Статус темы:
Закрыта.

Подозреваю, что это сигналка

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем LGrek, 15 ноя 2010.

  1. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    Друзья. Сигналка StarLine Twage A8. Проблема. Завел машину с авто запуска. Все ровно, работает. Подошел, снял с режима охраны, сел. Прошло минуты две, после чего глохнет движок, 3 секунды - один раз сигналит брелок и все. Пытаюсь от ключа завести машину - тестирует все режимы, ABS гаснет, AirBag гаснет, по датчику - заряд акума норм. Поворачиваю ключ, насос качает бензин и все - вообще тишина под капотом... Ничего не раскручитвает и даже не пытается. Пытаюсь завести с автозапуска, не загораются лампы, ничего не чекает (иммобилайзер тоже) и только в торпеде (сам не ставил, но подозреваю что блок сигналки там) раздаются ритмичные щелчки с промежутком в 1-2 секунды (сложно точно сказать). Через какое-то время сигналка 2мя гудками дает понять, что попытки на автозапуск кончились. Что еще подозрительно - перестали моргать поворотники при открытии и закрытии дверей. Ну т.е. вообще никакие действия с сигналкой не сопровождаются больше морганием. Скидывал клемы с акума, но понимаю, что так ошибку (если она есть) в сигналке не скинуть. Предполагаю, что что-то коротнуло и сработало реле по блокировке двигателя. Наивное мнение, но может так? И еще один ньюанс - машина "встала" в другом городе (Мск) за 120 км. от меня. Т.е. как-то сильно ремонтировать не выходит. И не могу ходить - смотреть. Только решить, что делать и ехать... ремонтировать, эвакуировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Joke

    Joke Участник форума

    25 янв 2009
    211
    AUDI A6 avant 1.9TDI 2004г.
    судя по симптомам, пропало питание на сигнализацию. Нужно либо искать её предахи и менять, либо обходить блокировку. Опять таки, судя по описанию не хватает только стартера, всё остальное работает. Найти где порван провод стартера, перемкнуть его и машина заведётся.
    Успехов в починке.
     
  3. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    Обратился к знакомому электрику, занимается сигналками. Говорит от блока сигналки в торпеде идут два провода и там два флажковых предохранителя. Один на замки, другой на релюхи. Вот второй у меня походу оплавился. Надеюсь, что это оно. Вот только интересно, а если бы я завелся не с автозапуска, а просто с ключа, тогда бы машина не заглохла? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joke

    Joke Участник форума

    25 янв 2009
    211
    AUDI A6 avant 1.9TDI 2004г.
    Скорее всего нет, т.к. не было бы нагрузки на цепи сигнализации. Но в ближайшее время всё-равно бы проявилось. Предохранитель я так понимаю 30 амперный? Оплавился сам контакт или потёк корпус предоха?
     
  5. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.732
    ИЖ2125
    Почитал. Машина не моргает габаритами.. А она вообще видит, что ты в неё зашёл? Конечники дверные работают?
    А8 надёжная система. Ключ с ИММО?
    Тогда косяк от нагретого преда. Клеммы к нему срезай (обязательно), и новые ставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Spartak_gf

    Spartak_gf Bad e-mail

    25 окт 2010
    12
  7. Spartak_gf

    Spartak_gf Bad e-mail

    25 окт 2010
    12
    а так по хорошему для начала надо отключить встроенную блокировку стартера - перемкнуть толстые провода,выходящие из 6-ти контактного разъёма : черно\белый и черно\желтый. Это что бы можно было завести автомобиль с ключа. Ну,а уж потом разбираться с сигнализацией...
     
  8. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    Пред вроде да - 30 амперный. Но как сказал электрик - скачки бывают до 40. Потому и шляпа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    С сигналки машина снимается ровно. Просто при снятии моргают обычно поворотники и соответственно, когда ставлю на сигналку - один раз моргают. А сейчас - тишина. Лампочка сигнальная в салоне - моргает как обычно. Так что машина все норм реагирует на открытие-закрытие. Ключ с иммо. Стоит обводная антена. А что с клеммами? Как я уже писал, судя по всему менять пред буду в военных условиях, на стоянке универа - там будет не до срезаний клемм... Можно позже это сделать? Мне проехать надо будет 140 км только....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    Т.е. при автозапуске идет нагрузка на этот пред? А если бы напрямую от ключа, то ее бы почти не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр Ultra

    Александр Ultra Новичок

    10 ноя 2010
    48
    Mazda6 2.5 мт
    Добрый день
    Проверьте возможность запуска следующим образом:
    Попробуйте реализовать автозапуск с ключом в замке.
    Судя по описаным Вами симптомам не читается ключ в обходчике штатного иммобилайзера.
     
  12. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.732
    ИЖ2125
    Клеммы менять нужно для дальнейшего, безаварийного юзанья. Конечно и на этих доедешь. Смысл замены - Они нагрелись, и "отпустились", стали не пружинистые. А это неизбежно приведёт к дубльдва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    А есть ли смысл, если я не смог завести с чипованного ключа - он родной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    Принято к сведению. Главное - это добраться до дома. И еще - важно, чтобы это было - ОНО. А то приеду, разберу в полевых условиях, а окажется не оно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.732
    ИЖ2125
    \Вот не знаю я что блокирует имма в этом авто. Бензонасос или стартер?
    Говоришь, что насос работает, но не крутит стартер. А с толчка она запустится? Продумай верёвку. А то там окажется, что с акк устал или его клемма отошла. В смысле, он пустил мотор на автозапуске, не смог зарядится и загрустил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    Ну там как бэ автомат - толкать не буду... И веревка не вариант. Поеду на второй машине с проводами. Прикурю, если что с акком. Ну как-то странно, согласитесь, загрустивший за 2 минуты на холостых акк? А за день до этого проехавший 120 верст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LGrek

    LGrek Участник форума

    16 ноя 2009
    142
    Audi A6/С4 2.8 quattro 94г.
    Друзья, вопрос решился - это был пред. Оплавился. Заменил и вернулся домой вчера. Позже поеду к электрику. Он сказал, что это происходит из-за недоработки какой-то. Надо реле еще одно ставить. Всем большое спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.732
    ИЖ2125
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...