Всем доброго времен, проблема такая С6 3.0 bbj, поднималась температура но не всегда раз в неделю , едешь 60-70 начинает ползти , остановишься падает дальше едешь всё норм, заменил термостат , теперь стала постоянно подниматься до 120 , климат на полную - падает , либо остановка , температура растет с 90 до 120 секунд за 30 , на улице +3 , при этом патрубок с термостата холодный , верхний с радиатора горячий и надутый , что может быть ?
Нет циркуляции. Возможно накрылась помпа, или завоздушивание системы, при условии, что термостат, новый, "правильный".
Скорей всего помпа наелась,шестерня крутится а крыльчатка которая должна гонять антифриз стоит на месте. Она крыльчатка может схвотить и температура падает.
Непонятно. Если нет циркуляции, то почему печка горячая? Косвенно, циркуляцию можно проверить по ручейку из тонких трубок в расширительный бачок. Повысить обороты при проверке. Старый термостат проверял, открывается? А может при езде с неисправным перегрел мотор и газы попадают в систему? Из труб не парит? Не мокрые внутри? Радиатор холодный? Вентиляторы не включаются?
Печка горячая , термостат старый два раза нагревал не открывается , по тонким шлангам в бачке не особо видно ,из труб не парит сухие , радиатор не трогал ну нижний патрубок ледяной ,может термостат новый брак ?
На холостых до 108 градусов набирает по вагкому , нижний патрубок холодный , хотя термостат на 92 должен открывать
Насос V50 в полости под лобовым стеклом. Эта ошибка означает, что насос работает с повышенными оборотами из-за газов в трубках ОЖ.