При торможении толчок возможно из-за не совсем корректноко сигнала с тормозной люгушке (датчик под педалью тормоза) Задумчивость при ускорении и ДМРВ может и заслонка грязная может
Были сильные толчки при торможении на MB W 210. Приговорили коробку. Поэтому в данном случае нужно не гадать, а ехать к коробочникам и начинать с проверки уровня и состояния масла в АКПП.
Коробку смотрели, нормально. И потом коробка бы давала толчки не зависимо от времени года А что за датчик лягухи? Что ещё может быть? Плита управления?
Нормально вроде смотрели, и ездил коробочник на ней и комп подключал, не на холодной. Но вот что-то про плиту ляпнул.
Неее, пока такие средства отсутствуют...лето впереди)))) Ну не критично же? И разве только плита может так проявляться? И почему летом? И не в пробке вовсе, сейчас ещё не так жарко. Ничё не понимаю:smile42:
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, усьановлен в патрубке после корпуса воздушного фильтра, очень трудно диагностировать, т.к. ошибок при не правильной работе не выдает а на работе коробки сказывается существенно. Диагностика: сравнивать пораметры объма всасываемого воздуха и его темпиратуру с заводскими параметрами как на ХХ так и при нагрузке. Датчик "Лягушка" - датчик вкл. стоп сигнала под педалью тормоза, от нее правильной работы не только вкл. стоп сигнала но идет сигнал на коробку, со временем этот сигнал идет не достоверный, причины сбоя не знаю, лечится только как понял заменой. ВНИМАНИЕ: вкл. фонарей стоп сигнала еще не говорит о ее правильной работе, т.к. за сигнал на коробку отвечает другая группа контактов. P.S: информация взята с данного форума, т.к. теже самые симптомы присутствуют на личном авто, двигатель ALG коробка Tiptronic
Спасибо))) А главный вопрос, как всё-таки выяснить причину? Неужели в сервис пилить? Диагностику-то как сделать?
либо сервис, что кстати не дает даже 80% гаантии что сразу найдут, или просто не приговорят коробку. Либо знающий спец на форуме, либо третий выриант с донорством, самый сложный
Это когда берут заведомо хорошую деталь с такого же автомобиля ( я имею ввиду модель двигателя и т.д.) Это сложнее, найти донора, зато самый простой в плане не затратный способ
ДМРВ влияет на работу двигателя, а от правильной работы двигателя зависит момент переключения передач и ее плавность. Сними один провод со свечи и посмотри как у тебя плавно будет переключаться или нет. - это для того чтобы понять что будет если двигатель не правильно работает. И еще, если коробка типтрон, сними электро разъем с ДМРВ и попробуй на типтроне на ручке поездить, получится:???????? Я думаю наврядли, потому как коробка в аварийку уйдет. Чего не зависит ДМРВ????????
Коробка прежде чем переключиться опрашивает все датчики, углы, темпиратуры, смеси и прочее, взвешивает, и только когда эти параметры удавлетворяют минимально заложенной програмой рубеж только тогда переключается, иначе бы в горку коробка сто раз переключалась то вверх то вниз, но она так не делает, т.к. движение под горку по прямой и на горку происходит под разной нагрузкой, и электроника все это учитывает