Подшипник ступицы (+)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dimys, 20 авг 2003.

  1. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Как определить износившийся подшипник передней ступицы. Говорят раскачиванием колеса не определишь, т.к. он не конусный как сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Два признака убитости подшипников.

    Первый, когда он люфтит. Люфт будет заметен при раскачивании колеса.

    Второй - гул, когда еще нет люфта и раскачиванием невозможно определить. Гул можно услышать при езде, но иногда гудит резина и можно ошибиться.
    Тогда есть способ его проверить, вывесив оба колеса. Одиному надо включить на 4 передачю и разгонать до 120 км/ч. По достижении этой скорости вращения колеса нужно резко выключить скорость, т.е. нажать на сцепление и переключить на нейтраль. Второй стоит около вращающегося колеса и проверят на гул.
    Чтобы колесо закрутилось надо подложить под него картон или что нибудь наподобее, главное дать нагрузку, а то ничего не получится. После разгона картон убирается.

    Если страшно, лучче съездить в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    ещё один момент!вывешиваещь машину(на подъёмнике),ставишь одну руку на колесо в положение 12 часов,а вторую--в положение 6 часов,ну т.е. берёшься за верхнюю и за нижнюю точки колеса.потом начинаешь его раскачивать.люфт,если он есть,сразу определишь.свой умирающий подшипник я расшифровал на скорости 30-40 км/ч на нейтрале,т.е. разогнался и на нейтралочку.в накате ты его услышать должен.согласен с Нексусом по поводу резины.она может реально сбить тебя с толка.я долго сомневался сам резина или не резина.на высокой скорости у меня его слышно не было вообще!о как!звук----в-в-в-в-в-в-в-в-в-в.у меня возникли трудности по вопросу-какой,левый или правый,но вывесив таку,приговорили левый.удачи:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашка

    Сашка Guest

    Поделюсь своим методом определения на передних колёсах:
    Выезжаешь на тихую ( во всех смыслах этого слова) дорожку открываешь передние окна, разгоняешься км до 60 и начинаешь делать не резкие "вихляния" (качать машину) если подшипник мёртвый сразу будет слышен отчётливый гул при повороте на одну из сторон (хотя не знаю что будет если оба мёртвые) но во всяком случае различаеться лучше шум чем по прямой тем более он ещё и под нагрузгой в момент поворота и выдаст все свои секреты ;)
     
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вывешивать оба колеса совсем не обязательно! Или вы забыли, что такое дифференциал? Машина на земле, вывешиваешь одно колесо, заводишь, разгоняешь(кстати, почему до 120?Совсем не обязательно!).Будь уверен, машина не тронется с места ни при какой скорости, крутиться будет только вывешенное колесо! Делал это не раз, можешь не сомневаться!
    Так вот, разгоняешь и втыкаешь нейтраль и слушаешь колесо. Гудит - значит он,родной. Кстати, таким способом исключаешь подозрения на гудение резины. Точно так же со вторым.
    Другой способ - "вилять" по дороге. Гул при левом повороте - умер правый подшипник, при правом - левый. Даже если умерли оба и гудят постоянно, то при кренах в поворотах гул всё равно будет силнее.

    P.S. Прошу простить за поправки - никого не хотел обидеть.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...