Возник вопрос поставит штатную магнитолу Audi Concert какая в принципе и должна стоять в машине... Сейчас стоит какая то стрёмная дисковая и шипят задние колонки... Народ кто может расскажите куда какие там проводки подключается что означают обозначения на наклейке сзади на магнитоле... Я разобрался с одной колодкой это передние колонки и частично со второй по питанию. Интересует всё оастальные обозначения Помогайте кто чем сможет...
Знимался тем же на старой машине. http://www.ertasvc.ru/tovar/Audi-Chorus-Blaupunkt.htm вот с расшифровкой. В общем тебе по минимуму нужны только А и В разъемы. Разъем С для подключения чейнджера, управления с руля-дисплея приборки, задних динамиков (усилителя). D - для телефона\навигации\чейнджера
Ну да ещё бы я понимал по пиндосовскому то вообще проблем бы не было... Кто может по русски такую дать?
че там понимать-то? А1 - GALA - сигнал от датчика скорости А2 - Mute - выключение звука по сигналу от внешнего источника А3 - K-line - диагностика А4 - зажигание А5 - антена А6 - подсветка А7 - постоянный + А8 - земля
А можно просветить по остальным колодкам. Хочу поставить пионер 2din, на нем нет кнопки выключения. только через прирываемый плюс, а его найти не могу.
колонки в задних дверях подключаются через усилитель. Отдельная коробка для БОСЕ или встроенный в саб для обычного звука... В БОСЕ вобще все колонки подключаются через усилитель, исключение вроде только для громкоговорителя хэндсфри, но не уверен
разъем С контакты 1-6. Но усилок имеется в виду именно БОСЕ или в родном сабе. Там какие-то нюансы с обычными (не родными) усилками, мне на конкретные вопросы тут никто не ответил. Делал в свое время тему.
тогда именно разъем С 1-6 контакт. Может потребоваться программирование магнитолы по VAG-COM, так что провод k-line к ней подключать обязательно))
че искать-то? Вот-с: http://www.vaglinks.com/Docs/Catalogues/nsxjr.com_Audipins.pdf тебе нужна 1 колодка 4B0 972 643 или 3 колодки 4A0 972 643 + 4A0 972 643 A + 4A0 972 643 B Лучше взять 3, т.к. скажем x-carlink подключить к сплошной колодке не получится. Ну и в них соответствующие разъемы N 103 358 07 или ремонтный провод 000 979 019/000 979 131 если не ошибаюсь, то ремонтные провода оконцованы с обоих сторон. Да, и земля для чейнджера, по схеме из этой колодки берется: 357 035 447 B
на штатную подается постоянный + и зажигание. Если зажигание пропадает магнитола автоматом выключается, если включить ее без зажигания то будет работать 1 час.
Судя по манулу http://www.pioneerelectronics.com/p...221/417372568AVICD3InstallationManual0221.pdf на 9-ой и 10-ой странице, схема подключения та же: желтый к постоянному плюсу, красный к зажиганию, черный на землю, оранжево-белый к подсветке.
ЗЫ. если не ошибаюсь, то вместо постоянного + на магнитолу должен подаваться +, который пропадает во время запуска двигателя. Линия толи Х, толи 30, толи 31, постоянно их путаю. Пусть гуру поправят если не прав.
Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Вопрос применим не только к обсуждаемой магнитоле, а в принципе, ко всем штатным магнитолам. У меня отсутствует провод в черном коннекторе (A3), который отвечает за K-линию. У меня 2 возможные причины: 1) Комплектация 2) С ним что-то сделал установщик нештатного пионера. Причины причинами, а делать что то нужно - тянуть новый провод. Так вот где в А6 общая точка всех K-line?