A6 C5 Подрамник ДВС

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Санёк 35, 15 июн 2013.

  1. Санёк 35

    Санёк 35 Bad e-mail

    10 окт 2012
    29
    A6 1.8 T 98г.
    :shock:Люди подцкажите пожалуйста!! Может ли из за износа сайлентблоков на подрамнике (их там четыре) появиться лёгкая вибрация при трогание с места? И когда набираешь обороты при нитральном положении мкпп? Примерное эту непонятную вибрацию я заметил с малых оборотов, как будто двигатель лежит на железе! Зарание хочу отметить, все подушки двигателя заменены!
     
  2. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.711
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Проверка подушек двс и коробки сначала, а так если пробег приличный то возможно маховик.
     
  3. Санёк 35

    Санёк 35 Bad e-mail

    10 окт 2012
    29
    A6 1.8 T 98г.
    Дак я и написал что подушки заменены!!!! А как тут маховик влияет?
     
  4. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.711
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Может слышал что стоят у нас двухмассовые маховики, состоящиие из 2-х дисков.
     
  5. ГСГригорий

    ГСГригорий Новичок

    20 ноя 2019
    1
    Самарская обл.
    Ауди А4 Б6, 1,8 турбо
    Была такая ерунда, трясучка на малых оборотах, прибавляешь обороты все нормально, задумывался менять гидроопоры. Заехал к мужикам в гараж оказалось до сумасшествия все просто. Они осмотрели опоры ДВС все нормально. У меня стоит защита картера, она оказывается загнулась и подпирала движок. Отогнули обратно защиту, чтобы не задевала движок, все, тряска на руле и в салоне пропала.