Рецепт прост - приоткройте стекло на сантиметр- два. Если машина будет ехать, эффект усилится. Повышенное охлаждение происходит в стороне открытого окна, поэтому, если хотите охладить пассажира - приоткройте его окно. Техническое объяснение эффекта настолько тривиально, что не буду на нем останавливаться. Удивляюсь только как я раньше не допёр...
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду проверил - задувает теплый воздух, да еще и шум с улицы идет. а зачем повышать производительность его? у меня на максимуме сосульки на носу начинают образовываться
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду Да уж.. просвети нас неучей... зачем и почему.. у меня реально на полной мощности в лехгой одежде долго не просидишь
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду в натуре если приоткрыть - теплый воздух задувает - проверено, т.к. курю много
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду Хм нарверно когда климат наберет положенные 22 и спокойно (ничего не подозревая) держит температуру, происходит открытие окна и горячий воздух прет в салон! Клима явно этого не ожидая начинает лихорадочно выправлять ситуацию и замораживает все внутри! :rotate: Итог: Все кто к несчастью был в салоне заболели и расход бензуса повысился на литр
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду еще 1 метод- сегодня случайно заметил. Если с включенным кондеем включить так же и внутреннюю циркуляцию воздуха по салону, то холодит заметно сильнее. Объяснение в том, что видимо кондей использует уже охлажденный внутренний воздух и охлаждает его еще сильнее
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду не - тут ты неправ, клима абсолютно спокойно переносит приоткрытое окошко и нимало не ведется на такие провокации, он же умный а как уже на другой ветке писали расход бензы всегда постоянен если кондей включен и не зависит от силы охлаждения
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Ну почти на нобелевскую тянет особенно объяснение не советую циркуляцией увлекаться - запашок в кондее заведется
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду Прочитал гансовский мануал по климе - ни слова о приоткрытых окнах... Вопрос - а зачем повышать производительность кондея? Если у тебя кондей слабо холодит - может что-то не в порядке с ним?
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду При движении давление за окном ниже, чем в салоне. Как может задувать в салон?? Тем более горячий воздух, который легче холодного в салоне... Один см, конечно, добавляет шума, но сравни шум от вентилятора на максимуме и от сантиметровой открытой полоски. Хотя, может ты рядом с жд едешь...
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду и кислород будет уменьшатся, так сказать голодание, можно уснуть.
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду Да нет, холодит он нормально, 6 гр на дефлекторах. Просто, если увеличить поток воздуха, проходящего через испаритель, то и температура падает в салоне быстрее, что, согласись, важно при попадании в раскаленный кожаный салон после солнечного дня :cry2:
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду LOW - это несмешивание с тёплым воздухом и постоянная работа компрессора. Не знаю, если можно без экстремальных нагрузок на компрессор обойтись и достичь того же эффекта - зачем его насиловать?
Ответ: Поднять производительность кондея по холоду Вообще-то да. Не замечал? Думаю, что качает в ресивер, как любой поршневой компрессор, затем по достижении давления - отключается. Фреон протягивается по системе и давление в ресивере падает потихоньку, потом - новый цикл. (Если работать без ресивера, то давление в системе будет пульсировать в такт с движениями поршня).