Пришло время менять сцепление. Решил заказать в Экзисте, а комплекта моего нет(у меня стоит 228мм). Комплект есть только на 240мм. Собственно вопрос, подойдет ли этот комплект?
в Этке вобще нет комплекта сцепления на ваш мотор а отдельно пишет и диск и корзину 228 мм но ни как не 240 вот номер по саксу 3000 181 001
Комплект я знаю что она не выдает(не так значит выразился). Просто комплект на 240 выходит дешевле, чем на 228, вот и задался вопросом, подойдет или нет. Маховик вроде одинаковый. Ладно, а что лучше SACHS или Luk?
а вроде и нет. 240-е сцепление было, например, на 7А - там одномассовый маховик; а было и на V6 - там бывал двухмассовый маховик... так что уверенности никакой нет пока, подойдет ли сцепа или нет. Возможно и подойдет с доработками... это желательно смотреть своими глазами. в среднем по больнице чаще советуют сакс, но есть случаи, когда и там и там - абсолютно одно и то же. Применительно к конкретному автомобилю - я хз.
Ну комплектом всегда дешевле чем по отдельности, ничего удивительного. Насчет лучше/хуже спрашивал у манагера в экзисте, он сказал что Люк жестче, Сакс мягче (или наоборот, не помню точно), а вообще пофигу.
у меня 2 недели назад сцепа байбай сказала!разобрали-на выброс все!корзина,диск,выжим,рабочий,вилка,подш.перв.вала!брал что-то люк,что то сакс,корзина с диском и выжим люк.стало мягко,прогнозируемо.мне нравится!если лапу менять-она только ваг!700 р правда всего.
У меня Audi 80 B4 движок АВК 94 года.Подскажите какое сцепление мне подойдёт и какую фирму выбрать. Оригинал или нет.И где купить в Москве,а то уже задолбался искать,на Экзисте нету.
Ну раз темка про сцепу зачесалась и сам спрошу совета: Итак предстоит замена сцепы, чуствую, что времья пришло (да и пока лето). Как бы подозрений на сцепу как таковых нету, но думаю, что 330000 тис. это строк (у знакомых по отзывам после снятия сцепа была изношена, хотя передачи включалсь нормально, и проблем небыло, да и менять не думали, решили проверить, а тут менять нада). У меня же плохое включение 1-й передачи (не жопа, но как-то ненормально, туго шоль), все остальные номально, хотя грешу на карданчик (штока). Да кстати масло менял, стало лучше, но не айс (залил Ликви Моли). Да и с посадочным местом шара кулисы КПП тоже все ОК (проверял). Смущает одно, что в описании Exist по комплекту LUK выдает Диаметр, мм - 230. Это я так понял диаметр самого диска сцепления??? В оригинале VAG он идет 228мм. Если смотреть отдельно только диск сцепы LUK, то выдает Диаметр, мм - 228. Это ошибка в Exist? Секаса потом особо не хочетсо. Паралельно интерисует замена сопутствуюшего (что б не лазить потом опять). Например: 1. Вилку менять или нет? Имеет место её износ? 2. Пошипник игольчатый маховика? (маховик снимать надо?) 3. При замене масла в двигателе заметил небольшие капли масла на стыке коробки с двиглом, явно или с коробки или с двигателя (потому подозрение на задний ссальник коленвала, кто подскажет номерок его? Так же возможен ссальник коробки (что за направляющей втулкой). 4. О той же втулке, изнашивается ли она? 5. С заменой ссальника коленвала есть секас? Или просто открутил маховик, а за ним сразу ссальник? Старый вынял, новый запресовал оправой? После какито центрования маховика или прочего нада? (ну кроме сцепы с корзиной) 6. Ссальник штока тоже менять буду ( а то коробка с его стороны вся грязная и в масле, зато справой стороны сухая и чистая) 7. Есть ли вариант (имеет ли место) ремонта карданчика штока? А то стоит как комплект сцепы (ну почти)? 8. Что с рабочим цылиндром? Если его не менять сейчас, после без снятия коробки обойтись можно? (главный поменяный на Luk) 9. Опоры КПП менять или нет решу после их осмотра (с ямы смотрел вроде целые). 10. Все больты менять буду самособой (на фиксатор резьбы болты маховика или прочего садить надо?) Если можно ответ по пунктам и номерки деталей!
Я так понял, что буду походу дела смотреть (вариант не очень, так как думал скупится и за один день всё зделать), но советов и след простыл
Три дня назад менял сцепление - Вилку не менял, на мой век хватит. По поводу сальников - только когда снимешь и будет понятно, у меня слава богу все сухие, карданчик пока не трогал - хотя в скором времени придется, но снять его много времени не потребуется. Рабочий цилиндр крепится на одном болте ( коробку снимать не надо ) Опора кпп мне кажется вечная)) Я болты не менял на новые, они и так замечательные), А вот на фиксатор лучше не сажать, болты и так очень хорошо все держут, два года назат менял выжимной - ни один не открутился. Да, если стоит катализатор,снимай, а то мешать будет. Ещё на подрамнике два передних сайлентблока ослаблял, верх колокола немного упирался в рулевую рейку где рулевые тяги крепятся, незнаю, может это только у меня так получилось, но ослабить пришлось, самостоятельно делал первый раз).
Вилку менять однозначно,подшипник маховика-однозначно!Сальник менять легко-ты ж к этому моменту всё снимешь уже.з/ч заказывай люк или сакс-особой разницы нет,но остальное не стоит!
Цену Exist за оригинал лупит недецкую! Токо по даному номеру на картинке он мне предлагает купить крышку коленвала (позиция 9) ?! Мне я так понимаю нада позиция 8? Теперь непонятно, мне что нада раскрутить даную крышку (паралельно прокладку под крышкой сменить), с крышки выпресовать сальник, запресовать новый, и прикрутить всё это добро назад? Или просто выпресовать сальник из крышки и новый вкорячить неснимая???