Коллеги, помогите - не могу понять что означает "Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов", также не понятно как завести пины 6-контактных разъемов к линии массы №369 "Соединение с массой 4 в главном жгуте проводов", которая в свою очередь должна прийти к "663 - Точка соединения с массой на правой задней боковине " По идее - 6 контактный разъем мата обогрева подсоединяется к косе электропроводки, электропроводка подсоединяется к блоку управления, в котором вставлены потециометры для регулирования. на косе остается один 8 контактный разъем - и это "главная" точка с разъема T8f нужно довести только 4 провода по салону? тогда чтото странное с сечением провода - на разъеме T8f 8 пин соединяется сечением 0.35, при этом сечение провода от 3 пина T6o - 1.5 (в 4 раза толще!) это как?
Нет никакой связи между пинами T8f/8 и T6o/3. Эти "точки" находятся в жгутах, точные места их расположения в Эльзе не указываются, поэтому чтобы их найти, нужно жгут разматывать. Советую сделать свою надёжную точку массы на кузове и от неё протянуть нужного сечения провод.
Коллега, Правильно ли я понимаю что мне нужно довести проводку из 8 пинового разъема - следует провести 4 провода (3,4,7,8 пин) к соответсвующим точкам : масса, два провода в блоки предохранителей, и провод с 7 пина ( ?)
Пин 3 - провод с предохранителя в заднем правом крыле Пин 4 - провод с блока предохранителей слева в передней панели Пин 7 - не видно по схеме откуда тянуть, смотри сам Пин 8 - с любой точки массы на кузове