Всем доброго времени суток. Вот купил по очень выгодной цене очень уваленую машину у грузина в Тбилиси. Еслиб я тогда знал куда, нет во что влезаю)))) Вообщем уважаемая публика обращаюсь к вам за помощью, и постараюсь описать всё что происходит... Пригнав машину домой начал ремонт, пробег 300006 было заменено ремень ГРМ, ремень ГРУ, масло коробка, масло двигатель, тормозная жидкость, охлаждающая, жидкость ГРУ, все колодки, направляющие и пыльники супортов, заменили все прокладки в том числе и под клапанными крышками, заменили вроде все вакуумные патрубки, заварили алюминиевые патрубки, были дыры размером с Армению), в турбинах было масло(не много , но было), промыли турбины, заменил одну катушку и отмыли блок двигателя от векового слоя масляного налёта! Забыл сказать на машине установлено метановое газовое оборудование, я им не пользуюсь езжу на бензе. Проблема у меня следующая... При резком наборе скорости начинает мигать "чек" и машину колбасит, если сказать что машина слабо едет, это не сказать ничего! она вообще мёртвая! хотя до этого ремонта вполне ничего валила! Диагностика показала пропуски в 6м цилиндре. Катализаторы вырезали до меня. Кстати, при первом запуске через пару секунд после старта появляется посторонный гул от двигателя, вполне сильный и очень слышимый. Сегодня замеряли силу турбин, 0,5 чего-то там! Я знаю что должно быть хотябы 1,25 чего-то там! Полезли к свечам, свечи все оказались непонятно с чего, на одной катушке обломан концевик и замотан изолентой, но это 3й цилиндр, а по нему ошибок нет. Кусаю локти, выдераю свои волосы, не знаю за что хвататься, меряли компресию везде 11-12, дальше обнаружили проблему со свечами, завтра куплю новые! Что дальше делать, ну не могли турбины так резко умереть, я не верю, завтра будем рыть дальше, хотим разобраться полностью с вакуумом, есть мнение что турбины умерли из-за подсоса воздуха, хотя ничего не слышно! Также проверим на сколько это возможно проводку в подкапотном пространстве. Есть еще проблемка, может связано??? На днях начал подтекать тосол, вскрытие показало что лопнула по шву крышка термостата, на сколько я знаю турбины охлаждаются за счёт масла и тосола, может связано??? В понедельник поеду в Ростов на разборку, кстати посоветуйте если кто знает, куплю этот патрубок. Движок кстати масло совсем не берёт, После замены проехал 6 тыщ, ровно середина уровня! HELP!!!!!!!!!!!! Что мне делать, с чего начинать, как ёё оживить?
Извиняюсь не написал главное, машина привезена из Америки, 2,7 бензин, 2002 года выпуска, пробег 300006 км
А по поводу колбасева, проверь бензонасос, например через давление в топливной рампе. скорее всего у тебя бензонасос стоит от ВАЗа.
Вообщем так, разобрали полностью вакуумную систему по деталям, и вышло что умник при сборке не правильно вставил вакуумные трубки на турбину(извиниюсь я не силён в терминологии), короче в момент набора мощьности в турбине резко происходил сброс! Также заменили свечи и промыли форсунки! И она поехала, но к сожалению показатели на мощьности турбин не изменились 0,5)))(может им хана, или где ещё шланг пропустили). Чек загорается переодически ошибка вроде 17125, тут гдето тема про это была, пойду смотреть. п.с. Иногда на хорошо прогретой машине, стоя на светофоре с включеным климатом и в режиме D мошина подёргивается! Мой спец предпологает что это из-за пересохших, перемотанных кем то изолентой проводов которые идут к форсункам, что скажете
Ошибки по мотору какие? и показания 93 группы на прогретом авто...насчет подергиваний не парся - можно с ними воевать годами...