ну некоторые люди вот тасол льют....а что страшного может случиться вообще? этож не заместо МАСЛА-масло подсолнечное лить... P.S. уже весна вот вот...не замерзнет-)
ну тосол это конечно жосска.. )) интересно как себя будут чувствовать РТИ двигателя, имея внутри себя G12+ ну и как он дружит например с G12, который (вроде бы) залит у меня сейчас.. хотя менять буду полностью с промывкой водой
из-за чего такие запарки - не понимаю... мое мнение -будет прекрасно себя чувствовать... можно и смешивать-ничего страшного...так написано на этикетке-)))
я думал тут старый баян про замену рекомендованного г11 нам г12. а тут все еще прозаичнее.... лей и не парься
можно было Febi купить, он дешевле, а можно и непосредственного производителя PENTOFROST SF или Pentofrost ++ т.е. то, что разлито тару под другими марками типа Febi или в оригинале. http://www.pentosin.net/f_antifreeze.asp
можно и воду, только зимой сливать на ночь и коррозия пойдет. в старые блоки можно тосол лить спокойно. только промыть перед этим от старого.
Будешь сливать - не забудь про пробку на блоке, а то будешь как я удивляться - почему только 7л. влезло?
ну просто у меня есть aga 5 л она не G...что добру пропадать.... я когда радиатор менял залил новый...у меня меньше 5л получилось...гдет 4,8. получается не весь что ли вытек старый...знаю что в 80ке больше 5л. не помню сколько.
Всё у меня отлично уже как год. Так сильно на счёт фриза не парюсь, можно реально на воду ездить много лет без последствий))
на счет воды утверждать не буду, а про \/6 (наших годов) читал, что там идут алюминеевые трубки, которые разъедаются обычным тосолом со всеми вытекающими. многие говорят (что по сути верно) что тосол - тот же антифриз, но есть но: тосол агресивен к этим алюминиевым трубкам, антифриз же, рекомендованный вагом (г11 и г12(12+) полагаю) имеет состав, нейтральный к алюминию.