присутствует в дизельных двигателях? в частности 3.0тди? подогрев в районе топливного фильтра или магистрали перед ним?
просто...теплая обратка из двигла попадает в фильтр и опять идет на подачу, попутно смешиваясь с вновь поступающей соляркой из бака нет, ну почему...еще паяльная лампа под поддоном ...а если серьезно...а что, нужно еще что-то кроме свечей??? ...нну если есть вебаста, то да, вообще бесс проблем
вебаста не разогревает топливо при пуске. она греет двигло. и если топливо замерзло - то вебаста не поможет.
так обраточка то от ДВИГАТЕЛЯ идет ...т.о. чем он ИЗНАЧАЛЬНО теплее, тем намного меньше шанс заглохнуть при запуске на первоначальном этапе..хотя...и так, если топливо зимой зимнее, то...ЛИЧНО У МЕНЯ проблем за 2 зимы не было...ПС...соляру НИЧЕМ не бодяжил
как бы грустно это не звучало - никак. если солярка встала (в баке, трубопроводе, фильтре), то ни вебаста, ни свечи, ни обратка (по причине её отсутствия) не помогут.
встать в трубопроводах может только летняя солярка...зимняя встанет только в фильтре...и тут...простенько и со вкусом...чайничек-другой-третий кипятка на фильтр...и пробовать заводить...если схватит и проработает минуты три, то обратка начнет разогревать...повторюсь...ВНИМАНИЕ...речь шла за замерзшую ЗИМНЮЮ солярку...например, при темре 25 град...и да...маленькое уточнение...если это НОРМАЛЬНАЯ зимняя соляра, а не ослиная моча, выдаваемая за зимнее дизтопливо...если "встала" летняя соляра, то ТОЛЬКО отапливаемый гараж/паркинг на длительное время...потом разбадяживание каким КАСТРОЛОМ ТДА и всё будет в огне ...вот такая коротенькая лекция
внесу и я лепту свою.. залил полный бак летней и антигеля 2ю норму туда..(-8/-15гр было).. новогодние морозы то на 60 л этой же саляры (летней с антигелем) залил 20л зимней (лукойл) неделю морозов (-25/-31гр) ничего не замерзло !!!!