Здравствуйте! При включении подогрева водительского сиденья, в любом из шести режимов, сидушка очень сильно нагревается одной точке (в месте, где проходит последний шов перед спинкой). Температура на ощупь такая, что вот-вот прожжет насквозь обшивку сиденья! Прочитал тут статью по этому поводу (больше нигде ничего толкового не нашел), разобрал сиденье, снял верхнюю обшивку и нашел проблемное место. Вопрос в следующем. У меня хорошо видно, что грелся в основном медный многожильный соединительный провод. При осмотре обнаружил, что он практически оборван под изоляцией (она прозрачная). Слегка потянул его в разные стороны и изоляция легко разорвалась в этом месте, живых жил похоже даже и не было. Соединение в месте обрыва было явно плохое. Но вот, что интересно! Слегка зачистив изоляцию, я не обнаружил в месте разрыва на медных проводниках явных следов перегрева (обугливания, почернения, плавления и т.д...), лишь немного цвет меди темнее на кончиках и всё... Надо также заметить, что изоляция соединительных проводов очень термостойкая, т.е. сама абсолютно целая, следов оплавления или повреждения ее самой вообще нет, а вокруг все оплавилось, даже пластиковая направляющая обшивки. Человек в статье пишет, что проблема возникает из-за плохого контакта между толстым соединительным проводом, и проводником самого нагревательного элемента (у него отчетливо видно на фото, что оба соединительных провода обгорели до соединения с нагревательным элементом). А я почему-то сильно сомневаюсь, что плохой контакт с нагревательным элементом мог нагреть весь отрезок достаточно толстого многожильного соединительного провода и даже нанести температурные повреждения на другом конце соединения (там, где установлен следующий нагревательный элемент). Я пока не стал залезать глубже, дабы не портить пока поролон и ткань, где спрятано соединение нагревательного элемента и соединительного провода. Мне на данный момент видится проблема только в месте моего обрыва, что именно это и причина такого сильного нагрева провода,а единственное и достаточное решение проблемы - это спайка этого провода под термоусадку. Может есть тут кто-нибудь, кто сталкивался и ремонтировал обогрев сиденья? Помогите пожалуйста дельным советом!
Какая-то хрень с поиском, мужики... Я вот этой темы, Влад, поиском так и не смог найти, хотя около часа искал!!! Помню, что попадалась, а где не помню! Это не дело, блин.., что по запросу: "обогрев сидений", "подогрев сидений", "обогрев" и "подогрев" и "жжет" и уже хрен сним - "жгет" и т.д. и т.п., ну ничего не вылезло нормального! И вообще на форуме что-то найти проще через гугл, чем через прямой поиск! И эти "подождать 30 секунд"... - ну просто выбешивают! Короче - спаял я эти концы под термоусадку и никуда дальше не полез. Сиденье собрал. Завтра поставлю его в машину и проверю. Да! Еще не поленился и сделал ножом и круглым напильником арочки на поперечных направляющих в местах, где проходят соединительные провода. Уложил, на мой взгляд, "правильнее" сами эти провода, потому-как переходили они с одного элемента на другой, как-то криво, под косым углом и было видно, что излишне натягивались этой направляющей даже без нагрузки на сиденье. По всей видимости, ВАГовский косяк заключается лишь в банальном кроилове 0,5 - 1 см этого провода на каждом переходе... Хотел еще добавить, по поводу снятия и установки сидений без помощников. Все легко делается одной парой рук, если заранее снять подголовник, спинку перевести до упора вперед, перевести кресло в среднее положение (чтобы полозья не вылезали за направляющие), ну и опустить кресло до упора вниз (хотя это уже не так критично, так как места в проеме уже и так будет предостаточно). Но это конечно при условии, что вы вообще в состоянии поднять это кресло (около 20 кг.) и у вас нету радикулита.
Установил кресло, покатался. Пятой точкой провел все необходимые тесты во всех режимах. Всё стало работать как надо! Надеюсь, что надолго!