Народ всем привет. Стал поднимается уровень ОЖ в расширительном бачке. После поездки расширительный бачок полон, а основной патрубок фиг сожмешь. В чем может быть проблема? Уровень ОЖ (на холодную) каждый раз по-разному, то на отметке МАХ, то ниже на 0.5 см от риски МАХ. Подтеков ОЖ нету Печка греет Машина не перегревается (стрелка на 90℃) Двигатель TFSI 1.8
газы в ОЖ завоздушена система охлаждения термостат не открывает большой круг помпа не качает доп насос ож заклинил(как вариант)
Не хотелось бы, чтобы причина была в повреждении прокладки, например в районе встроенного выпускного коллектора. Может стравить воздух? Попробуй на заглушенном авто откачать ож из бачка. Затем открутить шланг от отопителя и вытянуть его назад, чтобы было видно отверстие (см картинку). Заливать ож до момента, пока не начнет вытекать из отверстия. В этот момент надо насадить обратно шланг.
1. как точно определить 2. воздух уже пробывали стравить 3. по шнурку термостат открывается на большой круг 4. все патрубки горячие на прогретой машине 5. насос работает его слышно при выкл двигателя (он жужжит некоторое время)
Так и травили воздух только на прогретой машине. А есть ли какие то характерные признаки этого дела? (повреждении прокладки)
Если газы в ОЖ, то ОЖ есть в камере...при пуске прогретого авто будет парить...если не сильно уходит или тепло на улице, то сильно видно не будет, можно поднести лист бумаги к выхлопу и смотреть... Есть различные тестеры одноразовые... Можно опрессовать систему... Если снять крышку ож , натянуть презерватив на горло бачка и погазовать, должен шарик быстро надуться...
Мысль одна появилась.... Если посмотреть на схему для двигателя CJEB из эльзы, то мы увидим обратный клапан на пароотводящем шланге от радиатора в РБ. Номерок 16 1 - Радиатор 2 - Турбонагнетатель 3 - Обратный клапан 4 - Обратный клапан 5 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров 6 - Запорный клапан ОЖ 7 - Вентиляционное отверстие 8 - Теплообменник отопителя 9 - Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50- 10 - Насос охлаждающей жидкости 11 - Масляный радиатор коробки передач 12 - Запорный клапан системы охлаждения 13 - Дроссель 14 - Крышка расширительного бачка 15 - Расширительный бачок 16 - Обратный клапан 17 - Исполнительный механизм регулирования температуры двигателя -N493- 18 - Масляный радиатор двигателя Этот шланг выглядит так Спойлер: шланг VAG - 8K0 121 081 BB Но намека на клапан нет в етке. Смотрим на торцевые муфты: Спойлер: Торцы шланга На второй фотке видим притаившийся клапан (по моему этот 8E0 121 349 A) Теперь рассуждения... Допустим этот клапан засорился и не пропускает от радиатора к бачку. При нагреве ОЖ образуются водяные пары, которые устремляются от двигателя к верхнему отводу радиатора. Так как забитый клапан их не пропускает к бачку, им ничего не остается как вытеснять ож в систему. Антифриз устремляется в РБ через нижний его отвод. В итоге наблюдаем "каменный" верхний шланг радиатора и полный расширительный бак. Наши действия. Снять шланг со стороны радиатора. Должен продуваться в сторону бачка.
Всем здравствуйте, ож уходит?когда газуешь выливается ож из бачка?.У меня было так- пробило прокладку между блоком клапанов и блоком цилиндров,ож уходило помаленьку в камеры сгорания.Машину не задолго до этого купил,разобрал,а там была царапина на блоке цилиндров.Шлифанул блок,поставил новую прокладку. Еще вариант,если воздушит систему,сзади двигла есть тройник в котором термостат стоит,у меня он был с трещиной.Но при завоздушивании не должно гнать ож из бачка вроде.
Открываешь расширительный бачок и газуешь(2000 об примерно),и если начнет булькать и подниматься уровень ож значит беда.Еще могу сказать,что если ож травит в камеры сгорания,сладковатый запах появляется у выхлопа.
Когда газуешь с открытым бачком 2000-3000 об. уровень жидкости опускается т.к происходит циркуляция в системе, бурление только из патрубков указаных на картинке. Про запах у выхлопа - вроде обычный.
Ездил в сервис на опрессовку системы охлаждения за 1.5 часа по манометру изменений не было. Мастер сказал, на этом двигателе и с пробегом 90 000 большая редкость (даже не встречал) проблемы с прокладкой ГБЦ.
Как я знаю,во время нагрева жидкости она расширяется,а во время охлаждения сужается.Т.е с подключенным манометром на прогреве давление поднимется,а на охлаждении упадет.Не может быть "по манометру изменений не было". Не понял,когда газуешь происходит циркуляция.Но давление поднимается во всей системе,и в расширителе тоже(не даром даже в инструкциях написано,что снимая крышку с бачка на горячем двигателе,накидывайте тряпку.Что бы горячая ож не брызгала в вас).Когда расширяется жидкость и циркуляцией нагоняет давление в закрытой системе,тогда и происходит падение уровня ож в бачке(бачок и есть для того,чтобы в систему воздух не попал когда шланги раздуются).Крышка имеет клапан,она стравливает лишнее давление в системе(но стравливает только когда давление превысит норму) и пускает воздух в систему во время охлаждения(иначе шланги у тебя слипнуться,когда двигатель остынет). Слова твоего мастера это не истина.Откуда мысли,что он ремонтировал абсолютно все автомобили выпущенные в России?Или что все прямо к нему едут ремонтироваться?Тем более проблема может быть не в двигателе,а в тех кто эту прокладку менял(или ставил,или прокладка бракованная).