Всем привет! проблемка такая, купил тюменский электрический котел 220в, установил как на рисунке (рекомендации по установки на ауди не нашел) но почему то котел после 5 минут прогрева на приборке температуру показывает 90 а блок холодный. Подключился таким образом: подача жидкости в котел с нижнего патрубка радиатора, а выход на теплообменник отопителя. И во время работы двигателя температура двигателя при -10 не нагревается выше 60 градусов. Термостат заменен (проблема началась после установки подогревателя и замены термостата) Подскажите как правильно подключить подогреватель? в чем может быть причина недогрева работающего двигателя? ( я грешу на то что систему охлаждения не продавливает)
Такие вещи врезаются в малый круг циркуляции охлаждающей жидкости + можно установить доп помпу для прокачки, а у тебя врезка одна в малый другая в большой. И при работе двигателя циркуляция жидкости идет мимо термостата(через котел, большой круг получается) поэтому и не греется.
котел перепускает жидкость только когда включен. а так клапан шариковый закрыт. (ну так в мануале написано) т.е. когда котел выключен то жидкость идет как обычно по кругу. а куда лучше выход цеплять? на какой патрубок? есть ли сливное в блоке? (я не нашел) и еще когда котел включается то по температурному датчику через 5 мин показывает что двигатель прогрет до 90.... почему не пойму...
У меня мотор другой надо попробовать с твоей системой охл. разобратся, а такбы я врезалбы в разрез на отопитель поставил доп помпу и выкинул нафиг клапан. Температуру показывает потому что нагретый антифриз сразуже нагревает датчик температуры охл. жидк.
Разобрался! Котел греет теперь))) шланг обратки с котла с подачи на печку перекинул на выход из печки, соседний шланг куда изначально врезался. А вот с температурой двигла 60 градусов еще не разобрался! Думаю термостат косячный попался! Заказывал вот такой SWAG32 91 7902. Сегодня заказал VAGовский! Посмотрим! Но причин недогрева двигла больше нет! И до замены термостата, старый хоть до 80 градусов нагревался