читал похожие темы но не нашел то что нужно, у меня от двери идет 3 провода коричневый, красный и сине-зеленый, в инструкции написано нужно резать 1 провод, но не написано какой именно, если кто ставил не могли бы поделиться опытом (так сказать ткнуть носом)
Если у тебя ЦЗ компрессорый, то эти три провода от двери надо подсоединить через два реле РЭС-15 к соответствующим проводам сигнализации. Цвета проводов от двери на схеме отличаются от твоих (у меня они были удиннены белыми), но коммутации верные.
Там идея такая-при отпирании и запирании сигнальный провод замыкается на + или -. Коричневый это -,клемма 31 красный это +,клемма 30. (Так принято по схемам VAG). Сине-зеленый, выходит сигнальный. Проверить просто- На красном и коричневым напряжение постоянное. А на сине-зеленом будет то +,то -(в зависимости от положения замка). Это также подстрахует от ошибки, если проводку "путали" раньше. Резать сигнальный, хотя при желании можно и с остальными химичить.
SVP на схеме у тебя что то больно много проводов, зеленый, черный, синий, и все они отдельно, у меня их всего 3 Santarin спасибо, завтра попробую подцепиться к синезеленому
Я сделал проще поставил поролельно электро на водительскую дверь . решается две проблемы :1 подключение штатно к сигнализации без усложнения конструкции (значит надежность увеличивается) иесли вакуум навернется есть дублирующая система
Nesles к сожалению нет такой возможности подключил сигнализацию к ЦЗ (резал синезеленый провод) при постановке на сигнализацию слышно что ЦЗ шумит но двери не закрываються ( с ключа закрываються все двери)
А реле открывания-закрывания как соединены? Предохранители целы? Там суть в том, чтобы при отпирании-запирании сигнал с активатора замка двери подменялся нужным. Время импульса лучше выставить 3.5 секунды(так рекомендуют для вакуумного замка). Короткий импульс может не успевать, и когда реле отпустит-с замка придет старый сигнал, и блок ЦЗ отработает его.
На счёт времени импульса сигнала верно подметили, тоже только закрывала, отрывать не желала, пробовал увеличить время, ток у меня не получилось, и пришлось отказаться от управления цз с водительской двери, для этого посадил конец только на уходящий провод(разрезанный, тот что синезелёный) и вуаля! только (повторюсь) от ключа цз перестал работать
ты бы лучше написал какая сигналка у тя и выложил её схему а дальше разъяснят какой провод куда прицепить
нет там никаких реле, предохранители все целые, все сделал так как в книжке написано, соединить белый провод с зеленым (от сигнализации идут), крсная на +, синебелый на землю, потом разрезать провод сигнала ЦЗ и к одному концу подсоеденить синий, к другому желтый и все
может поможет приблизительно накидать что куда http://images.yandex.ru/yandsearch?.../starline_twage_a8/fig_10.gif&rpt=simage&p=26 а что за сигналка?
Это как раз похоже реализовано: А реле есть внутри сигнализации, и от них и выходят 6 проводов, пара из которых соединяется между собой, 2 в разрыв, пара на +-.
да! именно так! единственное не пойму почему работает только на запирание, до этого шум был и когда открывал и когда закрывал но двери не закрывались, а шас двери закрываються но снемаю с сигнализации ЦЗ не шумит
На моей схеме провода красного, зеленого, черного и синего цветов идут от сигнализации. А три провода (подчеркиваю они у меня белого цвета потому, что удлинены родные) идут от водительской двери.
да именно по такой, но двери закрываються с кнопки а открывать приходиться ключем, хотя переодически при снятии с сигнализации слышно что компрессор работает, но двери все равно не открывает