...Народ тут недавно на АКЕ увидел приблуду подогрев топливного фильтра (электрический, вроде заводской). Вопрос: у кого такой стоит и насколько действенная штука?
Давай прикинем: 1 Для чего подогревать фильтр после запуска мотора? 2 Зачем, если двигатель запустился? 3 Логично было бы и трубопровод с баком подогревать. 4 Как подогреть до запуска ДВС и какое время (АКБ не резиновая)?
...Вроде как подогрев фильтра включается перед запуском, принцип как у свечей накала. Так, вот у человека АКЕ МКПП встречались в -30, я спросил как заводиться зимой машина, он ответил что хорошо без проблем, я прокатился ---кайфонул во первых на ручке, во вторых понравилось как ДВС работает-динамика, звук двигателя--у меня все по другому, хуже. Это при том что у него не работает упр. форсунка, я посмотрел по компу. Пробег 250 к. у меня 290к. Ну там я и подогрев увидел... 1) Думаю если фильтр и греется то на запуск это ни как ни влияет, т. к. пока прогретая соляра дойдет до камеры сгорания остыть успеет не раз, да и вряд ли она туда дойдет даже при долгом запуске. Следовательно эта приблуда для работающего ДВС чтоб фильтр не прихватило так получается и подогревает наверно постоянно завязана например на ДТОЖ...
согласен так логичнее ну так сделаем вывод если и существует сей чудный девайс то на запуск он ни как не влияет.
Этот чудо девайс нужен для одной цели, чтобы исключить самое узкое место при застывании солярки (образовании хлопъев) - фильтр. Этим девайсом смело можно отодвинуть температуру текучести солярки на градусов 5-10, а то и больше. Проще говоря, пока топливо не начнет физически застывать в трубках на днище, оно будет безпрепятственно проходить сквозь фильтр. Больше ни на что девайс не влияет.
Вот мои личные наблюдения: В баке и топливопроводе солярка не замерзает. В топлипроводе потому - что он тонкий, скорость течения большая, там топливо не кристаллизуется, там просто не за что "зацепиться" кристаллам парафина. Самое "замерзающее" место это топливный фильтр. Первое место где мерзнет - это металлические трубки ВХОД в фильтр - ВЫХОД на ТНВД. Если топливо замерзло, достаточно НЕМНОГО полить горячей воды именно на эти трубочки, парафин растает. А замерзает там еще потому, что трубки не прямые, а изогнутые и толстые. Вот "в повороте" соляра и мерзнет охотно, кристаллам парафина там есть за что зацепиться. И только потом эти хлопья начинают забивать сами внутренности фильтра. Так что на следующую зиму буду на обе машины ставить подогрев фильтра. Он очень выручает когда утром включишь его минут на 10-15. Потом заводишься без проблем. А отключать его во время движения или нет - это уже каждый решает по температуре за бортом.
физкультпривет объясняю....тут недавно один знакомый "тракторист" (3.0 ТДИ) ездил на относительно далекое расстояние по Мурманской области...температура за бортом была -35...так вот, на второй-третий час езды говорит, что машина стала тупить...замерзать салярочка начала....узнал свою машину только после того как постояла она с включеным мотором и обраткой нагрела топливо...так вот...вывод...в суровых условиях где обратки мало чтоб подогревать топливо на ходу, автомобили скорее всего и комплектуются такими приблудами чтоб в мотор шло все-таки топливо рабочей температуры...для того у кого нет приблуды такой рекомендую как вариант -Дизель100(фото в соседней теме)
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html Вот именно этот девайс я и видел, машина кстати из Белоруссии.
Представь себе примерно производительность ТНВД Если, как утверждается, на ходу вся солярка идет в движок, так сколько можно проехать - 100 м? Карасину в обратку идет море. И его достаточно для прогрева и фильтра и бака. А на счет замерзания на ходу, на всех дизелях рекомендуется закрывать радиатор, под мотором и коробкой защита. Что там на ходу замерзает? Наоборот нагревается от трения об встречный поток воздуха
У друга, Ровер 45 был, дизельные. Так там, уже была установленна система, подогреВа топливного бака. Он в -32, заводился без проблем. Но фильтр стоял как у всех, без подогрева. Почему производители, такие не умные и бак сделали с подогревом, а фильтр нет. Про магистрали не скажу, были они с подогревом или нет. Сам под машинку не лазил, а друг не заморачивался.
во-первых я не буду утверждать что там вообще есть ТНВД, во-вторых я не говорил что обратки нет!!! я писал что -35 и набегающий поток воздуха возвращают в бак солярку с температурой не сильно отличающуюся от той что в баке. ПС: сам думал про картонку, но чтоб в моей машине её поставить, надо полморды раскидать)))))))))))
Видел такой "бандаж" для фильтра у нас на Кар-сити, цена 50 уё. ) Если не пользоватся зимней солярой, то вещь необходимая. Но я не спешу ее покупать, т.к. в наших широтах морозы ниже -20 редкость несколько дней в году, и в это время проще залить зимней соляры -35, пару раз, и усе.
Наверное при таком морозе, топливо стало загустевать в трубках на днище. А также не работает термостат на топливном фильтре, который должен гонять топливо по малому кругу Двигатель - Фильтр.
очень помогает,температура фильтрации намного выше гелеобразования,поэтому главное,чтоб топливо через фильтр прошло,а не забило его))) знакомый поставил подогрев фильтра и даже на летней соляре машина нормально работает зимой))
Только нужно не перестаратся, и не перегреть фильтр, иначе фильтр начнет расслаиватся и куски бумаги попадут в плунжеры... приехали. И такое бывает ! )
Вот те здрасти. Я тот самый тракторист. Эт как мне надо было разогнаться, что б при минус 36 что то нагрелось об поток воздуха? На 3,0 TDi топливный фильтр греется ОЖ штатно. При скорости до 110 было всё ОК - расход не большой, обратка успевала греть (не ч/з фильтр). Больше - начинает тупить. После этого заехал на АЗС Лучёк, дали документы: Т помутнения в аккурат -36. Трубкам не помеха, а в фильтре (весьма тонком на этом авто) как раз преграда. Обратно днём -32 было, топил 150 легко.