Коллеги! Подскажите, может кто сталкивался? С месяц назад, только на прогревочных оборотах, появился непонятный слегка пищщащий звук из под капота. Что его издает определить не удалось. Что это может быть?
Может быть и так, не пойму только, почему люди говорят, что этот звук у них недавно появился (не первый уже человек). Я слышу его с момента покупки авто в течении четырех лет, по утрам при прогреве, даже летом, а зимой в морозы даже несколько раз в день. Может стеснялись раньше спросить, или у меня он зря молотит? То есть, если предположить, что раньше система не работала(ее не слышали), то почему она заработала снова? Насколько я знаю, она должна включаться при любом холодном запуске. А определить работает это гиперлюфт или нет легко, по ссылке в предидущем посте найдте фото с указанным насосом и просто дотроньтесь, он здорово вибрирует да и источник шума определится. Если это все спит, то писк искать дальше...
Да вот именно что появился он аккурат пару месяцев назад, до этого не было. И из приведенной ссылки я не совсем понял, действительно ли этот "гиперлюфт" нужен только для экологии? То есть, если он в конце концов накроется, то менять/ремонтировать его необязательно?
По крайней мере это не критично, чтобы моментально бежать в сервис. На работе двига не сказывается, мощность не теряется, расход не увеличивается. Причем ни на одной другой модели я такой системы не встречал, хотя те же катализаторы и прочее...
Пару дней назад загорелось Check Engine, съездил проддиагностировался, - так и есть выдает неисправность этого "ненужного" насоса вторичных газов. Мастер проверил, - насос дует, клапана открываются... В итоге так все и оставил, только теперь все время горит индикатор Check Engine. Соответственно ВОПРОС: как сделать, чтобы индикатор конкретно от этой ошибки не загорался без замены этого насоса?
У меня на С5 2.8 ALG, тоже такая была, да и на BMW Х3 такие же стоят... Весчь распространенная, продувка катов...