Всем привет. Есть ли смысл менять подшипник в кронштейне и можно ли это сделать? Либо замена кронштейна целиком?
+1 Эта хрень только в сборе и оригинал. Ставят вроде подшипник помпы от классики, но там получается по-другому расположение роликов и шариков.
Я неделю назад делал такую процедуру, на моём 2.4 BDV. Самое сложное это снять шкив не погнув. Начал прессом давить, смотрю гнёт, назад. Думал, думал и придумал доработать такой трёхлапны съёмник Плюс газовая горелка и шкив снят. Ставил от помпы ВАЗ классика, брал новую и распресовывал. Размер подшипника один в один, за исключением длины самого вала, он легко подрезается болгаркой, боятся не надо, вал нагреться не успеет, с подшипником и смазкой ничего не произойдёт Найдите отличия, слева родной, справа подрезанный вазовский. Посмотрим сколько проходит. Ну а вообще, как говориться каждому своё, у кого есть лишние 14259 руб, столько он стоит на автодоке с учётом моих скидок опт 4, можно не заморачиваться и купить кронштейн целиком.