изготовить у токарей наверно только) я на двенашку ставил, они продаются на нее, выше стала сантиметра на 3, но я понял, что дуростью занимаюсь, и убрал их, а то как джип стала высокой, как вариант купить регулируемые стойки. Тысяч за 12 можно взять передние, и регулируй в пределах 5 см как тебе хочется, выше или ниже.
http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a..._audi_a5_8t_audi_a5_cabriolet_s_zanizhenijem/ http://www.dolstyle.org/index.php?cat=3088 http://tuningmode.ru/komplekt-reguliruemoi-podveski-jom-blueline-dlya-audi-a5-8t-cabrio-07-11
по моим ощущениям расстояние между колесом и аркой спереди на 1см меньше чем сзади. сравняется и заодно юбка переднего бампера будет повыше
инженеры все рассчитали, в аэродинамической трубе проверили, а если это нарушить, то ухудшиться аэродинамика, что повлияет на расход топлива и безопасность
насчет безопасности не уверен (разве что я бампер сотру если не поднять немного), а на остальное пофигу (кстати на A4 ставится подвеска 1BR, которая выше вроде на 15мм. и ничего. штатно все.
дело в углу атаки на воздушный поток, если поднять перед, оставив зад, можно изменить поток воздуха под днищем, а я лично подозреваю, что можно получить вплоть до подъемной силы на больших скоростях - соответственно отрыв передней оси, потеря управления, кровь, кишки, расчлененка
Я правильно понимаю что, если в любую машину посадить сзади 2 пассажиров по 90кг каждый, что неминуемо приведет к изменению клиренса по задней оси, то кровь кишки и расчлененка обеспечены? ps. Ваша теория справедлива на скоростях близких к звуковой. До 220км\ч(просто больше не требуется) неактуально, имхо.
бред чистой воды это идея автора темы, тем более если, как вы говорите, именно он посадит двух пассажиров
смотрите сами - жигули делают обухом топора, там можно хоть 20 сантиметров спереди и колеса снять сзади - ничего не изменится совсем а тут все рассчитано далеко не идиотами, проверено испытаниями а вы, вместо того, чтобы отговорить автора темы от опасного занятия, на меня накинулись, хороши перцы
theArhar - Вы как-то меня не услышали. Попробую еще раз. Если я например посажу двух пассажиров сзади, то жопа просядет. Поменяется угол, о котором Вы пишите выше, но о чудо...никто не умрет. Затея автора, то есть меня, проста - изменить клиренс морды, дабы грейдером не работать, и заодно не будет ощущения задранной задницы как на тазах делают самизнаетекто чтобы больше арбузов положить и не цеплять резиной
Да без ерничества - вопрос задан, на то и форум. А по вопросу - кроме проставок в разумных пределах вариантов не вижу. И, думаю , расчлененки из- за 15-20 мм . Не возникнет. А так - не попробуешь - не раскаешься)))))