подключение сигнализации к ЦЗ на Audi 80 B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Пётp, 24 дек 2011.

  1. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    :shock: читал похожие темы но не нашел то что нужно, у меня от двери идет 3 провода коричневый, красный и сине-зеленый, в инструкции написано нужно резать 1 провод, но не написано какой именно, если кто ставил не могли бы поделиться опытом (так сказать ткнуть носом)
     
  2. SVP

    SVP Новичок

    12 дек 2006
    70
    Была Ауди 80/B3 Сейчас Аутлендер 2.0 4WD
    Если у тебя ЦЗ компрессорый, то эти три провода от двери надо подсоединить через два реле РЭС-15 к соответствующим проводам сигнализации. Цвета проводов от двери на схеме отличаются от твоих (у меня они были удиннены белыми), но коммутации верные.
     

    Вложения:

  3. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Там идея такая-при отпирании и запирании сигнальный провод замыкается на + или -. Коричневый это -,клемма 31 красный это +,клемма 30. (Так принято по схемам VAG). Сине-зеленый, выходит сигнальный. Проверить просто- На красном и коричневым напряжение постоянное. А на сине-зеленом будет то +,то -(в зависимости от положения замка). Это также подстрахует от ошибки, если проводку "путали" раньше. Резать сигнальный, хотя при желании можно и с остальными химичить.
     
  4. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    SVP на схеме у тебя что то больно много проводов, зеленый, черный, синий, и все они отдельно, у меня их всего 3

    Santarin спасибо, завтра попробую подцепиться к синезеленому
     
  5. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Я сделал проще поставил поролельно электро на водительскую дверь . решается две проблемы :1 подключение штатно к сигнализации без усложнения конструкции (значит надежность увеличивается) иесли вакуум навернется есть дублирующая система:nod:
     
  6. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    Nesles :shock: к сожалению нет такой возможности

    подключил сигнализацию к ЦЗ (резал синезеленый провод) при постановке на сигнализацию слышно что ЦЗ шумит но двери не закрываються ( с ключа закрываються все двери)
     
  7. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    :) вчера проверил все контакты, стала закрываться с кнопки, но открывать все равно приходиться ключем
     
  8. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    А сигнализация формирует + и - на управляющем проводе в момент закрытия-открытия с пульта?
     
  9. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    если честно не знаю, видимо что то одно раз только закрывает
     
  10. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    А реле открывания-закрывания как соединены? Предохранители целы? Там суть в том, чтобы при отпирании-запирании сигнал с активатора замка двери подменялся нужным. Время импульса лучше выставить 3.5 секунды(так рекомендуют для вакуумного замка). Короткий импульс может не успевать, и когда реле отпустит-с замка придет старый сигнал, и блок ЦЗ отработает его.
     
  11. oleggg1

    oleggg1 Новичок

    21 ноя 2011
    50
    audi80 competition
    На счёт времени импульса сигнала верно подметили, тоже только закрывала, отрывать не желала, пробовал увеличить время, ток у меня не получилось, и пришлось отказаться от управления цз с водительской двери, для этого посадил конец только на уходящий провод(разрезанный, тот что синезелёный) и вуаля! только (повторюсь) от ключа цз перестал работать
     
  12. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    ты бы лучше написал какая сигналка у тя и выложил её схему а дальше разъяснят какой провод куда прицепить
     
  13. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    :shock: нет там никаких реле, предохранители все целые, все сделал так как в книжке написано, соединить белый провод с зеленым (от сигнализации идут), крсная на +, синебелый на землю, потом разрезать провод сигнала ЦЗ и к одному концу подсоеденить синий, к другому желтый и все
     
  14. oleggg1

    oleggg1 Новичок

    21 ноя 2011
    50
    audi80 competition
  15. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Это как раз похоже реализовано:

    А реле есть внутри сигнализации, и от них и выходят 6 проводов, пара из которых соединяется между собой, 2 в разрыв, пара на +-.
     
  16. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    #16 Пётp, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
    да! именно так! единственное не пойму почему работает только на запирание, до этого шум был и когда открывал и когда закрывал но двери не закрывались, а шас двери закрываються но снемаю с сигнализации ЦЗ не шумит
     
  17. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    #17 Пётp, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
  18. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    по такой схеме подключено?
     

    Вложения:

    • zx.gif
      zx.gif
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      8.583
  19. SVP

    SVP Новичок

    12 дек 2006
    70
    Была Ауди 80/B3 Сейчас Аутлендер 2.0 4WD
    На моей схеме провода красного, зеленого, черного и синего цветов идут от сигнализации. А три провода (подчеркиваю они у меня белого цвета потому, что удлинены родные) идут от водительской двери.
     
  20. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    да именно по такой, но двери закрываються с кнопки а открывать приходиться ключем, хотя переодически при снятии с сигнализации слышно что компрессор работает, но двери все равно не открывает