Всем привет, на переднем дифференциале подшипник справа люфтит, если за ось шатать, то даже постукивает там, ну и сальник весь сопливит, пытаюсь пробить по етке подшипник, но имееной на той схеме которая фильтруется по вину эта деталь не имеет артикула. На другой схеме тоже кваттро (4.2) нашел, это 01L409144A На 2.7 и 4.2 одинаковый диф? вин ... Ну и на сколько сложно поменять? Скинуть крышку дифа или весь диф и поменять обои? Второй вроде не шатается.
У меня тоже люфтят с обеих сторон и с правой начинает сопливить сальник.КПП DJU механика.Заказал сальники и подшипники дифференциала.Вопрос можно всё поменять не снимая кпп с машины?И ограничиться ли ремонт (люфт) заменой только подшипников дифференциала?
там спеца по диференциалам надо, преднатяг выставлять и все такое, шайбами регулировать, соберешь не правильно, как понимаю, съест шестерни, начнет выть и все такое. Но все это не претендует на 100% правду, так что...)
Если эта сторона с датчиком скорости то можно поменять токо надо оба шруза так как обе полуоси стягиваются болтом с правой стороны (в короткой полуоси), с лева снимается вместе с крышкой на которой стоит датчик скорости вместе с подшибником
ерунды не говори,полуоси не могут быть стянуты между собой одним болтом,иначе как бы они(полуоси) по твоему мнению,имели возможность вращаться с разной скоростью?
максимум к чему болт может притягивать привод полуоси,это к саттелиту редуктора. пы.сы у меня нет ЕТКИ,так что глянуть на 17-й болт глянуть не получится.
эта картинка ниочем,там общий вид,не дающий никаких точных представлений о том куда именно(во что) вворачивается обсуждаемый болт.
Обидно,что без снятия коробки не обойтись.Подлазил когда смотрел,вроде место есть.Главное если бы крышка снялась с левой стороны,вместе с потшипником.Вот тут кпп механика,особых отличий с моей нет,делалось всё конечно на снятой,но и обьём работ другой.Тут регулировочные шайбы оставляют старые. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=206645 По этке бьётся вроде как уравновешивающий диск.Бывают разных размеров.Правда как их точно подбирать не в курсе.А люфтят очень и очень прилично. Как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356487 И при троганье с места небольшой удар идет от них,будто креставина щекает.Больше никаких посторонних шумов или еще чего нет. Регулировочная шайба я так понимаю та,что на графике изображена под номером 10? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=2930032E
Болтик притягивает только правый фланец, с левым приводом он не связан никак. P.S. Откуда вы в этих коробках разбитые подшипники находите? При разбитой конической паре подшипников диффа гул от главной пары должен стоять конкретный.
Мне сальник поменяли и норм держит, хотя на фланце под сальник уже дорожка выработана была, если потечет, то фланец заменю. Но пока держит.