Всем здасте, Есть маленькая проблема, пока разобрал всю морду, решил поменять подшипник вискомуфты, люфт хороший, и гудит... Снял вискомуфту, шкив, и что дальше? как его вытащить, этот подшипник...каким макаром он от туда выковыривается??? или он вообще идет в сборе с кронштейном?:icon_suicide: За ранее благодарю!
Я менял полностью всю вискомуфту.Вроде подшипник там не меняется отдельно,если мне память не изменяет.
По технологии меняется весь узел целиком. Хотя можно подобрать подшипник и с некоторыми переделками узла. обойдется раз в 10 дешевле...
То есть все таки кронштейн:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:: кронштейн с валом вискомуфты (паразитный) , на котором генератор висит, компресор и как раз вал с подшимником вискомуфты....... Мать моя женщина....дык он 17800 стоит....:smile42:, *** что разоряться на мани или все таки колхозить?!!!!! Где то читал что вроде ставят от А4, там вроде меняется подшипник --- правда или зачес????
Подшипник в кронштейн запрессован, вытащить и поменять, он отдельно продается, правда цена не порадует.
Будешь смеяться но ошибка в программе, я года 3 назад по ней заказал и пришло хрен пойми что. После разбирательств выяснили что схема не соответсвует действительности и заказывать нужно весь узел в сборе. Подшипник по размерам подбирал прямо в магазине. Подошел от АУДИ но следующей модели если не ошибаюсь, пришлось немного доработать узел. От кого то слышал что подходит от помпы ваз 2108, но слух не проверенный потому не ручаюсь за достоверноесть информации.
Номером подшипника не поделишься? А то мне так и не смогли его найти. То что в каталоге elcats нарисовано не соответствует действительности.
Не подскажу, но он у меня на AAR стоял, кто-то до меня колхозил. Проще и дешевле найти на разборке кронштейн от AAR для установки подшипника на фланце.
снимается кронштейн выпресовывается запресовывается новый менял цена нового 4000 4500 только в оригенале колхозить несоветую
Ну что люди добрые скажите....можно в этой болванке все таки подшипник менять или колхозить.... Пойду за съемником.....
Ну что люди добрые скажите....можно в этой болванке все таки подшипник менять или колхозить.... Пойду за съемником.... конечно меняется только болтик фиксирующий снизу незабудь выкрутить
В том то и дело что ни каких болтиков, шпонок и тому подобное НЕТ!!!!:icon_suicide: Щас притащу съемник сниму это крепление шкива и посмотрю -- завальцован этот подшипник или нет...и отпишусь!!!
Посмотри здесь, кажется оно... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184733&highlight=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA
Неееее не оно там AKE а уменя ААТ..... а с какого двигла может подойдет кронштейн в котором можно все заменить, а то я задрался вытаскивать этот подшипник, повезу к токарю...НУ НЕ МОГУ Я ЕГО ВЫТАЩИТЬ, НЕМОГУ!!!!!!:icon_suicide::icon_suicide:: мож кто подскажет технологию выпресовки этого е........го подшипника, люди добрые , поможите кто чем может ....За ранее благодарю!
Вчера так же пытались с клубнем решить проблему с подшипником вискомуфты на дизеле. Пока нашли другой б/у кронштейн и поставили. "Родной" будем уже спокойно ремонтировать. Вытащить подшипник у нас пока не получилось. Можно поподробней про фиксирующий болтик. И чем подшипник выпресовывал ?
Пасиб, я потом заметил.... AAR -- это 5-и цилиндровый бензилин как я понял, ну чтож будем искать, а подшипник я думаю надо на горячую вытягивать....вот буржуи, вот гансы удружили....