Подружить кондер с ЭБУ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорь_елец, 28 июн 2021.

  1. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Подскажите. Имеем самостоятельно установленный кондей. ( с климатом не стал заморачиваться ). Нужно подружить с ЭБУ тк на ХХ ей тяжеловато. На 33й контакт нужно подать питалово при включении кондея. Сколько туда подавать? Вдруг блок управления климатом дает туда 5В а я махну 12В и будет фиаско. Может знает кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Есть же машины с кондеем без климата. Там неоткуда взяться пяти вольтам. А вообще нужно искать схему.
     
  3. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Логично. Только я не особо мастак схемы читать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    #4 ALEXAUDI100, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
    А у тебя заводской кондёр? Посмотрел схему, на ручном кондере есть какой-то блок управления на 18 пинов. Так вот, на пин С11 ЭБУ двигателя идёт 12в при включении кондёра. А есть ещё один сигнал с этого блока управления на ЭБУ двигателя пин С10. Что там за сигнал, ХЗ.
    P.S. Номера пинов ЭБУ смотрел по схеме для движка V6. Как на других не знаю. Возможно они совпадают.
     
  5. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    На этот блок управления кондёром завязан датчик оборотов компрессора, датчик низкого давления хладагента, датчик высокого давления хладагента, и от него запитана муфта включения кондёра. Блок видать не маленький, реле управления муфтой похоже в нём встроено. Короче он даёт "разрешение" на включение кондея. Странно, я думал на ручном кондёре нет такого блока. Видать он нужен для контроля вращения компрессора, как защита.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Задавая такие вопросы указывай донора.

    Вот схема кондея с ААД .
    upload_2021-6-30_2-32-0.png
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    upload_2021-6-30_2-36-28.png

    А это впрыск ААД.
     
  8. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Картинки не очень. Не с телефона, не с ноута не разобрать.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Картинки и поправить можно.
    Если будут ответы на наши вопросы.
     
  10. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Кондёр ставил сам. Брал на разборе. НЕ ДИАВИА .Стандартная система от а6с4 96г.Только без блока управления климатом и блок печки не менял. Просто холодная часть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    На с4 96 года у меня нет данных о кондёрах без климот контроля.

    Ближайшее по годам без контроля .Это то что я выложил. А:6 двиг ААД.
     
  12. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Последние выпуски а6 96г были напичканы всем. Не видел машин 96г с ручным кондером. Напиши состав того, что ты поставил на машину.
     
  13. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #13 Игорь_елец, 1 июл 2021
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    Испаритель с корпусом под фильтр ,венты радика, трубки с датчиками, радиатор кондера новый Ниссенс, осушитель новый, компрессор бу сдох через месяц и был куплен новый . Кинул самодельную проводку и в салон кнопку включения вывел. На включение сделел реле задержки на 10 сек чтоб машин завелся и потом включение прошло. Вот и всё. Все компоненты от а6с4. Была проблема с нижней трубкой. Хрен достанешь. Сделали на заказ из шланга высокого давления. Теперь не сгниёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    В общем то всё напрямую, без всяких блоков. Вентилятор конденсатора то включается вместе с кондюком? Датчики давления по низкому, среднему(вторая скорость вентилятора) и высокому? Значит подождём пока BMI.57 выложит схемы в нормальном качестве. У меня схем на дизель нет. Искать в лом. По схемам всё станет понятно. Кстати, после смерти компрессора систему мыл? Это важно!
     
  15. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    2 винта радиатора включаются на 1ю скорость. Хватает. Цепь из датчиков низкого , высокого и еще какого то. На конденсоре их 2. После смерти компрессора систему не мыл. Менял дроссель. Гуано было на нем но без стружки. Пару лет уже как работает после этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Срослось. Подал 5В и все заработало. На повышение решил не играть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    :thumbup: