поиск юзал, ничего конкретного не наюзал...ехал осенью (в бачке вода) по трассе в -1 по цельсию, стали прихватывать форсунки...вывод - подогрев скорее всего не работал...в этой связи пару вопросов... 1. что активирует подогрев форсов???...они автоматом включаюься при темре ниже допустим +5???...или некоторые пишут мол при включении обогрева заднего стекла, зеркал...нипаняна 2. как проверить работает ли подогрев???...снег вокруг них, как у некоторых, однозначно не тает...предохран в норме...че куда копать
работают автоматом.Ну как вариант смотреть ошибки по электрике или снять форсунку и проверить на ощупь(сам не делал,форсы греют). Если уж морочиться со снятием,тогда сразу новые веерные ставить!
нет ошибок нну если при -1 подмерзают и, как у людей, снег вокруг них не подтаивает при небольших морозах, то уж хера там щупать ...не полегшает а че там морочится...долго их штоль снять...а веерные...если че уж на лето оставлю копаться
Обрати внимание на физическое состояние проводов в шлейфе который идет на крышку капота со стороны водителя (чаще всего они там и переламываются) а по ошибкам ничего не определите так как они и не опрашиваются.
когда лопнул шланг омывателя, на сгибе в углу капота у заливной горловины, размотав текстильную изоленту - обнаружил оборванные 4 провода (видимо идущие на обогрев писалок) Хочу заметить, Ошибок никаких Не было! все восстановил по цветам... Шланг соединил.. Однако греют или нет до сих пор не понятно.. форсы тож прихватывало.. Так же озадачен этим вопросом.. + к ?су ТС
со стороны водителя №20 ну тока што разбирался...ну вроде греют...правда не так сильно, как хотелось бы, но...наверно так и надо...тем не менее вопрос для меня остался не решенным...почему при -1-2 на трассе форсунки замерзали ...остановишься на 5 мин - работают, поедешь - чз мин 5 начинают замерзать...чудо какое то сейчас снял, принес домой, попробую их хорошенько прочистить, а то пассажирская работала 2 из 3х писалок
+1 Ситуация была аналогичная, вначале думал что форсунки забились когда перестали поливать, оказалось шланг (он гофрированный пластиковый) просто переломился, так же обнаружил 4 оборванных провода, при этом так же текстильная изолента была без видимых повреждений. Всё соединил, при морозах проверил - когда первый раз прыскаешь на стекло от растираемой жидкости идет пар - делаю вывод обогрев работает ))) Замечу ошибок так же нигде не было. P.S: место излома ниже защитной накладки у лобового стекла\горлышка омывайки, видимо та часть, что является подвижной при открывании капота
уважаемый...читать Вас в школе не научили???...ну тогда для особо невнимательных ТАК осилите???...если нечего сказать, можно просто промолчать, а не зубы скалить
кста оказывается нагляднее всего проверить, сыпанув на сопла снежка...тут уж палюбасу видно как он тает на глазах
У меня не греются, когда переключатель регулировки зеркал не в среднем положении (заметил прошлой зимой), когда в среднем - все ОК!
Хорошенько прочистить - надо дунуть воздухом из компресора под давлением или хотя бы обычным насосом. Вся грязь и ржавчина вылетает на ура. Дуть на вход, а не на выход. Много форсунок так спасено.
Уважаемый не пробовали заблаговременно незамерзайку заливать и тогда в -1 ничего не будет замерзать, да и не надо мне говорить, что мне делать и тогда я не скажу куда вам идти....
уважаемый, а накуя тогда подогрев форсунок, если в -1 (темра замерзания воды если что, мот физику тоже забыли, НОЛЬ градусов...+дельта по обогреву должно выходить всех 5 градусов) они замерзают???...замечу НЕ ВОДА В ТРУБКАХ, а именно НА СОПЛАХ...ОБОГРЕВАЕМЫХ
Вы уважаемый я смотрю самый граммотный на форуме, и по физике отличник и читать вас лучше научили, куда уж нам москвичам, а вот ума незамерзайку пораньше залить не хватает.
ладно...видимо до Вас все-таки физика процесса не доходит...посему заканчиваем меряться умами...можете, гн москвич, еще конечно что-нибудь сказать, дабы за Вами осталось последнее слово, но я дистанцируюсь от продолжения нашего диалога