Всем привет. Подскажите, мож кто знает. Есть ли разница между лямбдой европейского уродца и американцем? В магазе подсказать не смогли. Двиг. АРВ. Спасиб.
Никто не в курсе что ли. Просто хотел купить сегодня данный девайс. В магазе сказали, что есть, но для европейского движка. Пойдет ли он ко мне, не знают. Вот как то так.
ну а по ЕТКА посмотреть ? там же вин пробивается, вот и смотри, какой нужен, а потом в экзисте смотри, какие ввели замены или аналоги.
лямбды вообще (кроме подогрева) отличаются как широкополосные и узкополосные. Они взаимоНЕзаменяемые, но узкополосную можно заменить на любую другую узкополосную - выдавать она будет те же данные. Единственно - подойдет ли резьба - вот вопрос. А как на него узнать ответ - тебе уже подсказали.
Для лямбды до катализатора. 078906265M для >>4b-1-200000 078906265L для 4b-1-200000>> Скорее всего европейский аналог APB это ARE, аналог BES это BEL.
Вообщем лямбду купил (отдельное спасибо Energy 26 за ЕТКУ), поставил (вы...бся так, пока старую откручивал, что до сих пор руки ноют). Завел авто, а чек продолжает "гореть". Вопрос в следующем: надо ли сбрасывать ошибку после установки нового датчика, ан нет? П.С. Для откручивания датчика снимал верхнюю часть воздухана, а так же снимал все клемы на нем (в кол-ве 4 шт.)
Ошибка по правому (если из автомобиля), по моему № 1113, перед катом, его и поменял, но чек б..ха горит. Ошибка именно по нему, других нет.
Правый, это B1. У тебя по этому банку ошибка была? Или по B2? Просто многие считают, что B1 это левый.
Если стоишь лицом к капоту, то с левой стороны, был неделю назад на диагностике, сказали, что лямбда первой головы. Подскажи, надо ли стирать ошибку после замены???