Подогрев сидушки - не работает, как быть что делать?

Тема в разделе "A4", создана пользователем kosogorsky, 19 ноя 2018.

  1. kosogorsky

    kosogorsky Новичок

    2 мар 2015
    15
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    #1 kosogorsky, 19 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    Всем привет! A4 B6 2003 год. Такая фигня в общем: на водительском сиденье на сидушке прожгло дырку подогревом, снял сидуху, разобрал - оказалось что предыдущие владельцы уже удалили один мат подогрева и соединили второй мат напрямую проводами. Естественно было нарушено сопротивление и провода в месте соединения грелись, что послужило причиной прожога:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но суть даже не в этом... В общем ремонтировать сие дело не было никакого желания и возможностей, поэтому нашел донора, такая же аудюха, также 2003 год, снял у него набивку сидушки вместе с подогревом и обшивкой, и внедрил на свое сиденье. Но вот незадача: он не заработал! Хотя на той аудюхе все работало нормально. В итоге разобрал еще раз сидушку, а оказывается маты обогрева разные!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На старом моем подогреве маты отдельные соединенные между собой проводами в местах стяжек кожи, а на новом с донора - единый мат! В итоге подумал что обрыв какой нить в нити, прозвонил новый мат - все нормально. Замерил сопротивление: на старом около 10 Ом, на новом около 3 Ом. Попробовал новый мат напрямую к акб подключить - все греет без проблем. Замерял сопротивление термистора - все нормально, меняется в зависимости от температуры.

    Забыл добавить еще что я попробовал переставил сидушки местами и в итоге все равно не греет именно этот подогрев, не важно с какой стороны он стоит - хоть на пассажирском, хоть на водительском месте.

    Подскажите друзья грамотные: что делать?! Как его подключить чтобы он работал?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      803,2 КБ
      Просмотров:
      17
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      355,5 КБ
      Просмотров:
      24
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      308,5 КБ
      Просмотров:
      25
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      765,4 КБ
      Просмотров:
      22
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      699,3 КБ
      Просмотров:
      17
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то не то с сопротивлением. Не должно быть такой разницы, тем более, что в старом мате был удален один фрагмент. Так как соединены они последовательно, то в старом мате сопротивление должно быть еще меньше, чем у нового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.289
    Q5 3,0 TDI 2014
    Последовательно - сопротивление увеличивается, параллельно - уменьшается.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    При добавлении увеличивается... а у него вырезан!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kosogorsky

    kosogorsky Новичок

    2 мар 2015
    15
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    наверно не так понятно написал по поводу старого/нового: который прожегся подогрев - его у меня больше нет, я его на донорскую машину в обмен отдал (там я и не мерил сопротивление), а у меня на руках осталось две сидушки с подогревами: моя пассажирская (старая, абсолютно рабочая, на ней как раз около 10 Ом) и новая (которую поставил на водительское сиденье, вот на ней 3 Ом)... Как то так... упустил этот момент в описании
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тем более! Не должно быть такой разницы сопротивлений у двух исправных матов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kosogorsky

    kosogorsky Новичок

    2 мар 2015
    15
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    но тем не менее она есть) я тоже думал сначала что обрыв где то, но он же греет напрямую от акб... значит все целое, подозрительные места немного поджаренные расковырял - все нормально там, звонится, и оплетка нити не повреждена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это плохо, что она есть. Путем несложных подсчетов получаем, что полная мощность "нового" - около 60 Вт, а "старого" - около 20 Вт. Я не знаю, какая она должна быть, но разницы в три раза быть не должно... Возможно, что что-то не так подключил. Весьма вероятно, что цепь в 3 Ом должна быть последовательна с какой-то другой цепью, например с цепью подогрева спинки сиденья. Разница в конструкции может тянуть за собой и разницу в подключении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я подозреваю, что блок просто рубит напругу в подогрев из-за слишком низкого сопротивления. Т.е. видит его, как КЗ.
    Диагностику климата не делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kosogorsky

    kosogorsky Новичок

    2 мар 2015
    15
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    делал, висит ошибка:

    00826 - Нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира - Z8
    39-00 - выход не переключается/к.з. на массу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kosogorsky

    kosogorsky Новичок

    2 мар 2015
    15
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    на старом обогреве в распайке было так: боковые подушки отдельно, центральные отдельно
    а на новом считай один мат идет, но провод от него потом делится на два и к фишке приходит такое же кол-во проводов... видимо в этом и прикол какой то... вечером попробую по схемам посмотреть, и в живую заново глянуть на новый подогрев, может додумаюсь че не так.. хотя вряд ли) в этой части электрики я не силен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #12 sanya-1, 19 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    Так я и думал. Блок отключил напругу с матов, увидев слишком низкое сопротивление, расценив его, как КЗ.

    К сожалению я не знаю как там и что устроено и соединено. Ориентируюсь только на твои фото и сообщения. Думаю так, что если боковушки и сиденье в сумме на выходе дают 3 Ом, и их там между собой никак не "переподключить", чтобы получить около 10 Ом, то необходимо включить этот мат последовательно с матом спинки и должно всё заработать. Только вот, желательно бы и мат спинки поставить от того сиденья, откуда и мат. Вероятно, что у него сопротивление 3-4 Ом, а у того, что у тебя сейчас стоит - те же 10. И из-за этого греть будет плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kosogorsky

    kosogorsky Новичок

    2 мар 2015
    15
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Подниму тему еще раз, ибо так и не разобрался с ним... В общем маленько проводку изучил в новом мате и понял что подключение действительно другое (смотрим схему в сравнении): подогрев общ.jpg


    Это схема подключения новой подушки сидушки в полном размере:
    подогрев.jpg


    Это схема подключения старой подушки сидушки в полном размере:
    подогрев3.jpg

    На первой схеме как раз видно что так как мат единый на центр и боковушки - то провод разделяется на два, и один идет к спинке. У старого подогрева же получается по другому...

    Друзья товарищи! ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ НОВУЮ СИДУШКУ ТАК, ЧТОБЫ ОНА ДРУЖИЛА СО СТАРОЙ СПИНКОЙ! Уже всю голову сломал, аж руки опускаются....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #14 sanya-1, 27 ноя 2018
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    Мог бы потрудиться и перевести обозначения... с твоих картинок текст даже не скопируешь...

    Короче говоря, все именно так, как я выше тебе и писал...

    Значит так:

    Элементы "родного" сиденья (3 шт.):
    Z8 - Подушка сиденья с подогревом переднего пассажира
    Z9 - Спинка сиденья с подогревом переднего пассажира
    Z33 - Боковой опорный нагреватель подушки переднего пассажира

    Элементы "нового" сиденья (4 шт.):
    Z8 - Подушка сиденья с подогревом переднего пассажира
    Z9 - Спинка сиденья с подогревом переднего пассажира
    Z33 - Боковой опорный нагреватель 1 подушки переднего пассажира
    Z41 - Боковой опорный нагреватель 2 подушки переднего пассажира

    - это все те элементы, с которыми ты воюешь!..

    1. Смотрим "родную" схему - спинка и сиденье включены в цепь последовательно, а боковушки параллельно им.

    2. Смотрим "новую" схему - сиденье включено последовательно с двумя боковушками, а спинка параллельно им.

    Вывод: без колхозинга никак...

    Переходим к колхозингу:
    1. Отключи внутри сиденья в восьмипиновом разъеме 5 пин - T8g/5 (коричневый с синей полосой провод) и изолируй его изолентой - в результате должна заработать подушка сиденья и боковушки.
    2. Если все произойдет, как я сказал, пиши сюда. Будем уже думать, как запустить спинку сиденья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kosogorsky

    kosogorsky Новичок

    2 мар 2015
    15
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Была такая мысль, просто хотел сразу законнектить и спинку, но ладно, буду пробовать для начала так... Вечером подключу попробую, отпишусь что как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kosogorsky

    kosogorsky Новичок

    2 мар 2015
    15
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    В общем подключил сидушку без контакта как ты сказал, подогрев сидушки заработал, греет вроде нормально:

    подогрев 31232.jpg

    Осталось понять как подключить спинку, чтобы закрыть эту тему раз и навсегда!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    обогрев спинки с донора переставить и не колхозить ничего вообще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Отдал он ее кому-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kosogorsky

    kosogorsky Новичок

    2 мар 2015
    15
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Проблема в том что донора больше нет под рукой) Он на разборке, а на разборке мне никто не даст снять тупо один мат подогрева спинки, или даже набивку спинки с подогревом, или даже спинку целиком, всё равно скажут забирай сиденье целиком, которое мне нахрен не сдалось, тем более за ту сумму которую они озвучат)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В данном случае вижу лишь один безопасный способ подключения спинки без применения дополнительных резисторов и др. нагрузок, которые могут привести к пожару.
    Вынимаешь 3 пин восьмипинового разъема T8g/3 (коричневый провод), в части разъема идущего от основного разъема сиденья и спинки и изолируешь его, а на его место вставляешь тот самый 5 пин T8g/5 (коричневый с синей полосой провод), который ты сегодня вынул.
    Данным способом мы включаем спинку последовательно сиденью и боковушкам и увеличим сопротивление в сети подогрева вдвое. По-идее, все должно заработать, хотя есть вариант, что блок климата на этот раз увидит "обрыв" и опять заблокирует подачу напруги в сеть подогрева. Надо пробовать.
    Но есть одно не очень приятное "но"... Увеличив вдвое сопротивление в цепи, максимальный ток (когда крутилка на климате стоит на 6 единиц) и мощность снижаются практически вдвое, ну и тепловыделение соответственно тоже. То есть при такой схеме в твоем случае, подогрев, включенный на полную мощность (6 единиц крутилки), будет соответствовать примерно половине мощности (3 единицам крутилки) штатного подогрева.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...