подключение руля

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем daimond, 15 июл 2015.

  1. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    помогите найти распиновку фишек руля(что под подушкой стоят)
    сменил 4 спицевой с кнопками на 3 спицевой от а4 с кнопками акпп

    фишки естественно не совпали) нету сигнала и подсветки кнопок акпп...
    ищу схемы подключения может у кого есть?)кнопки акпп подключать не планирую ):help::help:
     

    Вложения:

  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    если кнопки типтроника не нужны, то зачем подключать подсветку их:shock:

    на самом деле кнопки эти в стоковом подключении не горят, даже если включена подсветка в салоне. они включаются только при переводе селектора аккп в положение "типтроник".
    типа сообщают, что "теперь кнопки активны". и сигналом служит соединение на массу одного из 4 проводов (тот что li/ge на схеме) что внутри руля от кнопок исходят. на рисунке Е221 это кнопки в руле. F189 это плата под накладкой хромированой селектора аккп. правая самая ветка это +12В подсветки приборов (можно брать откуда удобнее). если хочешь только подсветку , то соединить с кнопок li/ge на массу на gr/ge к любой +12 на лампе подсветки приборов.

    что касается сигнала, там не думаю что сложно. сравни оба руля и что на пинах разъемов их происходит при нажатии на бибикалку. скорее всего какие-то пины замыкаются в этот момент.
     

    Вложения:

  3. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    утром посмотрел на стоковый руль. на фото.
    бибикалка это 2 провода в разъеме вместе с двумя от подушки .
    они отвечают за нажатие на подушку слева и справа. я так понимаю,что на них масса появляется при нажатии, а масса от рулевого вала в руль попадает.

    и я подумал что может тебе помочь только замена подрулевого шлейфа. от того руля что ты новый ставишь. возможно отличия по проводке в нем (шлейфе) и разъемам он иной чем от руля с кнопками управления магнитолой.

    также фото шлейфа от эсочного руля и там видно чем он отличается в плане дополнительного разъема для шлейфа, которым кнопки соединяются с подрулевым шлейфом и далее через него соединяются с платой селектора АКПП.
     

    Вложения:

  4. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    очень не хотелось бы менять подрулевое кольцо.. у меня оно с есп и мутирулем это как я понимаю и есть максимум )а руль от а4 в этом и отличие в шлейфе но кол-во проводов соединения одинаковое....значит есть надежда их подружить т.к обе подушки 1 ступенчатые))и судя по все на одном сопративлении работают!
     
  5. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    выложу фото своего руля и потрохов чуть позже может поможет пролить свет)))
     
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    не понял. раз ты меняешь руль, и при этом кнопки типтроника не активны, то зачем тебе "важно чтобы шлейф был по максимуму"....:shock:

    ты хочешь визуальный тюнинг, руль на 3 спицы. зачем тебе поддержка кнопок старого руля? продавай руль с шлейфом. это возможно позволить дороже продать и больше шансов найти покупателя, который бы не искал и шлейф потом к нему.
     
  7. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    от части ты прав проблему может решить замена шлейфа....
    поддержка кнопок старого руля мне не нужна)))
    просто там подрулевое с ЕСП а это не тюнинг) а элемент пассивоной безопасносности) поиски продляться долго) т.к мне будет нужен шлейф хотя бы с есп...
    проще подружить 6 проводов из которых 2 на подушку )) а продам я сам руль с подушкой в сборе)) когда этот займет постоянное место вообщем сеня буду шаманить)

    п.с
    Спасибо большое за схему!)
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а почему ты думаешь что шлейф от нового руля без есп?

    я вот на подобном прокололся. когда эсочный руль покупал , мне и немец продавец руля (крупная разборка немецкая) и другие источники с инета сообщали, что нужно и кольцо потому что там ЕСП и проводка дополнительная. и номер такой-то именно его должен быть... потому что стоковый 4 спицевой имеет другой шлейф... купил я и шлейф.... каково же было удивление, когда оказалось что эсочный руль прекрасно стал на мой оригинальный шлейф и кнопки подключились. и адаптации не потребовалось.... т.е. сейчас этот шлейф "новый" валяется в гараже ... стоил он мне 20-25$, недорого, как многие за них хотят потому что "от козырного руля" :) , но оказалась вхолостую покупка.
     
  9. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    1

    вот и мои потроха)

    фото с 1 по 3 это фишки старого мультируля
    4-5 фишка нового)))
     

    Вложения:

    • IMAG0215.jpg
      IMAG0215.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      961
    • IMAG0216.jpg
      IMAG0216.jpg
      Размер файла:
      80,9 КБ
      Просмотров:
      837
    • IMAG0217.jpg
      IMAG0217.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      907
    • IMAG0218.jpg
      IMAG0218.jpg
      Размер файла:
      75,6 КБ
      Просмотров:
      901
    • IMAG0219.jpg
      IMAG0219.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      771
  10. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    куда в 3х руле идет коричневый провод с желтого разъема? насколько я понимаю, в 3х руле провод бибикалки один (черный) , а в старом наверно 2 как у меня, два черных. вот тебе нужно понять для чего коричневый провод.
    у тебя не бибикает всегда или только при нажатии на одну из сторон?

    подсветка и работа кнопок не фурычит потому что вообще не вижу жгута от кнопок который должен в подрулевой шлейф идти. кстати не от кнопок ли идет коричневый провод в желтый разъем?

    судя по цвету, так коричневый с большой вероятностью массовый.
    возможно он не как на дорестайле (а я про него писал и у меня дорестайл) идет от кнопок на селектор, а идет на некий блок управления, который по нажатию кнопки на руле сразу активирует режим типтроника (это пошло уже на рестайле как писали на форуме). а может и наоборот, по этому проводу при активации на селекторе, появляется масса и тогда замыкание при нажатии кнопок уже будет приводить к переключению передачи вверх/вниз

    я бы на твоём месте изменил желтый разъем нового руля. вытащить коричневый пин.
    и чётко повторить по пинам (места размещения), что в старом руле на этом желтом разъеме.
    два провода от подушки и два от бибикалки (может их запараллелить). назначение 5-го провода в старом руле я не знаю. это может быть связано с кнопками управления магнитолой.
     
  11. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    220
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
  12. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    в старом руле на фото 1 5 пиновый разъем в нем 2 провода коричневый и черный я там понимаю питание блока что в руле у меня стоял?вставлялся ответный конец этого провода в блок подрулевой,может быть вставить этот провод и отнего соединиться с коричнего-черным проводами на новом руле?))
     
  13. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    2 wayland

    читал раз 100 этот пост там тоже дорестайл авто
     
  14. EtherealDeath

    EtherealDeath Участник форума

    16 апр 2015
    164
    Allroad 2.7 US'04
    Столкнулся абсолютно с той же проблемой.
    Руль поменял на 3х спицевый со старой А4 2003 года.

    Тоже ищу, где себе вывести хотя бы сигнал...
     
  15. Андрей80

    Андрей80 Участник форума

    4 май 2010
    290
    audi allroad 2.5 t
    Такая же ерунда. Там принцип переключения другой. Надо колхозить этот блок в с лайн руль. А сигнал у меня работает
     
  16. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    вообщем! сделал я так на 2 фото мой родной разъем...его подключил как и было с завода все обратно!на 3 фото моя фиолетовая фишка! в ней нашел 2 провода и подключил к коричневому и черному на 4 фото) и все звенит))без этого блока на рестайлинге походу ни как в моем случае)теперь буду пробовать сделать подсветку кнопок по принципу описанному выше
     
  17. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    жгут проводов от кнопок идет с обеих сторон руля и в центре собирается в 1 провод и идет в фишку присмотрись повнимательнее.... если верить схеме что ты приложил во 2 посте то на фото моего такого цвета проводов нету( что бы просто сделать подсветку...
     
  18. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    второй пост я писал когда не понимал что руль у тебя иной новый. для а4 схема и цвета проводов могут быть совсем иными.
    подсветку кнопок делай сам. на кнопках 4 провода?
    - масса
    - + от димера подсветки
    - "+" переключения передачи вверх
    - "-" переключение передачи вниз

    подбором найти какой за что проблем не возникает. масса и провода переключения вероятно замыкаются при нажатии кнопки.
    оставшийся провод - плюс подсветки.

    или просто подавай попарно масса и 12в на разные пины жгута от кнопок и в какой-то момент загоревшиеся кнопки сообщат о правильной паре.
     
  19. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    думай 2 вариант самый простой)спасибо!))
     
  20. Tenka-kun

    Tenka-kun Новичок

    9 сен 2015
    5
    А6/С5 2,7Т 03г.
    Парни, у меня тоже вопрос по подключению трехспицевого руля, только без кнопок коробки. В общем, не работает клаксон. При снятии подушки обнаружил следущее [​IMG]
    как я понимаю 2 провода идут на подушку, черный на клаксон, а куда коричневый подключить, и надо ли вообще?
    на самой подушке [​IMG] никаких дополнительных разъемов не нашел. Заранее спасибо