Сам лучше в это дело не лезь доверь любому автоэлектрику могу помоч а подшипники подходят один от жигулей а другой от волги стоят копейки удачи
вообще=то замена подшипников генератора очень простая процедура, для меня самое сложное было открутить 4 стяжные шпильки (шлицы были слегка сорваны) на все про все уходит максимум 20 минут. половинишь его, остается передняя крышка с ротором, шкив снимается откручиванием одной гайки. сложность может быть при выпрессовке вала из подшипника, но рычаг побольше решает дело Я менял передний подшипник, поставил отечественный ЧГПЗ №203 подходит идеально, обратная сборка занимает 5 минут не стоит это того чтобы в сервис ездить имхо
прежде чем разбирать, рекккомендую вынуть щетки Для снятия подшипника с вала подойдет практически любой трехлапый съёмник Может возникнуть проблемма при откручивании шкива - не в коем случае не пытайся удерживать вал от прокручивания за крыльчатку охлаждения - очень легко гнется
Re: Сам и не хочу... генератор не ходовка и не грм, можно и наш воткнуть и денег реально меньше будет.. именно российский... Я вот на стиральную машину искал.. на san geogio, так запчастей фиг найдёшь на неё.. короче, сел дома на пол, разобрал машинку, выпрессовал всю енту дрянь, съездил в авто магазин и подобрал ЗИЛовские подшипники и сальник, приехал собрал.. без проблем работает. Весь ремонт обошелся в 150 рублёв, вместо предлагаемых 75 гринов. .. Это я к тому, что на некоторые вещи в том числе и на генератор можно и наше воткнуть и нормально будет работать.. Только закрытые подшипники нузно ставить, предварительно перед установкой вынимая крышку на них и загоняя смазку.. потом крышку конечно на место ставить нада...
Отечественные ГПЗ выпускали качественную продукцию оочень давно, еще при Союзе не рушимом... Сейчас жидятся на легирующие элементы, вольфрам,например. Вообщем "никогда не читайте Советских газет" и не используйте отечественных подшипников!
.... ну в этом ты вообщем то прав..... стиральная это одно, а автомобиль это другое... себе на авто я имея когда то наш таз 2106 при замене ЗЧ пытался найти чё нить немецкое.. ну и сейчас на свою а80 ничево нашего втыкать не буду... стрёмно.. хотя вот знаю народ который такое испытывал на японцах, ничего вроде - ездиють... даж не гремят...
Да... Но и импортную продукцию не всегда качественную найдешь... Менял обсуждаемые подшипники, ставил FAG. Итог: примерно 15 000 км нормально, потом озадачился посторонним шумом. Причина оказалась именно в них. РЕМЕНЬ НЕ ПЕРЕТЯГИВАЛ!
а в этом случае наверно всётаки лучше разобрать и со снятыми родными ехать в магазин и подбирать. штангелем меряешь и покупаешь... я так и делал...
Ставил наши на Мазде, Опеле и бочке. Сомнений на этот счёт не имею, тем более разница 7-10 раз. Подшипники выбирал, т.к. многие новые наши люфтили и скрипели хуже старых.