Поднять морду на 1см

Тема в разделе "A5", создана пользователем sitetech, 26 мар 2014.

  1. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Есть ли способ, приподнять морду на 1см. чтобы машина ровно стояла и заодно клиренс юбки увеличить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    проставки, но колхозно как-то..\
     
  3. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    купите авто выше, это будет самый простой вариант
    либо менять подвеску на винтовую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Изза 1см другую машину?! И мне эта нравится.

    Проставка это интересно. Только вот как ее найти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    изготовить у токарей наверно только) я на двенашку ставил, они продаются на нее, выше стала сантиметра на 3, но я понял, что дуростью занимаюсь, и убрал их, а то как джип стала высокой, как вариант купить регулируемые стойки. Тысяч за 12 можно взять передние, и регулируй в пределах 5 см как тебе хочется, выше или ниже.
     
  6. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    здорово! Это какие фирмы например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Они все занижают минимум на 30мм. а мне поднять надо (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgeni23

    Evgeni23 Участник форума

    10 сен 2009
    274
    A5 квака
    а зачем именно на 1 см?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    по моим ощущениям расстояние между колесом и аркой спереди на 1см меньше чем сзади. сравняется и заодно юбка переднего бампера будет повыше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. theArhar

    theArhar Новичок

    28 окт 2013
    53
    А5
    инженеры все рассчитали, в аэродинамической трубе проверили, а если это нарушить, то ухудшиться аэродинамика, что повлияет на расход топлива и безопасность
     
  11. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    насчет безопасности не уверен (разве что я бампер сотру если не поднять немного), а на остальное пофигу (кстати на A4 ставится подвеска 1BR, которая выше вроде на 15мм. и ничего. штатно все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. theArhar

    theArhar Новичок

    28 окт 2013
    53
    А5
    дело в углу атаки на воздушный поток, если поднять перед, оставив зад, можно изменить поток воздуха под днищем, а я лично подозреваю, что можно получить вплоть до подъемной силы на больших скоростях - соответственно отрыв передней оси, потеря управления, кровь, кишки, расчлененка
     
  13. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #14 sitetech, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Я правильно понимаю что, если в любую машину посадить сзади 2 пассажиров по 90кг каждый, что неминуемо приведет к изменению клиренса по задней оси, то кровь кишки и расчлененка обеспечены?


    ps. Ваша теория справедлива на скоростях близких к звуковой. До 220км\ч(просто больше не требуется) неактуально, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Слов нет :lol: :thumbup: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    бред какой :D
     
  16. theArhar

    theArhar Новичок

    28 окт 2013
    53
    А5
    бред чистой воды это идея автора темы, тем более если, как вы говорите, именно он посадит двух пассажиров
     
  17. theArhar

    theArhar Новичок

    28 окт 2013
    53
    А5
    смотрите сами - жигули делают обухом топора, там можно хоть 20 сантиметров спереди и колеса снять сзади - ничего не изменится совсем
    а тут все рассчитано далеко не идиотами, проверено испытаниями

    а вы, вместо того, чтобы отговорить автора темы от опасного занятия, на меня накинулись, хороши перцы
     
  18. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    theArhar - Вы как-то меня не услышали. Попробую еще раз. Если я например посажу двух пассажиров сзади, то жопа просядет. Поменяется угол, о котором Вы пишите выше, но о чудо...никто не умрет. Затея автора, то есть меня, проста - изменить клиренс морды, дабы грейдером не работать, и заодно не будет ощущения задранной задницы как на тазах делают самизнаетекто чтобы больше арбузов положить и не цеплять резиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alwat

    alwat Завсегдатай

    24 окт 2009
    628
    Q7 3 TDI, А4 1,8
    Да без ерничества - вопрос задан, на то и форум.
    А по вопросу - кроме проставок в разумных пределах вариантов не вижу. И, думаю , расчлененки из- за 15-20 мм . Не возникнет. А так - не попробуешь - не раскаешься)))))