Подойдет ли комплект сцепления

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dragonik, 25 окт 2011.

  1. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Пришло время менять сцепление. Решил заказать в Экзисте, а комплекта моего нет(у меня стоит 228мм). Комплект есть только на 240мм. Собственно вопрос, подойдет ли этот комплект?
     
  2. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Ответ: нет.
     
  3. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.380
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    что значит нет ?
    через них всегда есть - тем паче сцепление :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    А почему Этка выдает 228/240? Или она считает, что у меня может стоять 2,6-2,8 двигатель?
     
  5. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.380
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    в Этке вобще нет комплекта сцепления на ваш мотор
    а отдельно пишет и диск и корзину 228 мм
    но ни как не 240

    вот номер по саксу 3000 181 001
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Комплект я знаю что она не выдает(не так значит выразился). Просто комплект на 240 выходит дешевле, чем на 228, вот и задался вопросом, подойдет или нет. Маховик вроде одинаковый.
    Ладно, а что лучше SACHS или Luk?
     
  7. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    #7 _ShurikeN, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    а вроде и нет. 240-е сцепление было, например, на 7А - там одномассовый маховик; а было и на V6 - там бывал двухмассовый маховик... так что уверенности никакой нет пока, подойдет ли сцепа или нет. Возможно и подойдет с доработками... это желательно смотреть своими глазами.

    в среднем по больнице чаще советуют сакс, но есть случаи, когда и там и там - абсолютно одно и то же. Применительно к конкретному автомобилю - я хз.
     
  8. Silver088

    Silver088 Новичок

    9 фев 2011
    24
    100 Avant AAR 93г.
    Ну комплектом всегда дешевле чем по отдельности, ничего удивительного.
    Насчет лучше/хуже спрашивал у манагера в экзисте, он сказал что Люк жестче, Сакс мягче (или наоборот, не помню точно), а вообще пофигу.
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    у меня 2 недели назад сцепа байбай сказала!разобрали-на выброс все!корзина,диск,выжим,рабочий,вилка,подш.перв.вала!брал что-то люк,что то сакс,корзина с диском и выжим люк.стало мягко,прогнозируемо.мне нравится!если лапу менять-она только ваг!700 р правда всего.
     
  10. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Я за SACHS! в оригинал вроде чаще идет SACHS, там двойные пружины в диске, сделан получше!
     
  11. Vadik383

    Vadik383 Новичок

    8 июн 2012
    12
    80/B4 2.0E 94 г
    У меня Audi 80 B4 движок АВК 94 года.Подскажите какое сцепление мне подойдёт и какую фирму выбрать.
    Оригинал или нет.И где купить в Москве,а то уже задолбался искать,на Экзисте нету.
     
  12. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
  13. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #13 DmytroST, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    Ну раз темка про сцепу зачесалась :laugh: и сам спрошу совета: :cool:

    Итак предстоит замена сцепы, чуствую, что времья пришло (да и пока лето). Как бы подозрений на сцепу как таковых нету, но думаю, что 330000 тис. это строк (у знакомых по отзывам после снятия сцепа была изношена, хотя передачи включалсь нормально, и проблем небыло, да и менять не думали, решили проверить, а тут менять нада). У меня же плохое включение 1-й передачи (не жопа, но как-то ненормально, туго шоль), все остальные номально, хотя грешу на карданчик (штока). Да кстати масло менял, стало лучше, но не айс (залил Ликви Моли). Да и с посадочным местом шара кулисы КПП тоже все ОК (проверял).

    Смущает одно, что в описании Exist по комплекту LUK выдает Диаметр, мм - 230. Это я так понял диаметр самого диска сцепления??? В оригинале VAG он идет 228мм. Если смотреть отдельно только диск сцепы LUK, то выдает Диаметр, мм - 228. Это ошибка в Exist? Секаса потом особо не хочетсо.

    Паралельно интерисует замена сопутствуюшего (что б не лазить потом опять). Например:
    1. Вилку менять или нет? Имеет место её износ?
    2. Пошипник игольчатый маховика? (маховик снимать надо?)
    3. При замене масла в двигателе заметил небольшие капли масла на стыке коробки с двиглом, явно или с коробки или с двигателя (потому подозрение на задний ссальник коленвала, кто подскажет номерок его? Так же возможен ссальник коробки (что за направляющей втулкой).
    4. О той же втулке, изнашивается ли она?
    5. С заменой ссальника коленвала есть секас? Или просто открутил маховик, а за ним сразу ссальник? Старый вынял, новый запресовал оправой? После какито центрования маховика или прочего нада? (ну кроме сцепы с корзиной)
    6. Ссальник штока тоже менять буду ( а то коробка с его стороны вся грязная и в масле, зато справой стороны сухая и чистая)
    7. Есть ли вариант (имеет ли место) ремонта карданчика штока? А то стоит как комплект сцепы (ну почти)?
    8. Что с рабочим цылиндром? Если его не менять сейчас, после без снятия коробки обойтись можно? (главный поменяный на Luk)
    9. Опоры КПП менять или нет решу после их осмотра (с ямы смотрел вроде целые).
    10. Все больты менять буду самособой (на фиксатор резьбы болты маховика или прочего садить надо?)
    Если можно ответ по пунктам и номерки деталей! :shuffle: :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Я так понял, что буду походу дела смотреть (вариант не очень, так как думал скупится и за один день всё зделать), но советов и след простыл :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    #15 GolaN, 12 июл 2012
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    Три дня назад менял сцепление -
    Вилку не менял, на мой век хватит.
    По поводу сальников - только когда снимешь и будет понятно, у меня слава богу все сухие, карданчик пока не трогал - хотя в скором времени придется, но снять его много времени не потребуется.
    Рабочий цилиндр крепится на одном болте ( коробку снимать не надо )
    Опора кпп мне кажется вечная))
    Я болты не менял на новые, они и так замечательные), А вот на фиксатор лучше не сажать, болты и так очень хорошо все держут, два года назат менял выжимной - ни один не открутился.

    Да, если стоит катализатор,снимай, а то мешать будет.
    Ещё на подрамнике два передних сайлентблока ослаблял, верх колокола немного упирался в рулевую рейку где рулевые тяги крепятся, незнаю, может это только у меня так получилось, но ослабить пришлось, самостоятельно делал первый раз).
     
  16. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    :lol: он явно шарит, ага.
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вилку менять однозначно,подшипник маховика-однозначно!Сальник менять легко-ты ж к этому моменту всё снимешь уже.з/ч заказывай люк или сакс-особой разницы нет,но остальное не стоит!
     
  18. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А номерок заднего ссальника коленвала кто подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Держи 068 103 171 F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Цену Exist за оригинал лупит недецкую! :shock:
    Токо по даному номеру на картинке он мне предлагает купить крышку коленвала (позиция 9) ?!:confused::confused::confused:
    Мне я так понимаю нада позиция 8?
    Теперь непонятно, мне что нада раскрутить даную крышку (паралельно прокладку под крышкой сменить), с крышки выпресовать сальник, запресовать новый, и прикрутить всё это добро назад?
    Или просто выпресовать сальник из крышки и новый вкорячить неснимая??? :confused:


    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...