Подскажите. Имеем самостоятельно установленный кондей. ( с климатом не стал заморачиваться ). Нужно подружить с ЭБУ тк на ХХ ей тяжеловато. На 33й контакт нужно подать питалово при включении кондея. Сколько туда подавать? Вдруг блок управления климатом дает туда 5В а я махну 12В и будет фиаско. Может знает кто?
Есть же машины с кондеем без климата. Там неоткуда взяться пяти вольтам. А вообще нужно искать схему.
А у тебя заводской кондёр? Посмотрел схему, на ручном кондере есть какой-то блок управления на 18 пинов. Так вот, на пин С11 ЭБУ двигателя идёт 12в при включении кондёра. А есть ещё один сигнал с этого блока управления на ЭБУ двигателя пин С10. Что там за сигнал, ХЗ. P.S. Номера пинов ЭБУ смотрел по схеме для движка V6. Как на других не знаю. Возможно они совпадают.
На этот блок управления кондёром завязан датчик оборотов компрессора, датчик низкого давления хладагента, датчик высокого давления хладагента, и от него запитана муфта включения кондёра. Блок видать не маленький, реле управления муфтой похоже в нём встроено. Короче он даёт "разрешение" на включение кондея. Странно, я думал на ручном кондёре нет такого блока. Видать он нужен для контроля вращения компрессора, как защита.
Кондёр ставил сам. Брал на разборе. НЕ ДИАВИА .Стандартная система от а6с4 96г.Только без блока управления климатом и блок печки не менял. Просто холодная часть
На с4 96 года у меня нет данных о кондёрах без климот контроля. Ближайшее по годам без контроля .Это то что я выложил. А:6 двиг ААД.
Последние выпуски а6 96г были напичканы всем. Не видел машин 96г с ручным кондером. Напиши состав того, что ты поставил на машину.
Испаритель с корпусом под фильтр ,венты радика, трубки с датчиками, радиатор кондера новый Ниссенс, осушитель новый, компрессор бу сдох через месяц и был куплен новый . Кинул самодельную проводку и в салон кнопку включения вывел. На включение сделел реле задержки на 10 сек чтоб машин завелся и потом включение прошло. Вот и всё. Все компоненты от а6с4. Была проблема с нижней трубкой. Хрен достанешь. Сделали на заказ из шланга высокого давления. Теперь не сгниёт.
В общем то всё напрямую, без всяких блоков. Вентилятор конденсатора то включается вместе с кондюком? Датчики давления по низкому, среднему(вторая скорость вентилятора) и высокому? Значит подождём пока BMI.57 выложит схемы в нормальном качестве. У меня схем на дизель нет. Искать в лом. По схемам всё станет понятно. Кстати, после смерти компрессора систему мыл? Это важно!
2 винта радиатора включаются на 1ю скорость. Хватает. Цепь из датчиков низкого , высокого и еще какого то. На конденсоре их 2. После смерти компрессора систему не мыл. Менял дроссель. Гуано было на нем но без стружки. Пару лет уже как работает после этого