Поднимается уровень ОЖ

Тема в разделе "A4", создана пользователем VAS9, 24 окт 2018.

  1. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Народ всем привет.
    Стал поднимается уровень ОЖ в расширительном бачке. После поездки расширительный бачок полон, а основной патрубок фиг сожмешь.
    В чем может быть проблема?
    Уровень ОЖ (на холодную) каждый раз по-разному, то на отметке МАХ, то ниже на 0.5 см от риски МАХ. :confused:
    Подтеков ОЖ нету
    Печка греет
    Машина не перегревается (стрелка на 90℃)
    Двигатель TFSI 1.8
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.289
    Q5 3,0 TDI 2014
    Третий раз уже пишешь этот текст. Смысл?:cool:
     
  3. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Получить ответ!
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    газы в ОЖ
    завоздушена система охлаждения
    термостат не открывает большой круг
    помпа не качает
    доп насос ож заклинил(как вариант)
     
    VAS9 нравится это.
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Не хотелось бы, чтобы причина была в повреждении прокладки, например в районе встроенного выпускного коллектора. Может стравить воздух? Попробуй на заглушенном авто откачать ож из бачка. Затем открутить шланг от отопителя и вытянуть его назад, чтобы было видно отверстие (см картинку). Заливать ож до момента, пока не начнет вытекать из отверстия. В этот момент надо насадить обратно шланг.
    [​IMG]
     
    VAS9 нравится это.
  6. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    1. как точно определить
    2. воздух уже пробывали стравить
    3. по шнурку термостат открывается на большой круг
    4. все патрубки горячие на прогретой машине
    5. насос работает его слышно при выкл двигателя (он жужжит некоторое время)
     
  7. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Так и травили воздух только на прогретой машине. А есть ли какие то характерные признаки этого дела? (повреждении прокладки)
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Если газы в ОЖ, то ОЖ есть в камере...при пуске прогретого авто будет парить...если не сильно уходит или тепло на улице, то сильно видно не будет, можно поднести лист бумаги к выхлопу и смотреть...
    Есть различные тестеры одноразовые...
    Можно опрессовать систему...
    Если снять крышку ож , натянуть презерватив на горло бачка и погазовать, должен шарик быстро надуться...
     
    VAS9 нравится это.
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #9 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 28 окт 2018
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
    Мысль одна появилась....
    Если посмотреть на схему для двигателя CJEB из эльзы, то мы увидим обратный клапан на пароотводящем шланге от радиатора в РБ. Номерок 16
    A19-11487.png
    1 - Радиатор 2 - Турбонагнетатель 3 - Обратный клапан 4 - Обратный клапан
    5 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров 6 - Запорный клапан ОЖ 7 - Вентиляционное отверстие
    8 - Теплообменник отопителя 9 - Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50-
    10 - Насос охлаждающей жидкости 11 - Масляный радиатор коробки передач
    12 - Запорный клапан системы охлаждения 13 - Дроссель 14 - Крышка расширительного бачка
    15 - Расширительный бачок 16 - Обратный клапан
    17 - Исполнительный механизм регулирования температуры двигателя -N493- 18 - Масляный радиатор двигателя

    Этот шланг выглядит так
    [​IMG]
    Но намека на клапан нет в етке.:shock:
    Смотрим на торцевые муфты:
    [​IMG] [​IMG]
    На второй фотке видим притаившийся клапан :idea:(по моему этот 8E0 121 349 A)
    [​IMG]

    Теперь рассуждения... Допустим этот клапан засорился и не пропускает от радиатора к бачку. При нагреве ОЖ образуются водяные пары, которые устремляются от двигателя к верхнему отводу радиатора. Так как забитый клапан их не пропускает к бачку, им ничего не остается как вытеснять ож в систему. Антифриз устремляется в РБ через нижний его отвод. В итоге наблюдаем "каменный" верхний шланг радиатора и полный расширительный бак.
    Наши действия. Снять шланг со стороны радиатора. Должен продуваться в сторону бачка.
     
    VAS9 нравится это.
  10. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, я не понял где он находится (обратный клапан на пароотводящем шланге).
    83957 83958
     
  11. СергейАнатольевич

    8 ноя 2015
    46
    A4/B7 2.0ALT 2005г
    Всем здравствуйте, ож уходит?когда газуешь выливается ож из бачка?.У меня было так- пробило прокладку между блоком клапанов и блоком цилиндров,ож уходило помаленьку в камеры сгорания.Машину не задолго до этого купил,разобрал,а там была царапина на блоке цилиндров.Шлифанул блок,поставил новую прокладку.
    Еще вариант,если воздушит систему,сзади двигла есть тройник в котором термостат стоит,у меня он был с трещиной.Но при завоздушивании не должно гнать ож из бачка вроде.
     
  12. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Что значит "выливается ОЖ из бачка"? На днях делал опрессовку ОЖ, давление по манометру не упало.
     
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    номер 15


    [​IMG]
     
  14. СергейАнатольевич

    8 ноя 2015
    46
    A4/B7 2.0ALT 2005г
    Открываешь расширительный бачок и газуешь(2000 об примерно),и если начнет булькать и подниматься уровень ож значит беда.Еще могу сказать,что если ож травит в камеры сгорания,сладковатый запах появляется у выхлопа.
     
  15. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Когда газуешь с открытым бачком 2000-3000 об. уровень жидкости опускается т.к происходит циркуляция в системе, бурление только из патрубков указаных на картинке. Про запах у выхлопа - вроде обычный.
     

    Вложения:

  16. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Ездил в сервис на опрессовку системы охлаждения за 1.5 часа по манометру изменений не было. Мастер сказал, на этом двигателе и с пробегом 90 000 большая редкость (даже не встречал) проблемы с прокладкой ГБЦ.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А он не сказал, откуда тогда там воздух или газы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СергейАнатольевич

    8 ноя 2015
    46
    A4/B7 2.0ALT 2005г
    #18 СергейАнатольевич, 24 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    Как я знаю,во время нагрева жидкости она расширяется,а во время охлаждения сужается.Т.е с подключенным манометром на прогреве давление поднимется,а на охлаждении упадет.Не может быть "по манометру изменений не было".

    Не понял,когда газуешь происходит циркуляция.Но давление поднимается во всей системе,и в расширителе тоже(не даром даже в инструкциях написано,что снимая крышку с бачка на горячем двигателе,накидывайте тряпку.Что бы горячая ож не брызгала в вас).Когда расширяется жидкость и циркуляцией нагоняет давление в закрытой системе,тогда и происходит падение уровня ож в бачке(бачок и есть для того,чтобы в систему воздух не попал когда шланги раздуются).Крышка имеет клапан,она стравливает лишнее давление в системе(но стравливает только когда давление превысит норму) и пускает воздух в систему во время охлаждения(иначе шланги у тебя слипнуться,когда двигатель остынет).

    Слова твоего мастера это не истина.Откуда мысли,что он ремонтировал абсолютно все автомобили выпущенные в России?Или что все прямо к нему едут ремонтироваться?Тем более проблема может быть не в двигателе,а в тех кто эту прокладку менял(или ставил,или прокладка бракованная).
     
  19. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Опресовку делали при заглушенном двигателе.
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если мотор был горячий, то следует повторить опрессовку. Антифриз убегает всегда на остывшем моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...