Добрый всем день. Случилась такая фигня - на ходу в городском цыкле температура антифриза 80-85 но стоит только резко притопить так сразу начинает подниматься 90-95-100-105 градусов дальше не доводил, на трассе до 90 км\ч все норм но только за 100-110 км\ч так сразу температура растем при чем заметил что перед повышением температуры печка резко начинает дуть холодным. И опять как только печка гарячим дуть начинает так и температура ож тоже опускается. Куда копать ?????
Что за мотор у вас? Возможно умирает помпа. Если начнёт становится хуже, то точно помпа. Крыльчатка начинает проворачивается на валу.
За месяц до этого меняли термостат и заливали промывку ож. больше не чего не делали. Мотор 1,9 TDI Началось резко без ударов или постороннего звука в тот момент переезжали горный перевал . Ехали не быстро около 30-35 км.ч, как вдруг начался рост температуры. На следующий день тоже самое на том же месте и странно не включался второй вентилятор ( потом кинул на прямую на аккум) с ним 90-95 градусов было после чего выехали на трассу, до 100 км.ч все норм 85-90 градусов только чуть быстрее или резко ускорится то сразу рост температуры при чем это с включенными вентиляторами .
так же на ходу пека дует горячим в момент когда температура больше нормы резко начинает идти холодный воздух, потом снова горячим и сразу температура ож падает
Яб проверил какую температуру покажи компьютер Потом на наличие воздуха в системе и термостат. Кстати вы меняли на орегинал его?
цыфры которые я указывал были сняты программой с OBD2 а не только с приборов, а термостат не родной точно но марку не знаю. Воздух в системе стравливали через патрубок печки. Да и месяц полет был нормальный и по трассе тоже.