Приветствую форумчане. Поделитесь опытом, кто покупал не оригинальный подрулевой переключатель (стрекозу)? В чем уступает по качеству оригиналу, электрическая или механическая часть? Каких производителей брали? Срок эксплуатации? Спасибо.
Извиняйте, днем работа. В старой механические поломки. Одна, (болячка распространенная) поломка т образного края пластмассовой запчасти, которая подпружинивает рычажок поворотов. Вторая, пластмассовая деталь которая двигает контакты габаритов. Обе болячки устранил применив "очумелые ручки")) только уверенности в долговечности нет)). На разборке оригинал б.у. дороже чем не оригинал новый. Вот и интересуюсь, стоит ли брать новый хотя бы для ремонта своего переключателя (с нового поставить пару запчастек на свой).
Частенько части с не оригинала не подходят к оригинальным железкам. Длиннее, короче, толще, тоньше, не там дырки, и т.п. или вообще изменённая конструкция.
Штуку для поворотного рычага отремонтил так https://www.drive2.ru/l/1391226/ (драйв не мой). А вторую пластмаску, здесь ее видно на картине хорошо. на ней номер 290409 https://a.d-cd.net/1d75158s-960.jpg сломалась на изгибе, тела для клея мало, сделал шину, точнее обогнул тонкой жестью и залил клеем, пока держит, но как будет зимой, когда это все задубеет. Закажу наверное новый, или ERA за 1500 или MEYLE за 1800 есть еще JP за 1800, топрана нет, остальные совсем не знакомые.
Не понятно с контактами. В описании ЭРА количество полюсов 10, а в описании МЕЙЛИ количество 13. У меня стрекоза простая, без допов.
есть возможность допы поставить) брателло пытался колхозить - тем же вечером сломалось. купил афтермаркет как мне показалось за не очень дорого - встало как родное. а так - можно попробовать из гибкого пластика на 3д-принтере эту фиговину напечатать. или на фрезере выточить. странно, номер есть, а детали в продаже не существует. глупо мусорить...
у меня тоже такая ломалась на изгибе. Чинил шинками из медных проволочек и суперклеем. По сути так же, как и ты сделал. Лет 10 работает и зимой и летом ))
Та в чем секрет?) Сам не заезжал на разбор, лично не говорил, а по объявлениям от 2к рублей. И это нужно разобрать(натура такая) и посмотреть что там внутри))
Ну, пока повременю, работает хорошо, как начнет мозг парить, доставка два три дня)). Главное не услышал конкретного НЕТ по поводу не оригинала.
Я бы посоветовал вкорячить пару релюх на дальний и ближний, тогда вопрос нагрузки отпадет до самой кончины авто. Реле ведь проще поменять, чем подрулевой.
Тогда можно ставить любой. Единственное, чем они отличаются от оригинала: в оригинале фиксация происходит помягче, а китайские погромче щелкают и тянуть посильнее надо. Ну и токоведущая часть у китайцев похлипче.