народ, несмотря на то, что эта тема уже не раз обсуждалась.. есть такое предложение. Допустим есть 1.8т 150/180 сил. берём 30000р, получаем турбу (увеличенной производительности новую)+установка+прошивка. Получаем "под ключ" 220-230 сил (надо мерить на стенде, прошивка обещает 230). Если этот мотор целенаправленно не гробить, ресурс его будет порядка 500 ткм если он новый (соотв., минус уже пройденный километраж). Что скажете по предложению? Гарантия на компоненты - год. Какие могут быть камни подводные? СЖ у мотора ВАМ (225 сил 1.8т на ауди-ТТ) 8.9, у стандартных 1.8т - 9.2. Не слишком огромная разница. Еще разница в том, что на ВАМе есть фазовращатели, однако это также элемент, позволяющий получить более пологую кривую момента. Форсунки стандартного 1.8т с такой производительностью справятся, разница в СЖ вроде бы не так значительна.. поругайте, выскажитесь плс..
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Но стойт он копейку http://www.bb-automobiltechnik.de/bb2004/en/produkte/motoren/audi/a6/4b/mau_a6_25_tdi.php
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) На мой взгляд,вполне достойное предложение Антох подскажи а на 2.7 есть турбинки по злее.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) это все в 30 т руб можно уложиться??на все про все. а турба к-04 наверное?
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Эта штука посерьёзнее турбы К04, с ней с 1.8Т возможно снять до 320 сил, представь, на что она(они) способны на 2.7Т (а они способны на предел за 500 сил, а К04 как раз до 500 сил на 2.7Т) Кароче турбина такая, шарикоподшипниковая
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Присоединяюсь к Ded у мотора BAM дросельная заслонка с электронным модулем педали акселератора, а у АЕВ стоит датчик педали акселератора, короче они разные. Рессиверы координально разнятся (смотри по ЕТКА). Выпускные коллектора разные, как по форме (ибо на ТТ мотор поперек), так и по диаметру (если не ошибаюсь. Можно конечно и стандартные форсунки насиловать, но долго они не протянут, если вообще будут работать коректно во всех режимах. Если будеш заправлятся только на ВР 98-м алтимейдом и Agip-е(на Ленинградке), то степень сжатия можно и оставить. Короче за 30000 деревянных,это если всё б/у и делать за спасибо
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Каждая улитка по 1300$, к ним добавить полностью впуск РС4(включая кулеры),выпуск РС4(либо Милтек),сцепу РС4(как минимум), коробку РС4,перепрошивать мозги (чип МТМ или аналоги) или ставить от РС4. Короче бездонная бочка Но зато Алроад поедет не на шутку
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) Я собираюсь произвести данный апгрейд и сейчас поделюсь с тобой грубыми ценами: 1. Кит - выйдет мне вместе с доставкой+установкой около 3к 2. Выхлоп - от коллектора тоже вылазит не меньше 1к (если заказывать готовый кит) 3. Нормальные катки - по возможности ковка 17" 225х45, а то на 15ках 195х60 не тронишься :rotate: по цене еще не приценивался, но тоже не кисло выходит! 4. И всякое по мелочи вылезет обязательно Цены очень грубые, но и оны дают понять что 1 штуки совсем не хватает Это расчет дилетанта - если кто подскажет где можно сэкономить, буду очень благодарен!
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) У 150-ти и 163-сильных 1.8T СЖ = 9.5 вроде бы. У них опять же могут быть разные форсунки. К примеру на AEB производительности форсунок хватает только до ~195 л.с. (Инфа от SergeyNik - значит достоверная ). В любом случае перед таким апгрейдом надо будет пробить по каталогам производительность форсунок на конкретные буквы мотора. И если она малА, то целесообразнее брать т.н. Fueling Kit (форсунки+прошивка: примерно 800 у.е. за бугром). В итоге нетто-цена уже 1800. С другой стороны у некоторых 1.8T форсунки побольше уже штатно (как правило в случае если вместо K03 стоит K03s). При этом эти же 220 сил скорее всего можно только злой прошивкой получить. Разница между K04 и K03s довольно незначительна, насколько мне известно (могу ошибаться). Ну и при любом раскладе узкими местами станут чахлый штатный интеркулер и выхлоп (хотя бы кат надо удалить). p.s. При ~125 силах/литр ресурс в 500тык конечно сомнителен , но это в данном случае уже вопрос не принципиальный.
Ответ: поднять мощность 1.8т до 225-230 л.с. (+) У тебя ARX или AGU? В первом случае уже имеешь K03s и форсунки побольше. Во втором - k03 и самые чахлые форсы на этом моторе.