История у меня приключилась следующая: Гремит подшипник задней правой ступицы, купил я подшипник, а мне на 2 сервисах не смогли открутить болт, чтобы его заменить, и только сейчас подумал, может не в ту сторону откручивали, может там обратная резьба. Может кто уже менял, знает. Подскажите пожалуйста! (И ещё, просто интересно, если резьба на правом колесе обратная, то на левом нормальная или тоже обратная?)
Прикипела полюбому. У меня на камри была такая эпопея,мне болгаркой срезали,кусками. А мне пришлось новый покупать. Мож так же попробывать. Еще можно нагреть горелкой,тоже очень действенный способ.
Я когда то, на тазе откручивал гайку ступицы при помощи трубы, длиною 1,5 метра(никак не хотела идти, погнули все монтажки, сломали все головки), в итоге обломили ось "гранаты". Пришлось идти за новой, благо цена копейки.
Мне тоже трубой пытались открутить, ну не 1,5 метра, но около метра точно, дак шестигранник на 16 или на 17, который вставляли в болт стал крутиться вокруг себя, я поэтому и подумал, может там резьба обратная. А покупать новую ось вместе с гранатами, что то не особо охота!
Ребята, я не пойму - купил подшипник задней ступицы, всё разобрал, а ступица оказывает завальцована. Движок 2.5 АКЕ. Хотя все тут пишут что нет проблем с заменой подшипника. Можете что-либо посоветовать? Можно как-то бюджетно обойтись или заказывать ступицу в сборе?
Инструмента нет нормального в обоих сервисах, вот и мучаются парни с тем, что жмотный хозяин обновлять не хочет. Работягам похеру, с другой стороны, у них зарплата, а вот шефу видимо давно пистон не снился)).
Забыл я, что правки сообщений нет в разделе. Но к 5-му сообщению в теме моё цитируемое высказывание полностью подходит. Нет инструмента для выпрессовки - начинаются сказки. Делов там на самом деле на час.
Попиздеть, конечно, всегда приятно... А по моему вопросу есть что-нибудь!? Тему-то поднял про подшипник не инструмент сервисов обсуждать 4 годичной давности....
Конечно приятно сказки обсуждать. Покупаешь винтовой набор для выпрессовки подшипников ступиц. Для выпрессовки подбираешь из него кольцо для упора по внутреннюю обойму подшипника. Снаружи стакан из набора, упирается в саму ступицу. Здоровенный болт из набора насквозь всей конструкции. Тянешь большим удлинителем. Запрессовка: всё тоже самое в обратной последовательности, снаружи упираешься во внешнюю обойму, внутри в ступицу. Кольцо внутреннее надо подобрать такое, чтобы не увалить им датчик абс. Всё.
Спрошу здесь. Снял ступицу, не вижу никаких стопорных колец на кулаке. А в комплекте идут два кольца, болты гайки. Не могут понять, куда его выдавливать-внутрь или наружу?
Выпрессовывается наружу.Убираешь все что есть внутри подшипника,останется только наружняя обойма,сварочником,электродом навариваешь внутри обоймы,хотя бы 2/3 длинны,охлаждаешь водой и обойма сама выпадет