Друзья. Сигналка StarLine Twage A8. Проблема. Завел машину с авто запуска. Все ровно, работает. Подошел, снял с режима охраны, сел. Прошло минуты две, после чего глохнет движок, 3 секунды - один раз сигналит брелок и все. Пытаюсь от ключа завести машину - тестирует все режимы, ABS гаснет, AirBag гаснет, по датчику - заряд акума норм. Поворачиваю ключ, насос качает бензин и все - вообще тишина под капотом... Ничего не раскручитвает и даже не пытается. Пытаюсь завести с автозапуска, не загораются лампы, ничего не чекает (иммобилайзер тоже) и только в торпеде (сам не ставил, но подозреваю что блок сигналки там) раздаются ритмичные щелчки с промежутком в 1-2 секунды (сложно точно сказать). Через какое-то время сигналка 2мя гудками дает понять, что попытки на автозапуск кончились. Что еще подозрительно - перестали моргать поворотники при открытии и закрытии дверей. Ну т.е. вообще никакие действия с сигналкой не сопровождаются больше морганием. Скидывал клемы с акума, но понимаю, что так ошибку (если она есть) в сигналке не скинуть. Предполагаю, что что-то коротнуло и сработало реле по блокировке двигателя. Наивное мнение, но может так? И еще один ньюанс - машина "встала" в другом городе (Мск) за 120 км. от меня. Т.е. как-то сильно ремонтировать не выходит. И не могу ходить - смотреть. Только решить, что делать и ехать... ремонтировать, эвакуировать.
судя по симптомам, пропало питание на сигнализацию. Нужно либо искать её предахи и менять, либо обходить блокировку. Опять таки, судя по описанию не хватает только стартера, всё остальное работает. Найти где порван провод стартера, перемкнуть его и машина заведётся. Успехов в починке.
Обратился к знакомому электрику, занимается сигналками. Говорит от блока сигналки в торпеде идут два провода и там два флажковых предохранителя. Один на замки, другой на релюхи. Вот второй у меня походу оплавился. Надеюсь, что это оно. Вот только интересно, а если бы я завелся не с автозапуска, а просто с ключа, тогда бы машина не заглохла?
Скорее всего нет, т.к. не было бы нагрузки на цепи сигнализации. Но в ближайшее время всё-равно бы проявилось. Предохранитель я так понимаю 30 амперный? Оплавился сам контакт или потёк корпус предоха?
Почитал. Машина не моргает габаритами.. А она вообще видит, что ты в неё зашёл? Конечники дверные работают? А8 надёжная система. Ключ с ИММО? Тогда косяк от нагретого преда. Клеммы к нему срезай (обязательно), и новые ставь.
а так по хорошему для начала надо отключить встроенную блокировку стартера - перемкнуть толстые провода,выходящие из 6-ти контактного разъёма : черно\белый и черно\желтый. Это что бы можно было завести автомобиль с ключа. Ну,а уж потом разбираться с сигнализацией...
С сигналки машина снимается ровно. Просто при снятии моргают обычно поворотники и соответственно, когда ставлю на сигналку - один раз моргают. А сейчас - тишина. Лампочка сигнальная в салоне - моргает как обычно. Так что машина все норм реагирует на открытие-закрытие. Ключ с иммо. Стоит обводная антена. А что с клеммами? Как я уже писал, судя по всему менять пред буду в военных условиях, на стоянке универа - там будет не до срезаний клемм... Можно позже это сделать? Мне проехать надо будет 140 км только....
Т.е. при автозапуске идет нагрузка на этот пред? А если бы напрямую от ключа, то ее бы почти не было?
Добрый день Проверьте возможность запуска следующим образом: Попробуйте реализовать автозапуск с ключом в замке. Судя по описаным Вами симптомам не читается ключ в обходчике штатного иммобилайзера.
Клеммы менять нужно для дальнейшего, безаварийного юзанья. Конечно и на этих доедешь. Смысл замены - Они нагрелись, и "отпустились", стали не пружинистые. А это неизбежно приведёт к дубльдва.
Принято к сведению. Главное - это добраться до дома. И еще - важно, чтобы это было - ОНО. А то приеду, разберу в полевых условиях, а окажется не оно...
\Вот не знаю я что блокирует имма в этом авто. Бензонасос или стартер? Говоришь, что насос работает, но не крутит стартер. А с толчка она запустится? Продумай верёвку. А то там окажется, что с акк устал или его клемма отошла. В смысле, он пустил мотор на автозапуске, не смог зарядится и загрустил.
Ну там как бэ автомат - толкать не буду... И веревка не вариант. Поеду на второй машине с проводами. Прикурю, если что с акком. Ну как-то странно, согласитесь, загрустивший за 2 минуты на холостых акк? А за день до этого проехавший 120 верст.
Друзья, вопрос решился - это был пред. Оплавился. Заменил и вернулся домой вчера. Позже поеду к электрику. Он сказал, что это происходит из-за недоработки какой-то. Надо реле еще одно ставить. Всем большое спасибо.