Ну вообщем залюфтил у меня этот самый подшипник, заказал оригинал VAG 01V409144, а других то и нет. На сайте заказа, в описании, написано что подшипник с цилиндрическими роликами, а на самом деле это самый простой шариковый подшипник, да ещё и не VAGовский, а SKF, получается что VAG в свою упаковку ложит подшипник SKF 6007/C3, но разница в цене не кислая: за оригинал я заплатил 2500р., а то что лежит в упаковке стоит 700р. Так что на будущее тем кто соберётся менять данный подшипник: НЕ БЕРИТЕ ОРИГИНАЛ, ПОТОМУ КАК ТАМ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ SKF и нет смысла переплачивать за три буковки VAG.
смптомы: люфт хвостовика раздатки, ну и соответственно гул. Сейчас разобрал торсен, так там в оригинале стоит такой же подшипник, вечером фотки залью.
подшипник поменян, пока всё гуд, сталкнулся с проблемой, но успешно её решил: когда я снял заднюю крышку с фланцем, то оказалось что отколота часть корпуса, а точнее ограничитель стопорного кольца подшипника хвостовика, ПЕЧАЛЬ! Подумав и посоветовавшись с Алексеем (allrider722), было решено протачивать корпус (убрать лишние остатки), вытачивать шайбу (она заменит ограничитель) и пресовать всё это дело на горячую, а точнее корпус греть, шайбу охлаждать. Отдал корпус на завод, через 3 часа всё было готово, а ещё через 1.5 я всё собрал и снова на колёсах. У многих возникнет вопрос по поводу шайбы, сразу на него отвечу: шайба не куда не соскочит потому как зажимается между двух подшипников. Ну вот как то так, дальше фото. а вот и обломки, как их не перемолотило, видимо повезло мне а вот то что стоит с завода
Подшипник без защиты? Прокладка между корпусом торсен и коробкой резиновая?, если да, то какого сечения? менял?
Автоконцерны не занимаются самостоятельным изготовлением такой мелочи как подшипники. То же что и подшипника из этой темы, касается ступичных подшипников - с завода там стоят SNR.
Без защиты, прокладка (кольцо) резиновая, но сечение не мерял и менять её не стал потому как не текло и не потело.
Отличная работа!!! Симптомы те же, небольшой люфт хвостовика, запотевший сальник. Запчасти пришли, в выходные буду разбирать. Судя по фото ничего сложного, думаю фото больше не нужно и так все предельно ясно.
Подскажи пожалуйста, после снятия стопорных колец подшипник выпрессовывал из корпуса и с вала? Или с небольшим усилием слез???
Да, при вывороте колес на полную... В общем..... поменял я все это дело, стоял подшипник японский и люфтик на нем был такой же как на новом оригинальном подшипнике (еле заметный) я был в замешательстве менять или нет??? Ну думаю раз уж снял надо менять! Установил, масло затолкал (Castrol 75-145) по заливную пробку, все собрал - тест драйв... Ну,,, частично гул ушел, проскакивает коротышами. Проделанной работой не удовлетворен (думаю в подшипнике люфта совсем быть не должно) К предыдущему посту по ремонту добавлю, коробку при откручивании траверсы подушки лучше - придерживать домкратом и при сборке поднимать им же. Делал все один на яме, сложностей никаких. Ребята, кто что думает про подшипник?
А родное масло какое? Вообще говорят на всех кватровых такой! Умения а6 2005 и а8 лонг, на обоих гул, но ничего не делал, оф сервис сказали у всех такой, типа база широкая, резину надрывает и гул такой получается.