Подойдут ли эти калонки для серединки? есть 2 полосный фронт JBL 6506Ce (сдвоеные мидбысы) есть вот такие двухполосные JBL GTO-426 RMS: 35 Watts Peak: 100 Watts Frequency Response (±3dB): 90Hz - 21kHz Sensitivity: 89dB Impedance: 4 Ohms очю оставить ихв панели и срезать на серединку. Вопрос: можно ли эти двухполосные десятки оставлять для серединки??? Очень нужен совет, плз. машины 80 бочка седан
А чем собираешся делить сигнал между мидбасом и серединкой? Будешь фильтр конструировать или поканальное усиление делать? А вообще СЧ динамик это как раз либо десятка либо купольник,так-что можно использовать десятки. Но основной вопрос читай выше.
а если сделать так: сдвоенные мидбасы запараллелить и пустить на усль в 2 ома на канал. на усе поставить фильтр low pass а среднечастотник подключить к родному кроссу? получиться родной крос на серединку и писчалку на усе фильтр середины? Что по этому поводу скажешь?
Нормальный вариант,только СЧ снизу тоже резать надо. Нужен усилок с перенастройкой фильтров LPF 20-500,HPF 20-500. Мысль уловил? Мидбасс режется сверху (ну и снизу очень желательно,если саб есть)примерно на 300-350Гц, а СЧ снизу на 300-350 Гц. Иначе,если не подрезать СЧ от совместной работы динамиков могут получиться искажения.
Парни,если интересует вопрос построения 3-х компонентной системы,давайте выясним какие цели преследуются и рассмотрим плюсы и минусы,ну и подводные камни. Нужно во-первых определить для себя-для чего это нужно? Если для понту босяцкого,типа у меня трехполоска на фронте-круто,то нет смысла мутить,можно повесить все на один провод,играть будет. Если для получения классного звучания-то вот мои советы. Человеку свойственно ошибаться,и мое мнение может быть ошибочным,так-что если есть свое видение вопросов,выкладывайте пообсуждаем. Трехполосная система строится для получения более правильного тонального балланса,т.к. среднечастотный диапазон воспроизводится одним динамиком,в идеале 300-5000Гц. Это самый информативный диапазон, в нем слух наиболее чуствителен к искажениям и нарушениям тонального баланса. В двухполоске разделение СЧ ВЧ происходит пониже 2500-3500Гц,это уже край ниже нельзя, но наиболее существенные искажения в ней вносит мидбасовый динамик,котрорый воспроизводит оба диапазона,НЧ и СЧ. И чем ниже забирается басс тем выше искажения на СЧ. Но при кажущейся простоте,построение трехполоски таит в себе следующие проблемы. Первое согласование уровней сигналов динамиков. Если взять мидбасс с чствительностью 90дБ,СЧ-92 и ВЧ-95дБ,система будет играть с явным перебором по верху и если прибавлять громкость,чтобы услышать мидбасс,сначала сгорит пищалка,потом начнет искажать СЧ. Вот для чего в фильтрах стоят сопротивления-чтобы громкость звучания компонентов была на одном уровне. Второе-фазировка,при неправильной фазировке,итог один-каша , привязка звука к динамикам,кривая сцена. Вобщем итог будет не очень. Напрашивается вывод-купить готовый трех компонентный комплект и пытаться строить на нем. Но как правило играющие комплекты стоят дорого или очень дорого,а если самому подбирать динамики-то см. выше. Самый,на мой взгляд, простой путь-компонентный комплект на 4" СЧ и твитере со штатным фильтром и к нему докупить мидбасс. Сигнал НЧ/СЧ порезать или усилителем или активным фильтром. Громкость НЧ и СЧ+ВЧ в принципе можно выставить на слух,но нужен розовый шум(сигнал такой), а СЧ ВЧ выставлен производителем в штатном фильтре АС. Но на лицо усложнение и удорожание системы. При использовании различных доп устройств может привести к помехам, тем более что оцинкованный кузов наших коней к этому очень расположен. Вот небольшая часть моих мыслей на тему,если есть вопросы,давайте обсудим. P.S. В моей машине(да и не только) трехполосный фронт заиграл только после года экспериментов и заены компонентов. Ну и судьи на соревнования кое-что посоветовали. А так двухполоска, грамотно установленная и настроенная справляется с большинством материала легко. Только вот добиться ровной сцены очень трудно..... Хотя и с трехполоской не намного проще. P.P.S. Для СЧ лучше использовать или 4" конусный динамик или купольный СЧ.... Но это уже другая история.
Вот смотри вот так: ряд вопросов к тебе как запитать мидбасы (сдвоенные) запитать на один канал, я понимаю что на нагрузку в 2 Ома, вот вопрос следующий, а как мне определить смогут ли мои мидбасы работать на 2 Ом? второе: если серединку пустить через родной кросс (кросс от двух полосной), но еще и усемь ее немного срезать? или лучше пересмотреть строение кроса, и внести коррективы? мне нужно запить все от одного 4 канальника (фронт). твое мнение: ставить ли кондюк на фронтальную акустику?
А если вот так делать? 1 голова 2 Усь на фронт 4х 3 усь на саб такой же но 2х 4 фронт акустика к примеру Magnat Ultra 213 5 "родной" кросс от этих Magnat Ultra 213 6 фронт акустика к примеру Magnat Ultra 216 без твитера и кросса. 7 саб. Чувствительность у них судя по описанию одинаковая, 213е режутся усем и родным кроссом(~ на 300) , 216 усем (~300-80). всё что ниже саб. В итоге можно получить 3х компонентный фронт без провалов(можно надеятся) c почти поканальным подключением за 3500р. vs "готовые 3х" 150-300$. В чём может быть засада?
вопрос как раз в том, что идеально все так не подключишь, каждый дин нужно резать, обними усями все так не сделаешь! если подключить так как ты говоришь, не получиться трех-полосный фронт! типо проверяешь меня???? Вот как бы и засада по 3-х полосному фронту с таким подключением, тоже самое что и я вопрос задавал! вообщем ответ на мой и твой вопрос переделанные кросы! новые тоесть!
Почему переделанные кроссы? У меня сейчас стоят 5.2=13см они замечательно играют...но где-то до 300-250 с "нормальным" коофицентом усиления, если ниже то начинают давать искажения. Я фактически хочу вставить в систему динамик который будет играть от 300-250 до 80...и не вижу особой проблемы его порезать всторенными в усь кроссами. И почему думаешь что одним 4х канальным усем со встроенными фильтрами так не сделать? И почему не получится 3х полосный фронт , "готовые" комплекты режутся вообще одним родным кроссом(по крайней мере производители так предагают) у которого отсутствуют возможности настройки(или минимальны), а тут будет выбор низ=отдельно/средние+высокие=отдельно....как уже написал чуствительность одинакова.
тут все просто: приколи, ты хочешь заставить играть мидбасовый динамик как саб! это просто нереально, хотя может и реально на 1 минуту! второе! родные кроссы 2-х полосной системы, решут сигнал так, что мидбасовый динамик получает сигнал что-то среднее межде НЧ/СЧ динамиков, точнее и то и другое только в смешанном виде, а если этот сигнал отправить на другой подключенный через этот кросс дин предназначенный как бы для серединки как он отреагирует? вот. поэтому, надо НЧ резать, можно усемь, но не до 80 чтобы играло это наврят ли реально для 6" СЧ и ВЧ - кроссом и усемь. причем кросс от старой системы надо модифицировать для СЧ дина.!
Любой дин может воспроизвести любую частоту....другое дело на какой моще и как..... И вообще этож получается тот же 3х полосный комплект только с 2х полосным кроссом а не с 3х....ну можно оставить и 2й кросс, выкинув твитер(как запасной) Просто вместо одного скажем вот этого комплекта за 200$ где вообще не предполагается настройка вч,сч/нч. Можно использовать этот+ этот что при стоимости ~100-110$ фактически одно и тоже а может даже лучше, если не поленится настроить....тем более что "родные" кроссы как правило гуано и правильно отрезать можно или дополнительным активным(что весьма дорого) или лучший вариант(по соотношению деньги/результат) усём _________________________________________________ Итого: 1. Почему "как саб"? 6" нормальный размер чтоб без проблем отыграть до 80! то что в оригинальных комплектах 3х полосных, режет убогая коробочка кросса, будет отрезать кросом уся. В плюсе более точная настройка! 2. Ещё раз повторю: 5" и твитер использует родной кросс (из комплекта) и кросс уся. Т.е. играть то что не планировали разработчики он не будет а усь в этом поможет....и кста 4"/5" класически до 300-250! Я не очень понимаю почему ты настаиваешь на новых кросах...если могут использоватся из комплектов и точно будут использавонны кросы уся.
Схема получится с так называемым частично поканальным усилением. Один из наиболее часто встречаемых вариантов построения трехкомпонентного фронта. Все верно СЧ/ВЧ,режется штатным фильтром,а НЧ/СЧ фильтрами HP и LP усилителя. Дейсвительно появляется возможность дополнительной регулировки и еще один немаловажный момент. Динамика на средне и верхне басовом диапазоне,которая ,как правило, убивается в пассивном кроссе из-за тонкого сечения проводов в катушке индуктивности в фильтре НЧ. Или он вообще собран на сердечнике и на вообще тонком проводе. Только нужно подобрать усилитель с фильтрами подходящими(я уже об этом писал). Потомучто может быть момент такой,на низких частотах фильтр дает затухание 12дБ/октава , а на частотах повыше -6дБ. Вообще,если играть в такие игры,нужно присматривать серьезные игрушки,в плане усиления. Например Steg, PPI. Варсенале первого выбор частоты среза специальными вставками(входят в комплект,порядка 12-ти штук на частоты 60,80,100 и т.п.) что обеспечивает точное "попадание в частоту". В PPI гибкие фильтры со стабильными характеристиками. Да,фильтр ВЧ/Сч доделывать не надо, после усилителя на него придет сигнал подрезанный снизу на усе, а на СЧ и ВЧ он сам прекрасно поделит(и грется перестанет из-за отсутствия в сигнале НЧ)
Спасибо , так и предполагал! Тока хотелось подтверждения от спецов! Как ни смешно но уси попробую Велас ВЦХ 4800 и ВЦХ 2800... куча настроек, первый послушал и взял(комплексов по бренду нету...все равно всё китай).
Вопросов нет, ВСЕ ПРАВИЛЬНО! НО! вопрос такой! как запараллелить два мидбаса??? тоесть имеем (на каждую из сторон): 2 НЧ динамика 1 СЧ динамик 1 ВЧ динамик Как все это повесить на 1-один 4-х канальный усь??? тоесть как правильно запараллелить мидбасы на один канал???
А в чем проблема? Главное что-бы усилитель работал на 2 Ома в стереорежиме. Берешь +первого мидбасса подключаешь к + второго,с минусом аналогично,вот и все. А дальше на усе регулируешь уровень,потому-что он на 2 Ома будет выдавать на 70-100% большую мощность(и грется кстате тоже будет). Так-что усилителю нужен свежий воздух,ничем его не закрывать,а если закрывать-ставить куллер от компа. А повесить это на усь нужно так. Провода на СЧ/ВЧ к одной паре каналов,HP на 300-350Гц(ну тут по вкусу и по слуху), провода на сдвоенный мидбасс ко второй паре каналов,LP на 300-350 Гц,HP 60-80Гц(тут как динамики потянут). Либо по низу вообще не резать(не знаю что у тебя за усь и что у него с фильтрами). А картинку Андрюха нарисовал,только там еще на саб с линейного выхода усилителя берется сигнал. To Andrujha. А чего,на голове нет выхода на саб? Возьми с тыловой пары,можно будет оперативно регулировать. Или есть на усе выносной басовый регулятор.
На голове есть выходы "фронт" и переключаемый "тыл/саб"...я так подумал в принципе пофиг(наверное), можно на 4х усь пустить только выходы "фронт" а на усе переключить чтоб только от 2х RCA играл все 4 канала, и соответственно усь на "саб" подключить от выходов "тыл/саб",....или сабовый усь подключить от линейного выхода 4х уся который на фронт работать будет...басовый регулятор есть у обоих
У меня совсем не в тему вопрос, но про трехполоску. Куда монтировать средний СЧ в С4? Решить не могу.