Всем трям! Собственно есть приборка от А6 С4 с БК, хочется что б он работал (компьютер), но подрулевой переключатель у меня без кнопок (колхозить левые кнопки не хочется), родной соточный найти проблема, зато от А6 С4 есть. Вопрос, можно ли гитару от А6 С4 вкорячить на 100-ку? НА разборке говорят мол будут проблемы, так как валы руля по толщине разные, не будет работать (отщелкивать) поворотник и прочее. Зря деньги выкинуть не хочетсо Может кто-то точно сказать, станет или нет?
У меня А6. Хотел переставить подрулевой (тот который за "дворники"отвечает)переключатель с 100-ки. Не подходят они вместо друг друга. Сами рычаги похожи, а все что под кожухом руля находиться вообще другое.
Берете свой переключатель дворников и аккуратно отделяете пластину п -образную, сдвигая вправо. Пластмаска ,на которой белой краской символы нанесены. Под ней есть место для установки кнопок. Туже операцию проводите на подрулевом от a6. Переставляете весь механизм кнопок на свой подрулевой. Все. Придется отпаивать провода,чтобы протянуть их в ручке.
Сам проделывал этот вариант т.к. у меня авант и переключатель имеет еще одно положение на омыватель заднего стекла. Гитара осталась от сотки а кнопки бортовика от A6. Все втало как родное. Приборка от A6 тоже претерпела некоторые изменения в плане кодирования типа двигателя через vag-сом. Но это уже отдельная тема.
Спасибо за оч. полезную информацию. Сидел сегодня собирал подрулевой из двух: оба с БК, один авант без рычага аварийки, второй седан с аварийкой. Халявы не упало. Пины на корпусе подрулевого были только для тех функций, которые поддерживал подрулевой. Прочитав сообщение о том, что возможно переставление кнопок БК на голый подрулевой, я воспрял духом, т.к. в природе существуют не очень дорогие новые правые подрулевики аварийка-авант без БК.