на форуме давно есть (как и писал выше в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305811)
Стандартное реле ЭСП. Возможно в нем есть штатный доводчик. С реле берется управляющий сигнал +12В. Питающий от клеммы 30 через термосопротивление. Масса штатно в крыше около мотора.