Паркетник Audi Q3 нового поколения был показан в конце июля, и в том же месяце компания зарегистрировала в европейском агентстве по интеллектуальной собственности EUIPO изображения некоей иной вариации Q3, отличающейся в деталях. Обозначение модификации, конечно, не указано. Однако, скорее всего, это «подогретый» SQ3. Самое заметное отличие этой версии от базовой — оформление боковых воздухозаборников и всей нижней половины бампера. И, конечно, тут другие колёсные диски. На тестовом прототипе виднелись четыре круглых выхлопных патрубка, а на рисунке выхлоп спрятан под вытянутые наконечники. В итоге должно получиться что-то вроде декорации, как на модели SQ5. Модель Audi SQ3 должна быть представлена в 2019-м. Более мощный собрат RS Q3 может поспеть в том же году, но с разницей в несколько месяцев. Есть слабый шанс, что рисунки отражают именно старшую модификацию. Только вот RS Q3 по традиции «эр-эсок» должен получить крупный эллиптический выхлопной патрубок, как в прошлом поколении «горячего» паркетника, или два — как на хот-хэтче Audi RS 3. У прототипа SQ3 передний бампер совпадает с тем, что на рисунке, но в воздухозаборниках стоят мелкоячеистые сетки, что по идее больше подошло бы версии RS Q3. Но они могут быть временными. В любом случае, патент свидетельствует о подготовке к выходу более производительной версии «ку-третьего». Относительно мотора данные есть лишь неофициальные. Наблюдатели, послушавшие прототип SQ3 на Нюрбургринге, уверяют, будто бы мотор звучит, как пятицилиндровый. Скорее всего, и для такого промежуточного, и для топового варианта «ку-третьего» инженеры выберут тот же новый двигатель 2.5, что трудится под капотом пятидверки RS 3 Sportback. Только будут отличаться настройки. На кроссовере Audi RS Q3 мы ждём 400 «лошадок», а на его более доступном собрате SQ3 — 310. Ранее выдвигались предположения, что SQ3 будет двухлитровым. Drive.ru