Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть-ли в штатной магнитоле разъемы (к примеру RCA штекеры) для подключения усилка? Кто уже подключал, расскажи про подводные камни и особенности. заранее спасибо.
Итак решился я на установку усилка и саба в мою машину, т.к. штатный звук перестал устраивать, а учитывая то, что музыку я слушаю только в автомобиле это было неизбежно. 1) Подбор связки усилитель-динамик. С помощью друга подобрал конфигурацию: усилитель - Kicx QS-1.600 динамик Infinity REF1260w или Hertz ES 300.5 короб сборки самостоятельной 2) Теоретическая подготовка и проверка схемы подключения к магнитоле. <i>Тут все и началось...</i> В Ауди А3 Седан в моей комплектации стоит MMi Radio (8 динамиков) - а это значит, что там нет никаких выходов на саб в принципе..., а это означат подключение усилка для саба к колонкам. Звонок к официалам, которые сказал: 1) Либо менять головную магнитолу (от 170 т.р. и выше) 2) Либо устанавливать у них усилок и саб (бюджет от 88 до 130 т.р.) и они дадут свою гарантию. <i>Но они уточнили, что любое вмешательство в электронику автомобиля снимает с него гарантию.</i> Звонок не к официалам: Сабвуфер с плоским магнитом kicer cvrt 122 -12.700 рублей В паре с моно усилителем revolt ss 800.1 -14.700 рублей Комплект проводов -4000 Линейный драйвер -1000 Блок ремоут (чтобы усилитель включался без щелчков в динамиках) -1000 Установка данного оборудования в 5500 +5000 изготовление корпуса сабвуфера под параметры именно этой сабвуферной головки На вопрос про гарантию автомобиля ответили: "Дадим сертификаты" Теперь в итоге в голове мысль: "Стоит ли игра свеч?"
Все сделано!!! Саб: Alpine SBG-1244BP Усилок: Alpine MRV-M500 Провода DAXX Итог: От баса шевелятся волосы на голове и не только))
годы идут, а проблемы остаются прежние!!! Пытаясь найти выход, наткнулся на ваше решение. Позже никаких проблем не вылезло при подключении от задних? Питание на усилок и активный саб откуда бросили?