Подшипник ступицы(после замены)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деша, 20 апр 2004.

  1. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    #1 Деша, 20 апр 2004
    Последнее редактирование: 20 апр 2004
    Мнения нужны. Может, у кого опыт был.
    Заменил правый ступичный подшипник. При замене немного сглупил:cry2: когда ступицу запрессовывал, замкнул съемник не на внутреннюю обойму подшипника, а на корпус стойки.
    Ступица вошла в обе внутренние обоймы, но одну слегка выдавила - примерно на 1-1.5 мм. Расстроился, конечно... Досадил обойму назад на ступицу, поправил сальник подшипника(он немного деформировался, но не треснул).
    Сейчас все равно гудит. На скорости 60 не сильно; потом при 90 тоже, но сильнее. При крене в правую сторону сильнее.
    Изначально бракованный подшипник, или причина - мои косые ручки? На мой взгляд то, что внутренняя обойма немного вышла, а потом вернулась на место, сказаться не должно - ведь никакого разрушающего воздействия, кроме как на сальник, не было:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А как на тему сепаратора? В котором шарики (ролики) собраны? Может с ним могло что произойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Ну даже если сепаратор треснул... вряд-ли совсем развалился, т.е. шарики на местах... Сепаратор-то гудеть не будет!? Х.з....
    Попробую еще раз поменять, на сей раз не спеша...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Думаю, что если сепаратор треснул, то дальше ему много не надо будет, чтобы дорассыпаться. Меняй - однозначно, не жди, пока ступицу поуродует... Вряд ли подшипник бракованный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Может быть все-таки перекос? Я у себя ступицу перебирал с обеих сторон - подшиники хорошие были - не гудело ничего, так вот с одной стороны схалтурил немного - не допрессовал. Загудело сразу-же, думал может притрется:D - некогда возиться было, потом, когда гул достал уже, новый подшипник поставил, так старый - весь полосатый стал! Кстати, при повороте тот же эффект, что и у тебя был.
     
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    ИМХО при таких размерах и посадках перекос исключается, если запрессовано до конца... Даже если заведомо криво направить подшипник или ступицу и душить гидропрессом, то либо подшипник развалится, либо все равно на место встанет - по пути наименьшего сопротивления...

    А ты новый подшипник поставил - гул пропал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Это как? Объясни плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Я как раз об этом и говорю, что запрессовал не до конца. А насчет "полосатости":D - когда перебирал первый раз ролики блестящие были - а потом на них такой налет образовался (желтовато-коричневый), может от перегрева :confused: Хотя когда гудело, щупал - подшипник вроде холодный был.

    А с новым - никаго шума:rock:
     
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Ролики:confused: Он же шариковый, двухрядный!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Чего ж вы ожидали... подшипник деформирован Вами внутри (пусть даже на микроны) и шарики вследствие этого имеют люфт... вот и шумят...
    Нагружать подшипник таким образом ни в коем случае нельзя...
     
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    В общем понятно...
    Отличный урок по замене пошипника ступицы:D
    Всего-то 700 р и пол дня геморроя:D

    зы: отрицательный результат - тоже результат:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Блиин! Прости засранца!:eek: :) я ведь насчет задней ступици толкую, просмотрел че-то:chainik: Видать вчера сильно мутный был.
     
  13. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Привет Денис!
    В твоем случае на стенках ручья обоймы появились следы от шариков, этого достаточно для гула. При сборке подшипника на заводе, разогревается наружняя обойма, а ты его как бы распрессовал и обратно запрессовал на холодную. Вобщем подшипник выбрасывай.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Какие люди в Голливуде!(с)
    Рад слышать... в смысле, видеть:D
    Неужели даже следы размерами в микрон (больших ведь быть не может - не из свинца же обоймы сделаны) могут стать причиной гула:confused: Серьезно?
    ДенеХ жалко - почти бак бензина...
    Но наверное опыт(пусть и печальный) того стОит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    В совковые времена была одно время такая проблема: при перевозке ВАЗовских машин на Дальний Восток железной дорогой, по прибытии новых машин гудели ступичные подшипники. Результат переменного давления шариков в одни и те же точки, при толчках на стыках рельс. Аты говориш микроны...
    При монтаже подшипников, какая либо нагрузка на шарики-ролики должна быть исключена - абсалютное требование :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    В продолжение темы.
    Если положить ступичный подшипник горизонтально, видно, что края внутренней и внешней обоймы находятся в одной плоскости. Если запрессовывать подшипник с помощью плоской шайбы (прямоугольник в сечении), то при большом усилии (при большой нагрузке на шайбу) возникает деформация - область центрального отверстия продавливается; шайба перестает быть плоской, и таки давит на внутреннюю обойму тоже, пусть и не очень сильно. Допустимо ли это? Или все же придется точить специальную наставку (в сечении как буква "П"), которая давила бы исключительно на внешнюю обойму?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Просто примени старую внешнюю обойму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Новый подшипник+ старая обойма+шайба - сильно емкая конструкция, тяжело бороться с перекосом ИМХО:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Уверен - ты справишся :) :) :) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    :very_cool: Безусловно!:very_cool:
    :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...