помогите найти распиновку фишек руля(что под подушкой стоят) сменил 4 спицевой с кнопками на 3 спицевой от а4 с кнопками акпп фишки естественно не совпали) нету сигнала и подсветки кнопок акпп... ищу схемы подключения может у кого есть?)кнопки акпп подключать не планирую )
если кнопки типтроника не нужны, то зачем подключать подсветку их на самом деле кнопки эти в стоковом подключении не горят, даже если включена подсветка в салоне. они включаются только при переводе селектора аккп в положение "типтроник". типа сообщают, что "теперь кнопки активны". и сигналом служит соединение на массу одного из 4 проводов (тот что li/ge на схеме) что внутри руля от кнопок исходят. на рисунке Е221 это кнопки в руле. F189 это плата под накладкой хромированой селектора аккп. правая самая ветка это +12В подсветки приборов (можно брать откуда удобнее). если хочешь только подсветку , то соединить с кнопок li/ge на массу на gr/ge к любой +12 на лампе подсветки приборов. что касается сигнала, там не думаю что сложно. сравни оба руля и что на пинах разъемов их происходит при нажатии на бибикалку. скорее всего какие-то пины замыкаются в этот момент.
утром посмотрел на стоковый руль. на фото. бибикалка это 2 провода в разъеме вместе с двумя от подушки . они отвечают за нажатие на подушку слева и справа. я так понимаю,что на них масса появляется при нажатии, а масса от рулевого вала в руль попадает. и я подумал что может тебе помочь только замена подрулевого шлейфа. от того руля что ты новый ставишь. возможно отличия по проводке в нем (шлейфе) и разъемам он иной чем от руля с кнопками управления магнитолой. также фото шлейфа от эсочного руля и там видно чем он отличается в плане дополнительного разъема для шлейфа, которым кнопки соединяются с подрулевым шлейфом и далее через него соединяются с платой селектора АКПП.
очень не хотелось бы менять подрулевое кольцо.. у меня оно с есп и мутирулем это как я понимаю и есть максимум )а руль от а4 в этом и отличие в шлейфе но кол-во проводов соединения одинаковое....значит есть надежда их подружить т.к обе подушки 1 ступенчатые))и судя по все на одном сопративлении работают!
не понял. раз ты меняешь руль, и при этом кнопки типтроника не активны, то зачем тебе "важно чтобы шлейф был по максимуму".... ты хочешь визуальный тюнинг, руль на 3 спицы. зачем тебе поддержка кнопок старого руля? продавай руль с шлейфом. это возможно позволить дороже продать и больше шансов найти покупателя, который бы не искал и шлейф потом к нему.
от части ты прав проблему может решить замена шлейфа.... поддержка кнопок старого руля мне не нужна))) просто там подрулевое с ЕСП а это не тюнинг) а элемент пассивоной безопасносности) поиски продляться долго) т.к мне будет нужен шлейф хотя бы с есп... проще подружить 6 проводов из которых 2 на подушку )) а продам я сам руль с подушкой в сборе)) когда этот займет постоянное место вообщем сеня буду шаманить) п.с Спасибо большое за схему!)
а почему ты думаешь что шлейф от нового руля без есп? я вот на подобном прокололся. когда эсочный руль покупал , мне и немец продавец руля (крупная разборка немецкая) и другие источники с инета сообщали, что нужно и кольцо потому что там ЕСП и проводка дополнительная. и номер такой-то именно его должен быть... потому что стоковый 4 спицевой имеет другой шлейф... купил я и шлейф.... каково же было удивление, когда оказалось что эсочный руль прекрасно стал на мой оригинальный шлейф и кнопки подключились. и адаптации не потребовалось.... т.е. сейчас этот шлейф "новый" валяется в гараже ... стоил он мне 20-25$, недорого, как многие за них хотят потому что "от козырного руля" , но оказалась вхолостую покупка.
куда в 3х руле идет коричневый провод с желтого разъема? насколько я понимаю, в 3х руле провод бибикалки один (черный) , а в старом наверно 2 как у меня, два черных. вот тебе нужно понять для чего коричневый провод. у тебя не бибикает всегда или только при нажатии на одну из сторон? подсветка и работа кнопок не фурычит потому что вообще не вижу жгута от кнопок который должен в подрулевой шлейф идти. кстати не от кнопок ли идет коричневый провод в желтый разъем? судя по цвету, так коричневый с большой вероятностью массовый. возможно он не как на дорестайле (а я про него писал и у меня дорестайл) идет от кнопок на селектор, а идет на некий блок управления, который по нажатию кнопки на руле сразу активирует режим типтроника (это пошло уже на рестайле как писали на форуме). а может и наоборот, по этому проводу при активации на селекторе, появляется масса и тогда замыкание при нажатии кнопок уже будет приводить к переключению передачи вверх/вниз я бы на твоём месте изменил желтый разъем нового руля. вытащить коричневый пин. и чётко повторить по пинам (места размещения), что в старом руле на этом желтом разъеме. два провода от подушки и два от бибикалки (может их запараллелить). назначение 5-го провода в старом руле я не знаю. это может быть связано с кнопками управления магнитолой.
в старом руле на фото 1 5 пиновый разъем в нем 2 провода коричневый и черный я там понимаю питание блока что в руле у меня стоял?вставлялся ответный конец этого провода в блок подрулевой,может быть вставить этот провод и отнего соединиться с коричнего-черным проводами на новом руле?))
Столкнулся абсолютно с той же проблемой. Руль поменял на 3х спицевый со старой А4 2003 года. Тоже ищу, где себе вывести хотя бы сигнал...
Такая же ерунда. Там принцип переключения другой. Надо колхозить этот блок в с лайн руль. А сигнал у меня работает
вообщем! сделал я так на 2 фото мой родной разъем...его подключил как и было с завода все обратно!на 3 фото моя фиолетовая фишка! в ней нашел 2 провода и подключил к коричневому и черному на 4 фото) и все звенит))без этого блока на рестайлинге походу ни как в моем случае)теперь буду пробовать сделать подсветку кнопок по принципу описанному выше
жгут проводов от кнопок идет с обеих сторон руля и в центре собирается в 1 провод и идет в фишку присмотрись повнимательнее.... если верить схеме что ты приложил во 2 посте то на фото моего такого цвета проводов нету( что бы просто сделать подсветку...
второй пост я писал когда не понимал что руль у тебя иной новый. для а4 схема и цвета проводов могут быть совсем иными. подсветку кнопок делай сам. на кнопках 4 провода? - масса - + от димера подсветки - "+" переключения передачи вверх - "-" переключение передачи вниз подбором найти какой за что проблем не возникает. масса и провода переключения вероятно замыкаются при нажатии кнопки. оставшийся провод - плюс подсветки. или просто подавай попарно масса и 12в на разные пины жгута от кнопок и в какой-то момент загоревшиеся кнопки сообщат о правильной паре.
Парни, у меня тоже вопрос по подключению трехспицевого руля, только без кнопок коробки. В общем, не работает клаксон. При снятии подушки обнаружил следущее как я понимаю 2 провода идут на подушку, черный на клаксон, а куда коричневый подключить, и надо ли вообще? на самой подушке никаких дополнительных разъемов не нашел. Заранее спасибо