Ребята, подскажите, к чему крепится подрамник? У меня правый передний болт, который через сайлент проходит (сайлент в порядке) вываливается (не первый раз), похоже, резьба сорвана, надо как-то крепить. Есть там возможность гайку заменить или наварить? Или прямо в двигун вворачивается, резьбу резать на 14?
в лонжерон сей болт заворачивается, за А6 точно не скажу, а вот на старом моем б3-ем пассате в лонжеронах стояли колпачковые гайки и способ ремонта у них был один - гайка просверливалась насквозь, дорезалась резьба и вворачивался удлиненный болт. Тут, ввиду того, что болт передний, вероятно, поможет снятие бампера с усилителем и заглядывание глазами внутрь лонжерона. зы ну и резьбовые заклепки (в качестве колхоза) никто не отменял
Спасибо за быстрый ответ. Может, кто знает, как именно у А6? Не хотелось бы дважды на подъёмник загонять, бюджет поджимает. Хорошо бы, если накладная гайка, тогда бы своими силами справился.
Если гайка колпачковая - см пост №2 Если гайка обычная - вариантов 2 (без резки лонжерона): 1. оторвать ее от лонжерона (ввернуть болт и хорошенько еб..ть кувалдометром по болту), после чего поставить подходящую резьбовую заклепку. 2. поставить в гайку резьбовой ввертыш.