Уважаемые форумчане))) есть 6 пиновый разъем для подключения зеркала заднего вида (салонного ) с автозатемнением! в 1 пин подключил + от зажигания в 2 пин массу от кузова в 3 пин + от фонарей заднего хода 4 и 5 не трогал ( т.к нет боковых с затемнением зеркал) 6 + от фонарей в плафоне... так вот по поводу 6 пина у меня ступор))) в переднем светильнике есть основной плафон и 2 маленьких для чтения... в основной плафон приходят два 6 пиновых плоских разъема, откуда брать этот плюс.... или там есть переменный плюс в контактах ( но логика странная тогда если от фонарей з.х + только при вкл задней то тут должно быть анналогично типо открыл двери зеркало просветлело..но этот плюс там работает когда я вкл свет он пропадает...получается обратная какая то связь)))) или я не оттуда пытаюсь запитатся?? подскажите люди добрые!!!
в плафоне только есть + от блока комфорта. Т.е. там нет ни постоянного +12 (имеется на авто с люком) ни +12 при зажигании (возможно он только есть в авто с опциями какими-то). т.е. плюс основной там появляется тогда, когда центральный замок открывает двери и пропадает после того как ЦЗ закрывает двери или когда проходит временной интервал, когда Блок комфорта не получает сигнала о какой-то деятельности в машине. тот +12 что основной , он не является единственной причиной включения ламп подсветки. потому что в плафон еще приходят провода с плюсом (управляющие) из блока комфорта. например. лампочка индивидуального освещения. принцип работы кнопки этой лампы такой, что лампочка не горит когда кнопка переключается в положение, когда +12В подается на оба контакта лампы. и соответственно , лампа загорается, когда механизм кнопки один из контактов переключает с +12В на массу. у меня блок с управлением люка. но думаю что принципиально плафоны идентичны. основной +12В в разъеме который со стороны пассажира и вроде 4 пин если отсчитывать с пассажирской стороны. провод основного + там толще остальных...
1 так запутался я сам уже))))на фото поясни плз откуда из 2 видов фонарей брать +))) из тех что под цифрой 1 или все же под цифрой 2)
я про первый плафон. только такое фото есть у меня. подключал регистратор от плафона чтобы с прикуривателем и висящими проводами не связываться. в пластиковой коробочке слева это плата преобразователя +12 в +5. фото перед тем как плафон на место поставить. справа разъем на плафоне и там коричневый кажется провод и есть + который основной.
1 в красном квадрате я обвел фишку... в ней вроде 3 провода 2 спаренных в 1 контакт и 1 в другой....оттуда и брать верно?
да. контакт который не спаренный. от него + подается сразу на шину которая по всему этому плафону расходится.
хм. странно,если плафоны с люком и без отличаются, но ладно, допустим разные. 1- кнопка подсветки у тебя включает лампочку на плафоне 1 -? 2 - включается лампочка кнопкой всегда ? ( при вкл и выкл зажигании) 3 - любая лампа имеет 2 контакта. чтобы она горела, согласен, что должен быть +12 на одном из?. вот включи ее и от неё пройдись до пина разъема с этим +. я бы так искал...
твое фото с плафонами 1 и 2. то что 1. две лампы индивидуальной подсветки с включателями на каждую...
купи "контрольку" на 12В. она дешевая . удобнее будет чем тестером. вот такого типа , с крокодилом. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288964 крокодил на массу и быстрее и легче искать + .... ткнул - лампочка загорелась.
1 ну она у меня есть)))) крокодильчик и штырь )) крокодил на минус штырьком ищем плюс)))) вообщем если я правильно понял то + искать от индивидуальных ламп для чтения из 1 плафона))) сеня вечером буду разбираться)) спасибо отпишусь по результатам