Мнения нужны. Может, у кого опыт был. Заменил правый ступичный подшипник. При замене немного сглупил:cry2: когда ступицу запрессовывал, замкнул съемник не на внутреннюю обойму подшипника, а на корпус стойки. Ступица вошла в обе внутренние обоймы, но одну слегка выдавила - примерно на 1-1.5 мм. Расстроился, конечно... Досадил обойму назад на ступицу, поправил сальник подшипника(он немного деформировался, но не треснул). Сейчас все равно гудит. На скорости 60 не сильно; потом при 90 тоже, но сильнее. При крене в правую сторону сильнее. Изначально бракованный подшипник, или причина - мои косые ручки? На мой взгляд то, что внутренняя обойма немного вышла, а потом вернулась на место, сказаться не должно - ведь никакого разрушающего воздействия, кроме как на сальник, не было
Ну даже если сепаратор треснул... вряд-ли совсем развалился, т.е. шарики на местах... Сепаратор-то гудеть не будет!? Х.з.... Попробую еще раз поменять, на сей раз не спеша...
Думаю, что если сепаратор треснул, то дальше ему много не надо будет, чтобы дорассыпаться. Меняй - однозначно, не жди, пока ступицу поуродует... Вряд ли подшипник бракованный.
Может быть все-таки перекос? Я у себя ступицу перебирал с обеих сторон - подшиники хорошие были - не гудело ничего, так вот с одной стороны схалтурил немного - не допрессовал. Загудело сразу-же, думал может притрется - некогда возиться было, потом, когда гул достал уже, новый подшипник поставил, так старый - весь полосатый стал! Кстати, при повороте тот же эффект, что и у тебя был.
ИМХО при таких размерах и посадках перекос исключается, если запрессовано до конца... Даже если заведомо криво направить подшипник или ступицу и душить гидропрессом, то либо подшипник развалится, либо все равно на место встанет - по пути наименьшего сопротивления... А ты новый подшипник поставил - гул пропал?
Я как раз об этом и говорю, что запрессовал не до конца. А насчет "полосатости" - когда перебирал первый раз ролики блестящие были - а потом на них такой налет образовался (желтовато-коричневый), может от перегрева Хотя когда гудело, щупал - подшипник вроде холодный был. А с новым - никаго шума
Чего ж вы ожидали... подшипник деформирован Вами внутри (пусть даже на микроны) и шарики вследствие этого имеют люфт... вот и шумят... Нагружать подшипник таким образом ни в коем случае нельзя...
В общем понятно... Отличный урок по замене пошипника ступицы Всего-то 700 р и пол дня геморроя зы: отрицательный результат - тоже результат
Блиин! Прости засранца! я ведь насчет задней ступици толкую, просмотрел че-то Видать вчера сильно мутный был.
Привет Денис! В твоем случае на стенках ручья обоймы появились следы от шариков, этого достаточно для гула. При сборке подшипника на заводе, разогревается наружняя обойма, а ты его как бы распрессовал и обратно запрессовал на холодную. Вобщем подшипник выбрасывай. Удачи!
Какие люди в Голливуде!(с) Рад слышать... в смысле, видеть Неужели даже следы размерами в микрон (больших ведь быть не может - не из свинца же обоймы сделаны) могут стать причиной гула Серьезно? ДенеХ жалко - почти бак бензина... Но наверное опыт(пусть и печальный) того стОит!
В совковые времена была одно время такая проблема: при перевозке ВАЗовских машин на Дальний Восток железной дорогой, по прибытии новых машин гудели ступичные подшипники. Результат переменного давления шариков в одни и те же точки, при толчках на стыках рельс. Аты говориш микроны... При монтаже подшипников, какая либо нагрузка на шарики-ролики должна быть исключена - абсалютное требование
В продолжение темы. Если положить ступичный подшипник горизонтально, видно, что края внутренней и внешней обоймы находятся в одной плоскости. Если запрессовывать подшипник с помощью плоской шайбы (прямоугольник в сечении), то при большом усилии (при большой нагрузке на шайбу) возникает деформация - область центрального отверстия продавливается; шайба перестает быть плоской, и таки давит на внутреннюю обойму тоже, пусть и не очень сильно. Допустимо ли это? Или все же придется точить специальную наставку (в сечении как буква "П"), которая давила бы исключительно на внешнюю обойму?