Сегодня ехал с утра и заметил что стекло не греется... где посмотреть клему на обогрев, есть может у кого фото отчет? или где еще может быть проблема?
заднее стекло с полосками верхними (антенной) или без? схемы разные в зависимости от типа антенны (выдвижная на левом крыле или на заднем стекле)
я напишу полную схему , если все элементы ее рабочие, то и подогрев будет работать. а уж тебе решать с чего начинать проверку. можно с любого участка или контакта .... вопрос только в том как быстро ты сможешь локализовать причину. путь +12B на нить подогрева такая согласно схеме - АКБ - замок зажигания при зажигании формирует +12В на 75 шине - предохранитель №26 (30А) - с предохранителя №26 провод (белый/желтый) на блок климата ,контакт F2 (разъем крайний 2 ножевой (не пины)) - при включении кнопки обогрева на панели климата, должен появиться +12 на контакте F1 этого разъема. - от F1 идет провод (белый/фиолетовый) и уходит куда-то в недра автомобильной проводки - в недрах автомобильной проводки возможно один а может несколько колодок соединительных имеется, но факт в том что в одну из задних стоек приходит провод уже цвета (белый) - и раз нет антенны в заднем стекле, то нет и усилителя и значит этот провод коннектится к одному из контактов нити стекла. - ко второму контакту нити обогрева "минус" (земля) подсоединена в правой задней стойке. собственно в любом месте может быть причина. проверяй!
Коли речь зашла про антенну подскажите как узнать какая антенна отвечает за радио? В крыле есть не выдвижная. В роде авто раньше был штатный телефон.
да,это на телефон.а6с5 было штук 10 и на всех антена была на заднем стекле,верхние три полосы.я сначала думал по другому не бывает.
по ходу это заводская проблема с обогревом стекла.у меня тоже не греет.снял блок климата.пропаял,завтра поставлю посмотрим заработает или нет.
так а ты уже выяснил в чем у тебя проблема? или решил найти виртуально причину своей проблемы сугубо из того что у других было? при этом не разобравшись в причине своей...
разобрал болок климата.пайка на контактах реле осыпалась,пропаял.но нифига не работает((((завтра буду копать дальше
Нет не выяснил, просто я решил поинтересоваться, в чем дело было у соклубов в данной проблеме, чтобы самому туда же посотреть
Я думаю оптимальная схема это во первых предохранитель а следующий шаг -проверка блока климата. На него самое большое подозрение если предохранитель целый.
интересная инфа про реле двойное. был не в курсе. полагаю, что знаю ответ почему двойное и одно только используется. из-за алгоритма подогрева (заднее стекло / зеркала наружные) на многих авто включение подогрева общее, сразу и стекло и зеркала. вот для этого и двойное реле. но в с5 решили сделать раздельно. постоянное +12B зеркала и кнопка на климате для стекла. не знаю насколько это удачно или нет. лично я бы предпочел другой алгоритм. Такой как у меня на A3 8L на A3 эксплуатируемой параллельно, стоит отдельная кнопка с реле и таймером (автом выключ через некоторое время) для стекла. Я такую же поставил еще и на подогрев зеркал. место на консоли было и симметрия сохранилась. и закоротил термодатчики на стекляшках зеркал. т.е. если мне нужно включить подогрев, то я могу это сделать в любой момент и : - это можно сделать при любой наружной температуре - выключение подогревов автоматическое. если надо, после автовыключения , я активирую подогрев заново. а возвращаясь к ремонту реле в климате с5, то если победить родное реле не получится и тратиться на замену всего блока нет желания, можно без проблем поставить релюшку автомобильную на включение отдельно от платы. главное чтобы "управление" от кнопки на панели климата было рабочим. например такое на 30А http://tuning-lada-2109.ru/wp-content/uploads/2012/01/min_rele.jpg
Можно, главное что бы контроллер который включает реле по току выдержал "тюнинговую" реле (токи обмотки у реле возможно разные и у отечественной я думаю он больше, можно токи замерить тестером, дабы не спалить блок) Ещё на сколько помню, то реле это на 6 вольт(но могу и ошибаться), а от жигулей они на 12
кстати, да. не подумал что реле управляется напряжением иным чем 12В через плату и потребляет меньший ток чем стандартное недорогое реле. возможно на радиорынке можно поспрашивать о подходящем реле. и если этот путь получается относительно сложным , тогда блок стоит просто поискать рабочий б/у. они есть недорогие у тех кто разбирает машины.