Как определить износившийся подшипник передней ступицы. Говорят раскачиванием колеса не определишь, т.к. он не конусный как сзади.
Два признака убитости подшипников. Первый, когда он люфтит. Люфт будет заметен при раскачивании колеса. Второй - гул, когда еще нет люфта и раскачиванием невозможно определить. Гул можно услышать при езде, но иногда гудит резина и можно ошибиться. Тогда есть способ его проверить, вывесив оба колеса. Одиному надо включить на 4 передачю и разгонать до 120 км/ч. По достижении этой скорости вращения колеса нужно резко выключить скорость, т.е. нажать на сцепление и переключить на нейтраль. Второй стоит около вращающегося колеса и проверят на гул. Чтобы колесо закрутилось надо подложить под него картон или что нибудь наподобее, главное дать нагрузку, а то ничего не получится. После разгона картон убирается. Если страшно, лучче съездить в сервис.
ещё один момент!вывешиваещь машину(на подъёмнике),ставишь одну руку на колесо в положение 12 часов,а вторую--в положение 6 часов,ну т.е. берёшься за верхнюю и за нижнюю точки колеса.потом начинаешь его раскачивать.люфт,если он есть,сразу определишь.свой умирающий подшипник я расшифровал на скорости 30-40 км/ч на нейтрале,т.е. разогнался и на нейтралочку.в накате ты его услышать должен.согласен с Нексусом по поводу резины.она может реально сбить тебя с толка.я долго сомневался сам резина или не резина.на высокой скорости у меня его слышно не было вообще!о как!звук----в-в-в-в-в-в-в-в-в-в.у меня возникли трудности по вопросу-какой,левый или правый,но вывесив таку,приговорили левый.удачи
Поделюсь своим методом определения на передних колёсах: Выезжаешь на тихую ( во всех смыслах этого слова) дорожку открываешь передние окна, разгоняешься км до 60 и начинаешь делать не резкие "вихляния" (качать машину) если подшипник мёртвый сразу будет слышен отчётливый гул при повороте на одну из сторон (хотя не знаю что будет если оба мёртвые) но во всяком случае различаеться лучше шум чем по прямой тем более он ещё и под нагрузгой в момент поворота и выдаст все свои секреты
Вывешивать оба колеса совсем не обязательно! Или вы забыли, что такое дифференциал? Машина на земле, вывешиваешь одно колесо, заводишь, разгоняешь(кстати, почему до 120?Совсем не обязательно!).Будь уверен, машина не тронется с места ни при какой скорости, крутиться будет только вывешенное колесо! Делал это не раз, можешь не сомневаться! Так вот, разгоняешь и втыкаешь нейтраль и слушаешь колесо. Гудит - значит он,родной. Кстати, таким способом исключаешь подозрения на гудение резины. Точно так же со вторым. Другой способ - "вилять" по дороге. Гул при левом повороте - умер правый подшипник, при правом - левый. Даже если умерли оба и гудят постоянно, то при кренах в поворотах гул всё равно будет силнее. P.S. Прошу простить за поправки - никого не хотел обидеть.