так надо по маркировке на акпп смотреть скорее всего передаточные соотношения разные, мощность-то разная у двигателей
я имею в виду поставить двигатель 2.8 вместо 2.4 а каробка останется 2.4.При чем тут передаточное число.
Если 5нр19 то ставится вместо любой другой 5нр19 по болтам к мотору. А вот с передатками, управлением, трансформатором, тут казус получится может. Хотя вы мотор тока меняете. Трансик вам как минимум менять придется, чтоб работала как надо, это если пилот в колено войдет как надо.
так-то коробка с ее передаточным соотношением рассчитана на более слабый двигатель воткнете 2.8 туда - будет раньше срыв в пробуксовку Передаточное отношение главной пары 3,89 - для 2.4 165лс переднего привода Передаточное отношение главной пары 4,11 - для 2.4 165лс полного привода Передаточное отношение главной пары 3,89 - для 2.8 193лс полного привода
Сцепление маховик отличается 2.4 от 2.8 ,а коробас надо посмотреть вал может в диаметре чуток другой быть. Посмотри в этке валы по номерам. Возможно двухмассовый маховик с 2.4 не подойдет по крепежу к 2.8 , в таком случае ствишь маховик диск корзину для 2.8 это точно.
Все подходит ,только форсы нужно ставить так же от 2,8. Мозг от 2,4 все с нивелирует по расходомеру. Коллектора 2.4 и 2.8 отличаются по крепежу, но взаимозаменяемы. В головах имеются отверстия для крепления обоих типов. Навесное всё идентично, за исключением форсунок. Вот чел переделал 2,4 в 2,8 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-kapitalnii-remont-v6-30v-s-peredelkoi-24-28/