Добрый день, случилась праблемка налетел на открытый люк! левой стороной руль естественно в лево диск в на.....й, не суть, рычаг вбараний рог загнуло его под замену рулевая рейка и все остальное вроде целое, ну это если смотреть с низу и молится))) пока доехал до подъемника левый тормозной диск нагрелся аш прикуривай от него! подозрение на подшипник ступицы. Подскажите пожалуйста товарищи какова вероятность что подшипник под замену? и какой надо брать есть с магнитом и датчиком а есть без магнита и датчика, не могу разобратся какой именно ставить. машина 2001г двиг AUA. спасибо
Вероятность высока! Практически на все VAGовские модели на платформах PQ24/25 идет один и тот же подшипник-ступица 6Q0 407 621 AJ со встроенным магнитным кольцом.
Очень жаль Вашу машинку.Конечно это очень неприятно.Мои соболезнования по поводу повреждений.Главное что все живы.Будьте аккуратней на наших дорогах.До Европы нам еще далеко.Это в Питере люки открытые? По нашим дорогам только на джипах и танках порой надо ездить .Машинку надо теперь правильно сделать и вернуть ей былое состояние. Диагноз на сервисе уже поставили? Сначала обычно разбирают и смотрят повреждения деталей.Может и тормозной диск погнуло? Стойка не пострадала?Стабилизатор как? Налететь можно по разному и повреждения бывают разной степени тяжести.На всех машинах стоит АБС и соответсвенно стоят датчики.Люк кстати был огорожен? Открытый люк-это препятствие и его обязаны ограждать дорожные службы.ГИБДД вызывали? На своей машине ранее разбил колесо, влетев в неогороженную ненормативную яму в центре города.Отделался только покрышкой.Пришлось покупать новую.Пробило мою низкопрофильную диском насквозь. Вызвал сразу инспектора ГИБДД,зафиксировали и теперь дело в суде.
Да люк был открытый, а как проверить аморт? так та колесо ровно стоит ток чутка к крылу ушло назад. на подъемник подняли авто на сервисе у знакомого колесо крутится ровно диск тормозной не трет парень который смотрел он получше меня шарит в этом сказал что на первый взгляд ток рычаг пострадал (хорошо я их в том году с чугунки на штамп поменял) сказал что надо поменять рычаг потом уже смотреть что дальше будет но мне кажется что и подшипник тоже надо поменять на выходных придет рычаг поменяю посмотрим что будет дальше.
Подскажите какой лучше подшипник брать? смотрел два сайта Автодок и Экзист, Автодок пишет что MEYLE 1006520001 без абс датчика а Экзист что MEYLE 1006520001 с датчиком, тоже самое и с другими фирмами, кому верить? или датчик абс стоит только с одной стороны? может кто уже брал подскажите что бы не прогадать.
Амортизатор по внешнему виду ,если выглядит без подтеков,то его работоспособность можно определить методом раскачки.Надавить например, своим весом на крыло и отпустить.Можно повторить несколько раз для полноты эксперимента.Если в раскачку не идет, то он в рабочем состоянии.Если после удара повредило шток,то амортизатор либо клинит,либо он работает с трудом и скоро потечет. Датчики АБС по определению стоят на каждом колесе.
Когда поменяешь рычаг не забудь проверить сход-развал, визуально может и не видно что погнута стойка, а на развале все будет ясно.
сегодня забрал авто, отделался только рычагом, ребята все проверили все в порядке. опасайтесь открытых люков!!!