Подогрев сидений. Сильно нагревается в одном месте.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sanya-1, 5 янв 2014.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Здравствуйте!
    При включении подогрева водительского сиденья, в любом из шести режимов, сидушка очень сильно нагревается одной точке (в месте, где проходит последний шов перед спинкой). Температура на ощупь такая, что вот-вот прожжет насквозь обшивку сиденья!
    Прочитал тут статью по этому поводу (больше нигде ничего толкового не нашел), разобрал сиденье, снял верхнюю обшивку и нашел проблемное место.
    Вопрос в следующем.
    У меня хорошо видно, что грелся в основном медный многожильный соединительный провод. При осмотре обнаружил, что он практически оборван под изоляцией (она прозрачная). Слегка потянул его в разные стороны и изоляция легко разорвалась в этом месте, живых жил похоже даже и не было. Соединение в месте обрыва было явно плохое. Но вот, что интересно! Слегка зачистив изоляцию, я не обнаружил в месте разрыва на медных проводниках явных следов перегрева (обугливания, почернения, плавления и т.д...), лишь немного цвет меди темнее на кончиках и всё...
    Надо также заметить, что изоляция соединительных проводов очень термостойкая, т.е. сама абсолютно целая, следов оплавления или повреждения ее самой вообще нет, а вокруг все оплавилось, даже пластиковая направляющая обшивки.
    Человек в статье пишет, что проблема возникает из-за плохого контакта между толстым соединительным проводом, и проводником самого нагревательного элемента (у него отчетливо видно на фото, что оба соединительных провода обгорели до соединения с нагревательным элементом). А я почему-то сильно сомневаюсь, что плохой контакт с нагревательным элементом мог нагреть весь отрезок достаточно толстого многожильного соединительного провода и даже нанести температурные повреждения на другом конце соединения (там, где установлен следующий нагревательный элемент). Я пока не стал залезать глубже, дабы не портить пока поролон и ткань, где спрятано соединение нагревательного элемента и соединительного провода.
    Мне на данный момент видится проблема только в месте моего обрыва, что именно это и причина такого сильного нагрева провода,а единственное и достаточное решение проблемы - это спайка этого провода под термоусадку.
    Может есть тут кто-нибудь, кто сталкивался и ремонтировал обогрев сиденья? Помогите пожалуйста дельным советом!
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      1.121
    • image (2).jpg
      image (2).jpg
      Размер файла:
      69,5 КБ
      Просмотров:
      1.094
    • image (1).jpg
      image (1).jpg
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      1.099
    • image (4).jpg
      image (4).jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      1.016
    • image (5).jpg
      image (5).jpg
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      877
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скорее всего надо зачистить и соединить то что ты нашел ,дальнейших проблем не должно возникнуть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #3 sanya-1, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Какая-то хрень с поиском, мужики... Я вот этой темы, Влад, поиском так и не смог найти, хотя около часа искал!!! Помню, что попадалась, а где не помню! Это не дело, блин.., что по запросу: "обогрев сидений", "подогрев сидений", "обогрев" и "подогрев" и "жжет" и уже хрен сним - "жгет" и т.д. и т.п., ну ничего не вылезло нормального! И вообще на форуме что-то найти проще через гугл, чем через прямой поиск! И эти "подождать 30 секунд"... - ну просто выбешивают!

    Короче - спаял я эти концы под термоусадку и никуда дальше не полез. Сиденье собрал. Завтра поставлю его в машину и проверю.
    Да! Еще не поленился и сделал ножом и круглым напильником арочки на поперечных направляющих в местах, где проходят соединительные провода. Уложил, на мой взгляд, "правильнее" сами эти провода, потому-как переходили они с одного элемента на другой, как-то криво, под косым углом и было видно, что излишне натягивались этой направляющей даже без нагрузки на сиденье. По всей видимости, ВАГовский косяк заключается лишь в банальном кроилове 0,5 - 1 см этого провода на каждом переходе...

    Хотел еще добавить, по поводу снятия и установки сидений без помощников. Все легко делается одной парой рук, если заранее снять подголовник, спинку перевести до упора вперед, перевести кресло в среднее положение (чтобы полозья не вылезали за направляющие), ну и опустить кресло до упора вниз (хотя это уже не так критично, так как места в проеме уже и так будет предостаточно). Но это конечно при условии, что вы вообще в состоянии поднять это кресло (около 20 кг.) и у вас нету радикулита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Установил кресло, покатался. Пятой точкой провел все необходимые тесты во всех режимах. Всё стало работать как надо! Надеюсь, что надолго!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...